15:51

от нуля до восьмидесяти парашютов
Меня ужасно бесит, когда в егэшные-огэшные тесты суют очень эмоциональные тексты. Я уже рассказывала: читаем как-то с ученицей очередной текст про дохлую собачку. И ученица говорит: «Если такое будет на экзамене, я просто разрыдаюсь и уйду». И ведь это так! Школьники и так все на нервах, а тут им подсовывают истории про голодных приютских детишек, мёртвых родителей и страдающих зверушек. Но ведь у этого конкретного ребёнка тоже может быть мёртвый родитель. Или мёртвая / очень больная / недавно сбежавшая любимая зверушка. И тут на, сука, экзамене его заставляют переживать этот неприятный опыт и писать по нему сочинение! Да даже если и все живы, школьник может просто быть эмоциональным — как та моя ученица. И какое уж там сочинение, какие уж там средства связи в тексте и описание с повествованием в интервале предложений с 23 по 28…
Вот где логика тут? Где хоть какое-то понимание психологии? Зачем мучить детей, в итоге?

Комментарии
24.01.2018 в 16:05

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Я своим советую воспринимать текст не как единое смысловое, синтаксическое и композиционное целое, не как историю, а как информацию, подача которой может сделать вам больно.
Но вообще, достали эти одноногие собачки. Некрасиво так давить на жалость.
24.01.2018 в 16:07

от нуля до восьмидесяти парашютов
Амелия Б., я тоже советую, но этому вообще отдельно учить надо, а не вот так.

Некрасиво так давить на жалость.
Дело ведь не в «некрасиво», дело именно в том, что такие тексты могут тупо помешать нормально сдать экзамен.
24.01.2018 в 16:09

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
господин в клетчатом, выдавайте уже нейтральные по содержанию тексты. А то такое чувство, что у вас цель - сделать так, чтобы как можно больше детей завалило экзамен.
24.01.2018 в 16:13

от нуля до восьмидесяти парашютов
Амелия Б., да! Я уже даже на идиотские тексты про патриотизм согласна! Ну, знаешь, на такие «я гуляю вдоль Сены и хочу в русскую деревню». Они хотя бы просто тупые.
24.01.2018 в 16:50

Плыть - надо, жить - не обязательно.
«я гуляю вдоль Сены и хочу в русскую деревню».
:lol::lol::lol:
Джайя, реально что то подобное встречается?
24.01.2018 в 16:50

от нуля до восьмидесяти парашютов
Xrenantes, да! Пару лет назад мне попадался ровно такой текст.
24.01.2018 в 16:54

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Xrenantes, ты удивишься, но встречается и не такое. В сборника ЕГЭ вообще страшное водится. Дети в приюте и мёртвые собачки - ещё не самое страшное.

господин в клетчатом, я вчера с падаванкой разбирала текст про родину Алексея Толстого. Непередаваемое чувство финского стыда.
24.01.2018 в 17:08

Плыть - надо, жить - не обязательно.
господин в клетчатом, Амелия Б.,
Чудесны дела Твои, Господи :lol:
26.01.2018 в 01:11

Мало ли что под руками твоими поет...
Эти тексты отбирают, кроме всего прочего, еще по одному идиотскому критерию: чтобы никогда, ни за что, нипочем этот текст не мог случайно попасться среднему по больнице ученику до экзамена. Чтоб типа всех уравнять в стартовых условиях. Сколько там дохлых собачек, они не смотрят, лишь бы проблема на поверхности лежала ((
26.01.2018 в 01:12

от нуля до восьмидесяти парашютов
Айриэн, они не смотрят, лишь бы проблема на поверхности лежала ((
тогда у меня для них плохие новости :gigi:
26.01.2018 в 01:17

Мало ли что под руками твоими поет...
господин в клетчатом, у меня вообще для создателей ЕГЭ плохие новости — он ни кукуя не работает ни на что, кроме проверки послушности. Хотя, мб, на это и рассчитывали.
26.01.2018 в 13:28

Солнце взойдёт!
Айриэн, а можно подробнее? Я-то репетую по обществознанию да истории. Там свои особенности есть, но не так уж всё плохо.