16:32

от нуля до восьмидесяти парашютов
Мне кажется, что Дик оказал Катарине нехилую услугу. Теперь количество ее поклоннегов выросло заметно так.

Но вообще обидно: пока он считал ее святой, она была шлюхой и интриганкой, едва он понял, что она шлюха и интриганка, как она вдрук стала святой.

@темы: Ричард О., буджимы, ОЭ

Комментарии
24.11.2009 в 16:39

Пишу за фидбэк.
:lol:
У нас сплошные перевёртыши. А думать правильно Дик не способен :lol:
24.11.2009 в 16:40

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
да-да, не способен! только он начинает думать так, как до этого хотелось читателям, как оказывается, что это неправильно! и читатели снова его осуждают...
24.11.2009 в 18:00

маяк не горит.
это закон подлости специально для окделлов :D
24.11.2009 в 18:26

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Джайа, дело в том, что Ричард Окделл не может быть прав по определению... Если он считает Катарину шлюхой, значит она святая! :D:D:D
24.11.2009 в 18:28

от нуля до восьмидесяти парашютов
Кошка Инга
да вот я в недоумении на эту тему... ну вот до ШС все же ждали - ждали!!! - что Катарина погибнет. Родами умрет. И не могу сказать, чтоб очень жалели... а теперь! слова о ней плохого сказать нельзя...
24.11.2009 в 18:54

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Джайа, одно дело, если бы умерла. А тут убили. И кто? Окделл! Которого все почему-то дружно ненавидят. А дальше чистая психология...
24.11.2009 в 18:56

Против Ветра!
Ну да...и читатель, оптом с Диконом... выходит, что дурак....
24.11.2009 в 19:21

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
У Катари и до того поклонники были, я в фандом успела залезть до выхода ШС, так что заметила:) А сама долго не могла определиться, как отношусь к ней. До сих пор не знаю, какая она на самом деле. Однако поступки говорят сами за себя - умница и очень сильная женщина.
Не, ну что она интриганка - 100% (только я это не считаю ругательством:)), но почему шлюха? :wow: очевидно потому, что никому не давала :-D
24.11.2009 в 19:45

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
У меня ощущение очень похожее на  rat_mistle. Катарина далеко не святая, но и не шлюха. Просто достаточно сильная женщина в очень непростой ситуации, действующая цинично и расчетливо, использующая всех и вся, но при этом таки вызывающая некоторое уважение. В книге про нее наиболее точно, по-моему, Луиза репортерит.
24.11.2009 в 21:57

rat_mistle очевидно потому, что никому не давала
Ага, вот особенно Алве, вот совсем, никогда :-D

Шестой Рыжий А я лично такое и называю шлюхой. Не в буквальном смысле, а, скажем так, в человеческом.
24.11.2009 в 23:19

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
hazy~veil Увы. Мне бесконечно далеко до таких этических высот.
24.11.2009 в 23:40

зато я спас кота
Просто достаточно сильная женщина в очень непростой ситуации, действующая цинично и расчетливо, использующая всех и вся, но при этом таки вызывающая некоторое уважение.
Шестой Рыжий, :friend:
Все ей в вину сначала вменяли навешивание лапши на Дикушины уши /и не только на его/. Казалось бы, вот не лапша б ...и все у Дикуши с эром Рокэ было б хорошо
24.11.2009 в 23:52

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
hazy~veil
Ага, вот особенно Алве, вот совсем, никогда
Так то Алва. Все мечтали, а она имела :-D И с каких это пор наличие одного (!) полового партнера даёт основание называть женщину шлюхой? *удивленно* А фраза про "никому не даёт" вообще-то была грустной шуткой: слишком уж мерссские рассуждения Окделла после убийства напоминают классическое:
- Она тебе дала?
- Нет.
- И мне нет. Вот бл**ь!

Шестой Рыжий
У меня она во многом не только уважение вызывает, но и восхищение. Слабый человек, сумевший быть сильным, меня не может не восхитить.
25.11.2009 в 00:27

от нуля до восьмидесяти парашютов
граждане, вы что... а как же "чем тоньше голосок, тем подлей шлюха"? если мне память не врет, говорилось это с прямым намеком на обсуждаемую особу... и говорилось резонером.
25.11.2009 в 00:46

Пишу за фидбэк.
Джайа, а Рокэ можно :-D Он же всеобщее исключение :-D
25.11.2009 в 00:48

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
а, ну как я могла забыть! :-D
25.11.2009 в 01:47

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Джайа
Там, на самом деле, много версий. И иносказание, и попытка отвадить Дикушу от дамы, и обычное высказывание "в сердцах" (а что, Рокэ не человек, ему низзя?).
Но что бы ни сказал Алва, меня удивляет, что словечко подхватили читатели :-(
25.11.2009 в 01:48

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle
он же резонер! и просто так в таких выражениях высказываться не стал бы... тут или он клевещет (а клевета в ОЭ - это крайне нихарашо), или... или мысль автора скачет как бешеный таракан.

и... если Алва не идиот, то как-то должен понимать, что от такого отзыва Дик бы скорей еще сильней к даме привязался, чем наоборот...
25.11.2009 в 09:19

Пишу за фидбэк.
*в пространство*

- Катарина не шлюха, она достойная женщина.
- Она, вообще, мужу там изменяла.
- Но это же с Рокэ.
- И сам Рокэ её тоже шлюхой называл.
- Ну он просто в сердцах, ну он что, не человек?


Мне одной на этом месте хочется тихо и гнусно захихикать?

Простите, не удержалась. Я больше не буду. Во всяком случае, постараюсь.
25.11.2009 в 09:30

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Джайа
Мне лично тот пассаж Рокэ вообще показался относящимся не столько к Катари (которая явно ПМу печенку проела - вопрос только чем и почему), сколько к женщинам в целом.
Это может быть мой личный глюк, но я фразу "чем тоньше голосок, тем подлее шлюха" понимаю так, что шлюха-притворщица и манипулятор подлее и опаснее шлюхи обычной. Но никоим образом это не означает, что любой "бледный гиацинт" непременно шлюха.
Уфф, надеюсь, получилось понятно:))
если Алва не идиот, то как-то должен понимать, что от такого отзыва Дик бы скорей еще сильней к даме привязался, чем наоборот...
ИМХО, чтобы понимать Дика (если ты не читатель) надо быть опытным подростковым психологом, а лучше - психотерапевтом:-D Мэй би Алва действительно неправильно оценил щенячью влюбленность в королеву, да и отношение Дика к женщинам в целом. А может быть и так, что всё это была часть плана, в котором он подыгрывал кому-то (самой Катари?).
25.11.2009 в 11:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle
зачем психотерапевт? на начало канона Дик совершенно в своем уме... не передергивай.

если подыгрывал - то чмо он и тоже получил все, что чмо заслуживает...

Но никоим образом это не означает, что любой "бледный гиацинт" непременно шлюха.
ну черт возьми! ситуация была конкретной! в Дик влюблен в весьма конкретную даму со срывающимся голоском и прочими причиндалами!

Botan-chan Простите, не удержалась. Я больше не буду. Во всяком случае, постараюсь.
не, ты продолжай, продолжай... вдруг логика восторжествует? :-D
25.11.2009 в 12:10

Пишу за фидбэк.
Джайа, ок.
*продолжает тихо и гнусно хихикать*

Кстати. Вот если человеку довольно грубо и недипломатично сказать, что любой объект, к которому он относится с заметной степенью восторга - гадость. Вот в этом случае каким местом нужно предполагать, что реакция человека будет не "пошёл на..." (с разной степенью проявления во вне, от дипломатичной улыбки до прямого "пошёл на..."), а "да-да, конечно, я обязательно обдумаю ваши слова, может быть вы правы" с последующим обдумыванием слов. По-моему так, отнюдь не головой.
Нет, мне правда интересно. Вдруг я одна такая агрессивная хамка, раз воторой вариант даже не рассматриваю?
25.11.2009 в 12:12

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan Вдруг я одна такая агрессивная хамка?
я тоже агрессивная хамка, не переживай :gigi: а Алва, конечно, говорил про какую-т другую даму... про Мирабеллу, например...
25.11.2009 в 12:14

Пишу за фидбэк.
Джайа, которая Дику маман, а к родителям он относится тоже с должной степенью почтения, несмотря на все разногласия. *радостно*
Коммент выше чуть изменила
25.11.2009 в 12:25

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
ИМХО, чтобы понимать Дика (если ты не читатель) надо быть опытным подростковым психологом, а лучше - психотерапевтом:-D
Неа... Нормальный подросток, с нормальной подростковой реакцией... Алва что, никогда подростков не видел, себя в этом возрасте не помнит?
25.11.2009 в 12:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
Кошка Инга
Ты не понимаешь! Дику - только психотерапевта! он не ненормальный! посмотри в его честные глаза - сразу видно, что псих... :gigi:
25.11.2009 в 12:52

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Джайа, тогда мы все тоже психи...
25.11.2009 в 13:38

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Джайа
*занудно* психотерапевты психическими отклонениями не занимаются, ими занимаются психиатры. А понять, что дитятко в том самом "золотом яйце" живёт - не так уж просто. Так можно договориться и до того, что на насилие над королевой Дика тоже Рокэ толкнул, своими словами о том, что "королей и женщин надо держать в строгости". Кто ж знал, что Окделл всё поймет через... своеобразно:(
*вспоминая про табуретки-которые-пульты* пойду-ка я лучше в другое место беседовать, а то, кажется, опять цель дискуссии не поняла :-D
25.11.2009 в 13:40

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle
1. Кто до гениального замечания... кого? Катари? употреблял яйцевую терминологию? меня аж бесит, что теперь все на нее перешли..

2. Нет, ты верно поняла цель дискуссии, просто непоследовательность и двойные стандарты - это прекрасно. А ты сейчас именно их демонстрируешь.
25.11.2009 в 13:44

Пишу за фидбэк.
Лично у меня нет цели в этой дискуссии. Мне просто смешно, что имя Рокэ Алвы оправдывает всё. А почему тогда именем Ричарда Окделла оправдывать нельзя? Как попробуешь - сразу хлобысь тебе по носу. Нечестно! :-D