16:32

от нуля до восьмидесяти парашютов
Мне кажется, что Дик оказал Катарине нехилую услугу. Теперь количество ее поклоннегов выросло заметно так.

Но вообще обидно: пока он считал ее святой, она была шлюхой и интриганкой, едва он понял, что она шлюха и интриганка, как она вдрук стала святой.

@темы: Ричард О., буджимы, ОЭ

Комментарии
25.11.2009 в 14:02

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Джайа
1. Кто ж виноват, что она нашла такое точное определение?:)
2. Ок, тогда убираю все вот так
25.11.2009 в 14:07

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle
нет, шлюха это шлюха - и так как один из явных резонеров так ее назвал, я не понимаю, почему я не имею на то же права.. просто с тех пор явно сменилась концепция - ну уж извините, нынешняя концепция мне кажется в целом неумной.
25.11.2009 в 14:09

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Botan-chan
На всякий случай отвечу отдельно: само по себе "имя Рокэ Алвы" не оправдывает ничего. Просто в данном случае имеют значения их отношения с королевой. Видимо, мне надо было заменить "Рокэ" на "её любовник", но я не уверена, что именно любовник. Может быть - друг или сообщник.
25.11.2009 в 14:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle
да, друзья, сообщники, любовники, конечно, имеют полное право на клеветническое обзывание дамы шлюхой в присутствии в принципе посторонних этой даме молодых людей...
25.11.2009 в 14:14

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Джайа
То, что кто-то является не посторонним, даёт ему не право обзываться, а поводы и причины. Разные вещи, нэ?
Ок. Ты считаешь Катари шлюхой, я не считаю. Каждый в своем праве. Но убийство тут не при чем. В остальном - ИМХО, повторять всё то же по десятому разу будет уже бессмысленно, посему сворачиваюсь.
25.11.2009 в 14:15

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle
да, считаю. не в прямом смысле. но метафорически - да. и слова Алвы мою правоту вполне подтверждают.
25.11.2009 в 14:19

Пишу за фидбэк.
rat_mistle, возможно, но получилось очень смешно.
25.11.2009 в 19:37

rat_mistle А не шутка - измена мужу вовсе не делает женщину не достойной.
Это что, правда не шутка? О_О
Хм, а измена жене тогда - тоже нормальняк? И злые люди таки напрасно вменяют Эгмонту в вину его поездки к лесничихе?
25.11.2009 в 20:37

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
hazy~veil
Не шутка. Измена мужу или жене в таких обстоятельствах, как у Катари, ничего не говорит о человеческих качествах изменяющего. Да и вообще, чужая семья - потёмки. По мне, так проще и правильнее развестись, чем изменять, но королеве этот вариант не подходит, потому как после развода она станет либо монахиней, либо трупом.
Эгмонту "вменяют" не поездки к лесничихе, а отношение к жене и к женщинам вообще. Отношение слабака и не очень умного человека. ИМХО.
Если уж на то пошло, 100% верный супруг в ОЭ один, дядюшка Вальдеса, у которого даже ведьмы облик тетушки принимают :-D
Надеюсь, ответ наконец получился исчерпывающим.
26.11.2009 в 14:58

rat_mistle Ну, в таком случае, вам стоило сказать об этом в менее обобщающей форме.

А Эгмонт - ну бросьте, у него просто не та фамилия, чтоб считаться порядочным. Вот уверена, завесил бы лапшой мирабеллины уши - и все равно был бы дегенерат, только не потому, что проявил честность, а потому, что отвратно лжив. :D
26.11.2009 в 15:28

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
hazy~veil
Я сказала так, как считаю нужным. У вас свое мнение, у меня - свое.
Если бы у бабушки был *уй, она была бы дедушкой. Фамилия - еще не человек, это только Великий Повелитель Скал судит о людях по их происхождению.
26.11.2009 в 15:50

rat_mistle Я сказала так, как считаю нужным.
Вы, конечно, были в своем праве, выражаясь именно так, но, учитывая, что вы имели в виду измену в конкретных обстоятельствах, именно так вы выражались все же напрасно.

Фамилия - еще не человек, это только Великий Повелитель Скал судит о людях по их происхождению.
:lol:
Не только.
Не только Повелитель Скал. ;)
Причем не только по происхождению. Многие даже по симпатиям к лицам определенного происхождения осуществляют психодиагностику. ;)
26.11.2009 в 18:21

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
hazy~veil
И не в конкретных - тоже. Сама по себе измена говорит лишь о способности человека изменить супругу/сексуальному партнеру и ни о чем более. ИМХО.
Многие даже по симпатиям к лицам определенного происхождения осуществляют психодиагностику.
Психодиагностику? Прелесть какая :laugh:
26.11.2009 в 19:16

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Сама по себе измена говорит лишь о способности человека изменить супругу/сексуальному партнеру и ни о чем более. ИМХО.
А это тоже многое о человеке говорит...
26.11.2009 в 19:25

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Кошка Инга
Разве? Там может быть такая куча причин, что я не считаю возможным делать выводы без дополнительных сведений.
26.11.2009 в 19:30

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
rat_mistle, неа...
Разве? Там может быть такая куча причин, что я не считаю возможным делать выводы без дополнительных сведений.
Причины могут быть. Но путь решения проблемы - выбор человека. Альтернатива практически всегда есть. Катари хотела быть королевой? Для сохранения своего положения пошла на измену? Кое-что о человеке сказать можно...
26.11.2009 в 19:43

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Кошка Инга
читать дальше