от нуля до восьмидесяти парашютов
пост для слива впечатлений от процесса
буду поднимать, чтобы не плодить
про писанину, не оч.интересноСюжет, который я сейчас пытаюсь написать, развивается во, внезапно, отделённых землях. И у меня же толком никаких записей не сохранилось. Т.е., если покопаться, можно найти, но это надо копаться. И я, в результате, время от времени вспоминаю какие-то подробности, которые до сих пор удобно укладываются в сюжет (ну, например, упомянула хромого персонажа, потом его хромота очень пришлась в тему с одной мирообразующей точки зрения, о которой я забыла — и тут вдруг вспомнила). Но я всё боюсь, что придумаю что-то прямо противоречащее, а потом буду страдать — ужасно не люблю менять правила, даже если, казалось бы, имею полное право менять их хоть как.
А также я очень страдаю, что конкретно в этом сюжете представители, эээ, угнетённого меньшинства ведут себя, как козлы!
Совершают, например, один необъяснимый (в данном сюжете, так-то там были причины, которые частично компенсирую степень ужасности) очень плохой поступок и всякое ещё там делают.
Не могу ещё понять, насколько мне нужна любовная линия. Т.е. она там легко может быть — и может и не быть прямо, оставаясь в туманных намёках. За любовную линию тот факт, что она хорошо вписывается в местную мифологию, а также хорошо соотносится с манией героя самоотрицать всё подряд, да и вообще — почему бы и нет! Один из эпизодов прямо требует юста, хе-хе, а другой — уже прямо даже и не юста. Кроме того, герой тут — прям девица из любовного романа… как без любви в таком случае-то? Против… эээ, тут сложные соображения)
апд. Хе-хе, нашла бесконечный источник сведений про отделённые земли — нашу игру по ним! там и имена, и факты, а также, спасибо Эрвен, у меня есть внятный финал, который не требует убийства главгероя — хотя хотелось! правда, этот внятный финал слишком толсто завязан на другой сюжет… но я всё равно… может быть… когда-нибудь…
вопрос с романтической линией всё ещё открыт![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
апд. Вот ещё что. Пока ездила, настрочила ещё около 5 тысяч слов текста. Там сейчас суммарно примерно 26 тысяч. Меня несколько беспокоит, что это примерно середина. Середина! Я думала, весь текст будет тысяч двадцать, а тут… С другой стороны, я немного надеюсь, что — может — если я закончу этот сюжет, то — может — я допилю и сюжет, которому стотыщ лет и который, по сути, является основным по отношению к тому, что я сейчас пишу. Но когда герои из этого, второго, сюжета мелькают в том, который я пишу, я прям очень радуюсь. Одну героиню практически совой на глобус притянула, бгг, но она мне очень нравится — как без неё-то?
Герои правда, уже немного утомляют своими страданиями. И я никак не решу, стоит ли это кому-то читать
апд. герои меня уже достали, сил нет. Но если немного потерпеть, то начнётсяпорно сюжетная линия, которую я очень жду, так что ползём дальше. Правда, меня несколько беспокоит, что до этого герои демонстрировали поразительную асексуальность… наверное, надо сделать её чуть менее поразительной как-то, но не то что там есть много вариантов, где её делать менее поразительной, конечно…
апд. я постоянно совершаю каике-то идиотские косяки. напутала с именем героини — это ладно, исправить — две секунды. гораздо веселей, что я напутала с цветом глаз других героя и героини! т.е. это не принципиально, но мне теперь надо их образы в голове менять, бгг (это проще, чем переправлять все куски с неправильным цветом глаз!).
дошла (ну, почти — в одной сцене от) очередного длинного куска с кучкой новых героев иновым перерывом в юсте совсем другой атмосферой, заранее боюсь, что меня эта атмосфера достанет — и я брошу весь этот балаган.
да ещё — там должно пройти прям сразу многолет (семь! семь лет! почему, придумывая этот сюжет, я сразу не отнесла его к более позднему периоду?? всё было бы куда прощеи куда менее смешно. и вот как эти многолет оформлять — хрен поймёт. т.е. у меня есть отдельные сцены из разных временных отрезков — можно их представить так, что будет видно, что проходит много времени, конечно… но не сильно ли это перекособочит композицию? *очень страдания* Или сразу монтаж? т.е. пара эпизодов впишется в начало — а потом сразу типа *прошло пять лет*. а потом ещё эпизод и *прошло два года*…
зачем я это начала?
всё ещё не собираюсь никому давать прочесть.
апд. я устроила себе небольшой аврал, поэтому процесс затормозился (но пейсмейкер висит надо мной. так что процесс не встал, хехе) — затормозился ровно перед явлением очень эффектного героя и сразу после явления другого эффектного героя. и мне даже жалко, что тот эффектный герой, который уже явился, толком не будет раскрыт в этом сюжете — он вот прям сейчас исчезнет, хотя он и ужасно прикольный. если дойду до другого сюжета — там он будет бесить героев примерно четверть истории, так что…
но 37 тысяч слов уже, да.
делаю ставки на 60 тысяч по итогам (если добегу).
И эта ставка означает, что сейчас я буду ползти через вторую половину середины — и очень боюсь или а) написать эту середину слишком конспективно, или б) увязнуть в ней. лучше, наверное, а) — всегда можно будет вернуться и дополнить.
апд. Отменяю ставку на 60 тысяч! пусть будет 70! В 70-то я должна влезть.
короче, я решила, что пейринг будет, досыпала какой-то невнятной эротики (не с пейрингом, ололо) — и вообще всё загадочно. над вотэповоротом медитирую, но, скорей всего, герой себе всё это насочиняет — он же вообще мастер самоотрицаний. ну вот можно ещё так…
буду поднимать, чтобы не плодить
про писанину, не оч.интересноСюжет, который я сейчас пытаюсь написать, развивается во, внезапно, отделённых землях. И у меня же толком никаких записей не сохранилось. Т.е., если покопаться, можно найти, но это надо копаться. И я, в результате, время от времени вспоминаю какие-то подробности, которые до сих пор удобно укладываются в сюжет (ну, например, упомянула хромого персонажа, потом его хромота очень пришлась в тему с одной мирообразующей точки зрения, о которой я забыла — и тут вдруг вспомнила). Но я всё боюсь, что придумаю что-то прямо противоречащее, а потом буду страдать — ужасно не люблю менять правила, даже если, казалось бы, имею полное право менять их хоть как.
А также я очень страдаю, что конкретно в этом сюжете представители, эээ, угнетённого меньшинства ведут себя, как козлы!
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Не могу ещё понять, насколько мне нужна любовная линия. Т.е. она там легко может быть — и может и не быть прямо, оставаясь в туманных намёках. За любовную линию тот факт, что она хорошо вписывается в местную мифологию, а также хорошо соотносится с манией героя самоотрицать всё подряд, да и вообще — почему бы и нет! Один из эпизодов прямо требует юста, хе-хе, а другой — уже прямо даже и не юста. Кроме того, герой тут — прям девица из любовного романа… как без любви в таком случае-то? Против… эээ, тут сложные соображения)
апд. Хе-хе, нашла бесконечный источник сведений про отделённые земли — нашу игру по ним! там и имена, и факты, а также, спасибо Эрвен, у меня есть внятный финал, который не требует убийства главгероя — хотя хотелось! правда, этот внятный финал слишком толсто завязан на другой сюжет… но я всё равно… может быть… когда-нибудь…
вопрос с романтической линией всё ещё открыт
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
апд. Вот ещё что. Пока ездила, настрочила ещё около 5 тысяч слов текста. Там сейчас суммарно примерно 26 тысяч. Меня несколько беспокоит, что это примерно середина. Середина! Я думала, весь текст будет тысяч двадцать, а тут… С другой стороны, я немного надеюсь, что — может — если я закончу этот сюжет, то — может — я допилю и сюжет, которому стотыщ лет и который, по сути, является основным по отношению к тому, что я сейчас пишу. Но когда герои из этого, второго, сюжета мелькают в том, который я пишу, я прям очень радуюсь. Одну героиню практически совой на глобус притянула, бгг, но она мне очень нравится — как без неё-то?
Герои правда, уже немного утомляют своими страданиями. И я никак не решу, стоит ли это кому-то читать
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
апд. герои меня уже достали, сил нет. Но если немного потерпеть, то начнётся
апд. я постоянно совершаю каике-то идиотские косяки. напутала с именем героини — это ладно, исправить — две секунды. гораздо веселей, что я напутала с цветом глаз других героя и героини! т.е. это не принципиально, но мне теперь надо их образы в голове менять, бгг (это проще, чем переправлять все куски с неправильным цветом глаз!).
дошла (ну, почти — в одной сцене от) очередного длинного куска с кучкой новых героев и
да ещё — там должно пройти прям сразу многолет (семь! семь лет! почему, придумывая этот сюжет, я сразу не отнесла его к более позднему периоду?? всё было бы куда проще
зачем я это начала?
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
апд. я устроила себе небольшой аврал, поэтому процесс затормозился (но пейсмейкер висит надо мной. так что процесс не встал, хехе) — затормозился ровно перед явлением очень эффектного героя и сразу после явления другого эффектного героя. и мне даже жалко, что тот эффектный герой, который уже явился, толком не будет раскрыт в этом сюжете — он вот прям сейчас исчезнет, хотя он и ужасно прикольный. если дойду до другого сюжета — там он будет бесить героев примерно четверть истории, так что…
но 37 тысяч слов уже, да.
делаю ставки на 60 тысяч по итогам (если добегу).
И эта ставка означает, что сейчас я буду ползти через вторую половину середины — и очень боюсь или а) написать эту середину слишком конспективно, или б) увязнуть в ней. лучше, наверное, а) — всегда можно будет вернуться и дополнить.
апд. Отменяю ставку на 60 тысяч! пусть будет 70! В 70-то я должна влезть.
короче, я решила, что пейринг будет, досыпала какой-то невнятной эротики (не с пейрингом, ололо) — и вообще всё загадочно. над вотэповоротом медитирую, но, скорей всего, герой себе всё это насочиняет — он же вообще мастер самоотрицаний. ну вот можно ещё так…
Ну, насчет, "стоит выкладывать", все же стоит, хотя бы, чтобы себя мотивировать его дописать.
ориджи мои читают 1,5 человека, так что это не мотивация)