17:30

от нуля до восьмидесяти парашютов
Кстати, если Дамблдор дон, то я согласна на Снейпа макса. :cool: дурацкие отношения для отп, но уж хрен с ним - оно и в каноне дурацкое.

@темы: соционика, Альбус Дамблдор

Комментарии
20.12.2009 в 17:45

born to dragon porn
А почему Дамблдор дон? Уж скорее дюма с этими его дольками :lol:
20.12.2009 в 17:52

от нуля до восьмидесяти парашютов
evenover
я всех труднотипируемых в доны пишу
у меня когда-то был обоснуй, но я его забыла))) навскидку: слабая этика мне видна (все эти его Томы Риддлы, Сириусы, Снейпы, семья, Геллерт, да и Гарри тоже - можно много примеров найти сильных и странных для блин гения ошибок в БЭ), сильная, очень сильная ЧИ тоже. причем ЧИ в паре с БЛ, а не как это у гексли бывает :gigi: для дюмы слишком в юности власти хотел - а нафига дюме власть?
20.12.2009 в 17:57

born to dragon porn
Джайа
ну власти в юности больше хотел Гриндевальд всё равно, но в общем логично
20.12.2009 в 18:00

от нуля до восьмидесяти парашютов
evenover
ну тот факт, что Дамблдор ее вообще хотел а не только Геллерта - не могу я себе вообразить дюму с такими запросами. слава Мерлину :-D
19.02.2010 в 22:19

Не очень бледный гиацинт
Джайа

Снейп, имхо, эталонный Макс. )) Логик - сто процентов, интроверт - сто процентов, а интуиции у него я особо не замечала. )) А вот Дамблдор-Дон - Это интереееесно. ) Я его в Дюмы определяла. )))
19.02.2010 в 22:20

от нуля до восьмидесяти парашютов
Лийса
я не уверена, что Снейп такой уж эталонный макс, но пока ничего умней не придумала, то считаю его максом. а Дамблдор - вряд ли дюма, совершенно функция у него не дюмская в романе.
19.02.2010 в 22:24

Не очень бледный гиацинт
Джайа

я не уверена, что Снейп такой уж эталонный макс, но пока ничего умней не придумала, то считаю его максом.

Навскидку - кто ещё, если не макс? Квадра Альфа явно не снейповская, дельта - тоже, остаются бета и гамма. А из всех ТИМов, которые там есть, самый подходящий - макс. Ну, ещё Бальзак, в крайнем случае. Я всех героев, которые мне не нравятся, записываю в Бальзаки. )
а Дамблдор - вряд ли дюма, совершенно функция у него не дюмская в романе.
Может быть. ) Кстати, а кто по соционике ГП?
19.02.2010 в 22:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
Лийса
ну теоретически он может быть побитым робом или же побитым же драем. :gigi: но эти версии меня тоже не устраивают.

Я всех героев, которые мне не нравятся, записываю в Бальзаки. )
а почему? :)

Гарри записывают в доны и я вполне согласна. он совершенно очевидно интуит+логик, причем явно ЧИ - все его озарения логические, причем иногда довольно сложно понять. с чего он вообще такой вывод сделал - и ведь не ошибается! и это смешно тогда - Роулинг драйка и так хорошо описала конфликтера :)
19.02.2010 в 22:37

Не очень бледный гиацинт
Джайа

ну теоретически он может быть побитым робом или же побитым же драем. но эти версии меня тоже не устраивают.

Снейп - робеспьер??? :buh: Нашли эквивалент Его Рогачества (с) Станниса в ГП!!!
Драй тоже не подходит, имхо. Странная какая-то у Снейпа этика. ))

Гарри записывают в доны и я вполне согласна. он совершенно очевидно интуит+логик, причем явно ЧИ - все его озарения логические, причем иногда довольно сложно понять. с чего он вообще такой вывод сделал - и ведь не ошибается!
Согласна. ) Имхо, Дон в качестве главного героя очень удобен - его не нужно долго пинать, чтобы он чего-то натворил. ))) Я, кстати, когда-то Дика Окделла в Доны типила. )))
19.02.2010 в 22:40

от нуля до восьмидесяти парашютов
Лийса
Станнис - роб? О___о вот уж кто точно болевой ЧИ, так это Станнис! он или драй, или макс, но не роб, точно не роб! мы робы гораздо свободней в своих воззрениях и более гибкие.

ну вот потому я и не знаю, куда Снейпа записывать. все не вполне подходит О__о

Я, кстати, когда-то Дика Окделла в Доны типила. )))
хе. а я - Алву :laugh: