от нуля до восьмидесяти парашютов
Меня ужасно бесит, когда в егэшные-огэшные тесты суют очень эмоциональные тексты. Я уже рассказывала: читаем как-то с ученицей очередной текст про дохлую собачку. И ученица говорит: «Если такое будет на экзамене, я просто разрыдаюсь и уйду». И ведь это так! Школьники и так все на нервах, а тут им подсовывают истории про голодных приютских детишек, мёртвых родителей и страдающих зверушек. Но ведь у этого конкретного ребёнка тоже может быть мёртвый родитель. Или мёртвая / очень больная / недавно сбежавшая любимая зверушка. И тут на, сука, экзамене его заставляют переживать этот неприятный опыт и писать по нему сочинение! Да даже если и все живы, школьник может просто быть эмоциональным — как та моя ученица. И какое уж там сочинение, какие уж там средства связи в тексте и описание с повествованием в интервале предложений с 23 по 28…
Вот где логика тут? Где хоть какое-то понимание психологии? Зачем мучить детей, в итоге?
Вот где логика тут? Где хоть какое-то понимание психологии? Зачем мучить детей, в итоге?
Но вообще, достали эти одноногие собачки. Некрасиво так давить на жалость.
Некрасиво так давить на жалость.
Дело ведь не в «некрасиво», дело именно в том, что такие тексты могут тупо помешать нормально сдать экзамен.
Джайя, реально что то подобное встречается?
господин в клетчатом, я вчера с падаванкой разбирала текст про родину Алексея Толстого. Непередаваемое чувство финского стыда.
Чудесны дела Твои, Господи
тогда у меня для них плохие новости