Со второго раза фильм про билборды мне тоже понравился. У нас зал был тих и серьёзен всю дорогу, даже там, где мы смеялись в голос (но мы постоянно громко смеёмся над всем подряд, чем, наверное, бесим окружающих). Диалог: спйлр— Это я подожгла участок. — Да кому ещё-то? — со второго раза столь же прекрасен, как и сцена в больничке, как и сцена с пожаром, как и сцена с спйлр«— У меня рак. — Ну да. — И ты всё равно оставишь билборды? — Ну да».
Я уже сто лет не смотрела не-экшеновое кино в кино, кстати.
пост для слива впечатлений от процесса буду поднимать, чтобы не плодить
про писанину, не оч.интересноСюжет, который я сейчас пытаюсь написать, развивается во, внезапно, отделённых землях. И у меня же толком никаких записей не сохранилось. Т.е., если покопаться, можно найти, но это надо копаться. И я, в результате, время от времени вспоминаю какие-то подробности, которые до сих пор удобно укладываются в сюжет (ну, например, упомянула хромого персонажа, потом его хромота очень пришлась в тему с одной мирообразующей точки зрения, о которой я забыла — и тут вдруг вспомнила). Но я всё боюсь, что придумаю что-то прямо противоречащее, а потом буду страдать — ужасно не люблю менять правила, даже если, казалось бы, имею полное право менять их хоть как.
А также я очень страдаю, что конкретно в этом сюжете представители, эээ, угнетённого меньшинства ведут себя, как козлы! Совершают, например, один необъяснимый (в данном сюжете, так-то там были причины, которые частично компенсирую степень ужасности) очень плохой поступок и всякое ещё там делают.
Не могу ещё понять, насколько мне нужна любовная линия. Т.е. она там легко может быть — и может и не быть прямо, оставаясь в туманных намёках. За любовную линию тот факт, что она хорошо вписывается в местную мифологию, а также хорошо соотносится с манией героя самоотрицать всё подряд, да и вообще — почему бы и нет! Один из эпизодов прямо требует юста, хе-хе, а другой — уже прямо даже и не юста. Кроме того, герой тут — прям девица из любовного романа… как без любви в таком случае-то? Против… эээ, тут сложные соображения)
апд. Хе-хе, нашла бесконечный источник сведений про отделённые земли — нашу игру по ним! там и имена, и факты, а также, спасибо Эрвен, у меня есть внятный финал, который не требует убийства главгероя — хотя хотелось! правда, этот внятный финал слишком толсто завязан на другой сюжет… но я всё равно… может быть… когда-нибудь… вопрос с романтической линией всё ещё открыт
апд. Вот ещё что. Пока ездила, настрочила ещё около 5 тысяч слов текста. Там сейчас суммарно примерно 26 тысяч. Меня несколько беспокоит, что это примерно середина. Середина! Я думала, весь текст будет тысяч двадцать, а тут… С другой стороны, я немного надеюсь, что — может — если я закончу этот сюжет, то — может — я допилю и сюжет, которому стотыщ лет и который, по сути, является основным по отношению к тому, что я сейчас пишу. Но когда герои из этого, второго, сюжета мелькают в том, который я пишу, я прям очень радуюсь. Одну героиню практически совой на глобус притянула, бгг, но она мне очень нравится — как без неё-то?
Герои правда, уже немного утомляют своими страданиями. И я никак не решу, стоит ли это кому-то читать
апд. герои меня уже достали, сил нет. Но если немного потерпеть, то начнётся порно сюжетная линия, которую я очень жду, так что ползём дальше. Правда, меня несколько беспокоит, что до этого герои демонстрировали поразительную асексуальность… наверное, надо сделать её чуть менее поразительной как-то, но не то что там есть много вариантов, где её делать менее поразительной, конечно…
апд. я постоянно совершаю каике-то идиотские косяки. напутала с именем героини — это ладно, исправить — две секунды. гораздо веселей, что я напутала с цветом глаз других героя и героини! т.е. это не принципиально, но мне теперь надо их образы в голове менять, бгг (это проще, чем переправлять все куски с неправильным цветом глаз!).
дошла (ну, почти — в одной сцене от) очередного длинного куска с кучкой новых героев и новым перерывом в юсте совсем другой атмосферой, заранее боюсь, что меня эта атмосфера достанет — и я брошу весь этот балаган. да ещё — там должно пройти прям сразу многолет (семь! семь лет! почему, придумывая этот сюжет, я сразу не отнесла его к более позднему периоду?? всё было бы куда проще и куда менее смешно. и вот как эти многолет оформлять — хрен поймёт. т.е. у меня есть отдельные сцены из разных временных отрезков — можно их представить так, что будет видно, что проходит много времени, конечно… но не сильно ли это перекособочит композицию? *очень страдания* Или сразу монтаж? т.е. пара эпизодов впишется в начало — а потом сразу типа *прошло пять лет*. а потом ещё эпизод и *прошло два года*… зачем я это начала? всё ещё не собираюсь никому давать прочесть.
апд. я устроила себе небольшой аврал, поэтому процесс затормозился (но пейсмейкер висит надо мной. так что процесс не встал, хехе) — затормозился ровно перед явлением очень эффектного героя и сразу после явления другого эффектного героя. и мне даже жалко, что тот эффектный герой, который уже явился, толком не будет раскрыт в этом сюжете — он вот прям сейчас исчезнет, хотя он и ужасно прикольный. если дойду до другого сюжета — там он будет бесить героев примерно четверть истории, так что… но 37 тысяч слов уже, да. делаю ставки на 60 тысяч по итогам (если добегу). И эта ставка означает, что сейчас я буду ползти через вторую половину середины — и очень боюсь или а) написать эту середину слишком конспективно, или б) увязнуть в ней. лучше, наверное, а) — всегда можно будет вернуться и дополнить.
апд. Отменяю ставку на 60 тысяч! пусть будет 70! В 70-то я должна влезть. короче, я решила, что пейринг будет, досыпала какой-то невнятной эротики (не с пейрингом, ололо) — и вообще всё загадочно. над вотэповоротом медитирую, но, скорей всего, герой себе всё это насочиняет — он же вообще мастер самоотрицаний. ну вот можно ещё так…
Рассказала Эрвен про этот самый оригинальныйвотэтоповорот в этом самом тексте, который достиг уже пятидесяти тысяч слов. И она говорит, что это крутой вотэтоповрот! Возмутительно! Я тут уже третий день себя отговариваю от него.
(Но я подумаю ещё — вдруг и правда так лучше? Но все воображаемые читатели меня тогда просто сожрут. Или правда убедить воображаемых читателей, что он будет — и не сделать?.. Тоже ведь сожрут).
Я не читаю «Сильмариллион», а слушаю на телефоне. Сегодня слушала про Пятую Битву — на словах про «аута и ломэ» чуть не выкинула телефон.
Но! Я понимаю, почему Фингон тусил с Маэдросом. У него, конечно, были брат и сестра, но… сестра Арэльдэ «я хочу повидаться со своими друзьями Келегормом и Куруфином, а к Фингону не поеду» Ириссэ и брат Турукано «радостной была встреча Хурина и Тургона, а Фингон рядом в кустах стоял» король Гондолина.
…и тут внезапно глагерой этого не-пойми-чего, в котором уже 45 тысяч слов, меня достал так, что мне очень захотелось в конце шарахнуть абсолютно необъяснимым (и довольно жестоким в отношении другого героя) вотэтоповоротом. Я не буду, но пока очень хочется.
…впрочем, было бы интересно исподволь так убедить читателя (кого?? я никому это не дам читать!! виртуального читателя, короче), что этот вотэтоповорот будет, аааа потом его не будет.
Меня ужасно бесит, когда в егэшные-огэшные тесты суют очень эмоциональные тексты. Я уже рассказывала: читаем как-то с ученицей очередной текст про дохлую собачку. И ученица говорит: «Если такое будет на экзамене, я просто разрыдаюсь и уйду». И ведь это так! Школьники и так все на нервах, а тут им подсовывают истории про голодных приютских детишек, мёртвых родителей и страдающих зверушек. Но ведь у этого конкретного ребёнка тоже может быть мёртвый родитель. Или мёртвая / очень больная / недавно сбежавшая любимая зверушка. И тут на, сука, экзамене его заставляют переживать этот неприятный опыт и писать по нему сочинение! Да даже если и все живы, школьник может просто быть эмоциональным — как та моя ученица. И какое уж там сочинение, какие уж там средства связи в тексте и описание с повествованием в интервале предложений с 23 по 28… Вот где логика тут? Где хоть какое-то понимание психологии? Зачем мучить детей, в итоге?
Если верить пейсмейкеру, то 51% из запланированного написано) на самом деле, я объём от балды поставила, может, там и больше, в итоге, будет. Но — как бы то ни было — если я напишу эти 25 тысяч слов, которые я постаивла себе целью на пейсмейкере, то оставшееся я допишу точно, потому что из текущего большого (и внезапно трудного) куска вылезу (надеюсь), а дальше будет легче (надеюсь).
Меня, на самом деле, беспокоит, что там нет нормального сюжета, есть цепочка событий, объединённых одним героем — и почти исключительно внутренний конфликт, который не особо-то проговаривается. Так или иначе там есть какие-то повороты, но довольно вялые — и я прямо умираю с того, как не хватает напряжения, не хватает того самого, что «на кону». Что на кону? Жизнь героя? Его спокойствие? Да кому он нужен, этот герой, он не настолько привлекательный, чтоб тащить на себе весь сюжет. При этом — да — у героя есть цель (остаться собой… или, верней, остаться тем, кем он себя считает), но все испытания, которые с этой целью связаны, кажутся какими-то недостаточными (хотя там почти всегда его пытаются то убить, то ещё что). Да и сама по себе цель… гхм. И — на деле — к чему идёт сюжет? К отказу от цели? Нууу…
Короче, у меня есть 42 тысячи (and counting) слов фиг пойми чего — и вот так вот всегда!
Что-то спутники, которых Тургон отправил «охранять» Арэдель, своей бесполезностью прям поражают не меньше, чем когда-то меня поражал тот факт, что у Эола были слуги. Слуги! Т.е. какие-то синдар тусили с ним в Нан Эльмоте всё это время и т.д. — удивительно! Но спутники Арэдель… зачем они вообще упоминаются в тексте? Зачем Тургон их выдал-то? Чтобы они защищали Арэдель? Да это она их защищать должна была, судя по итогам! Чтобы отговорили? Тургон не вчера родился и давно знает сестру, чтобы не питать иллюзий на эту тему. Такое ощущение, что они там исключительно plot device, чтоб было кому новости в Гондолин отнести.
Я прямо побаивалась, что начну сейчас перечитывать «Сильмариллион» — и окажется, что мне какие-то казлы раньше нравились. Но нет, всё ещё люблю Элу Тингола
Только я слушаю аудиокнигу, а не читаю — и чтец, несмотря на прекрасное произношение и голос, делает странное с некоторыми именами и названиями. «Мэрет Адэртад», например, прочёл по-разному те два раза, что это название встретилось, а на имени Эктелиона аж чуть не подавился. О_о
Не могу понять, хочу ли я на Вескон (случайно буду в это время в Москве). Т.е. есть вариант попасть на какие-то мероприятия. Или есть вариант просто побродить по Москве (в одиночестве или с кем-то), может, зайти в какой-нибудь музей или ещё куда.
Это ещё не сейчас, так что можно думать, конечно. Кто-нибудь хочет меня видеть вдруг?
Я тут поняла, что, вероятно, мне всё-таки надо научиться произносить слово «анжамбеман» (или анжамбман» — что не легче, прямо сказать). Ученика недавно возмутило это самое, а я поняла, что скорей помру, чем выговорю. Так что пришлось объяснять описательно.
Та же беда со словом luxurious, которое я могу выговорить, только если очень напрягусь.
Сейчас ваяла очень странное задание для очень странного ученика. С одной стороны, это всё очень интересно, с другой, не верю, что ученик задержится надолго, так что сдерживаю порыв накатать сразу тонну заданий на два месяца вперёд (потому что с такой целью очень вряд ко мне кто-то ещё обратится).
…в ночи меня посетила самая странная мысль ever: поместить ещё один сюжет в те же отделённые земли, верней, не в них, а во внешний мир, к которому они принадлежат. И приурочить конец света для о.з. к концу света для внешнего мира. И, в итоге, всё получится куда оптимистичней, чем я планировала изначально, бгг. Драконы не погибнут
Посмотрели рождественский спешл Upstart Crow. Внезапная Эмма Томпсон в роли Елизаветы — это чтобы зрители точно догадались, куда отсылает сюжет с ожерельем? (Я ненавижу этот фильм, кстати, бгг). Но смешно ужасно, конечно)) Елизавета, которая как из какого-то хорошего фильма вышла в этот балаган, Роберт Грин, который 5 минут был хорошим, Марло, который всегда И дочка Шекспира, которая сдалась и согласилась быть подружкой Кейт, хе-хе. Хотя в отношении Кейт ничто не превзойдёт в моих глазах финал прошлой серии, конечно.
ааа теперь 300 слов, чтоб порадовать пейсмейкер — и за одинокую работу в ночи глухой.