17:48

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я решила тут послушать "ГП и Кубок огня". Самое начало - "Нора", много Молли и вообще Уизли... ну и я начала автоматически типировать Молли. Авис как-то возмущалась, что Молли записывают в дюма, но это же нелепо! В смысле нелепо записывать ее в дюма! Я как настоящий негативист сейчас повозмущаюсь: стал бы дюм так активно хотеть, чтоб дети шли работать в Министерство? Так трепетно относиться к работе в системе и статусу? А для Молли это нереально важно, между прочим. Не важней семьи, но все же. Повышение Артура, работа Перси и т.д. Престиж престижем, но как-то это не по нашему, не по-альфийски. Причем не те дети, которые явно туда жаждали - в смысле не только Перси, но близнецы! Стал бы дюм так активно возражать против магазинчика шуток? Так париться, что это несерьезно, что это фигня и т.д.? Ой, что-то это должен был бы быть очень зашуганный дюм, а Молли уж на кого, а на зашуганную и забитую не похожа. Стал бы дюм так, извините за выражение, белоэтически обижаться на Гермиону? Ну вообще Моллино это дело, с кем она встречается? Еще и так демонстративно показывать эту обиду. В смысле, например, подарочка того же. А прическа Билла! Когда Молли хотя бы ненадолго перестала ворчать по его поводу? Когда Джинни сказала: "У Дамблдора волосы все равно длинней!" Дюма - такие упертые ретрограды - это мне сомнительно опять же. И когда Молли успокоилась насчет магазина близнецов? Когда те начали бабки зарабатывать. Ого-го, конечно, дюму это бы успокоило бы, да, разумеется. А прямо-таки ненависть к Флер? Которая исчезла, когда Флер повела себя совершенно идеально-БЭшно.
Насчет убийства Бэллы говорить не буду - я считаю, что в той ситуации человек любого тима сумел бы - плюс Молли в любом случае очень одаренная и сильная волшебница; но то, что Молли очень часто и легко принимает угрожающий вид и в семье, а не только перед врагом, говорит об убедительной ЧС. Хотя дюма в гневе - это тоже убедительно, но Молли часто раскатывает конфликт, а не успокаивает его, слишком давит на собственное (БЭшное!) мнение и не желает слушать чужое. Это не дюмовское.

Короче, я думаю, что Молли драйка.

С другой стороны, кем может быть Артур? Дон или дюм с дуализацией, а?

@темы: соционика

Комментарии
01.09.2009 в 17:57

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Твой анализ убеждает меня в том, что я сама дюма, пусть я по-прежнему ни фига в соционике и не понимаю :-))
01.09.2009 в 18:02

от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic
Я, кстати, думала, что ты драйзер. :) У тебя всегда очень точное понимание того, что верно, что нет - в этическом смысле. Дюма в этой сфере горааааздо подвижней. А драйзеры... у них все словно записано где-то. Хотя у каждого драя свое, конечно. Да и выглядишь ты как-то больше по-драйзерски. У дюма гораздо мягче лица. А у тебя совсем как у Молли - вроде бы и очень доброе и располагающее, но угадывается железная твердость. :)))
01.09.2009 в 18:06

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Джайа Понятно :) Но вот мне Ассиди говорила, что у драйзеров непременное свойство - умение управлять аудиторией, держать внимание, это правда? У меня это - вообще по нулям.
01.09.2009 в 18:09

от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic
У меня это - вообще по нулям.
*посмотрела на ЖЖшную аудиторию Сайдж* ну-ну, конечно, по нулям :gigi:
01.09.2009 в 18:11

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
ДжайаУпс, ну вот и ты туда же :-)) Я же говорю - не в интернет-общении, а в реальной жизни :-)) У меня в школе был полный провал, я из-за этого оттуда и ушла - что совершенно не могу держать внимание детской аудитории. Они у меня на уроках болтали и плевались бумажками.
01.09.2009 в 18:17

от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic
разница между сетевой аудиторией и реальной, конечно, есть, но это в любом случае умение. и оно у тебя есть, просто проявляется вот в этой сфере - а не в школе, например. как-то так. :)
01.09.2009 в 21:36

"Держать аудиторию" - ЧС и экстраверсия, нет?
Не знаю, кто Молли, но у неё сильная БЭ и ЧС.
01.09.2009 в 21:50

от нуля до восьмидесяти парашютов
Авис!
ну да, либо драйка, либо напка. но я ставлю на драйку, потому что ЧС похожа на творческую, а вот БЭ - на базовую.
01.09.2009 в 21:56

Джайа, я на драйку думала. Но почему мне кажется, что она была не слишком аккуратной? :what:
01.09.2009 в 22:37

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
А кто сказал, что Молли была аккуратной? :alles: И она стопудов не Дюмка) Я, конечно, уже могу называться только перетипированной Дюмкой, но всё равно утверждаю, что Молли на неё нисколько не похожа)
01.09.2009 в 23:41

born to dragon porn
Джайа Молли точно драйка

sige_vic помнишь, я первая предложила тебе быть дюмой? кстати, именно после общения в реале, потому что в сети ты была похожа на драйку (но мы тогда много этических вопросов обсуждали, это сказывалось :))
01.09.2009 в 23:50

от нуля до восьмидесяти парашютов
Авис!
а почему неаккуратной? может, у нее дом не сверкал-блистал, но все было достаточно организованно.

evenover
ыы, а мне после общения в реале показалось, что Сайдж драйка :)

Менолли
почему это перетипированная?
01.09.2009 в 23:52

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
evenover Да, помню! :-)
Джайа Мы все-таки совсем мало общались - полчасика, кажется, и буквально на бегу. Вот приедете - надеюсь, пообщаемся основательнее :-)
01.09.2009 в 23:55

от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic
тоже надеюсь:) ну я скорей по ощущениям сужу, которые складываются в первые же секунды общения... так что время тут особой роли не играет. :)
01.09.2009 в 23:56

born to dragon porn
Джайа было бы странно совпасть во мнениях ;)

sige_vic но я не против драев! :-D
01.09.2009 в 23:57

от нуля до восьмидесяти парашютов
evenover
вообще да :gigi:
02.09.2009 в 00:00

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Не виноватая я, девочки таки решили, что я экстраверт. На самом деле, я сама себе действительно кажусь экстравертом, потому как общаться люблю, но в первые две-три встречи обычно подстраиваюсь под человека и тщательно его изучаю. Поэтому сначала кажусь жутким интровертом)
02.09.2009 в 00:01

от нуля до восьмидесяти парашютов
Менолли
дюма могут казаться экстравертами. из-за своего "посредничества"... а на напку ты как-то не сильно похожа.
02.09.2009 в 00:27

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Вот если честно, я не особо люблю соционику как раз из-за того, что в ней, как ни крути, есть только черное и белое. А люди редко бывают либо только таким, либо только другим. Знаю я одну типа Дюмку, которая совершенно не похожа на Дюмку (слишком резкая и вообще), однако по четырём признакам (или как бишь их) так выходит.

Мне как-то типология Княжны ближе, если уж выбирать из всего имеющегося.

Моя бета наоборот говорит, что я похожа на Напку :) И некоторые знакомые молчелы и однокурсники так считают. Думаю, тут дело как раз в том, что я веду себя со всеми по-разному))
02.09.2009 в 15:59

А кто сказал, что Молли была аккуратной?
Ну вот я и говорю, что у меня отчего-то возникло чувство, что Молли была как раз не особо аккуратной (по-драевски, с болевой их дуала порядок должен быть идеальным и незаметным). Или это из-за фиков?
02.09.2009 в 18:18

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Авис!
Я с этим, кстати, согласна.
Когда описывается Нора, создаётся ощущение, что это дом-катастрофа :alles: А человек, который помешан на аккуратности, вряд ли бы такое допустил.
02.09.2009 в 18:42

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
А что, драйзеры должны быть аккуратными?
02.09.2009 в 19:05

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
sige_vic
Вроде как наоборот не должны :)
02.09.2009 в 19:18

от нуля до восьмидесяти парашютов
Менолли
ты можешь быть похожа на напку, но не быть ей. в том-то и фишка соционики, что только черного и только белого в ней нет, черно-белые только штампы, но они везде черно-белые.

у меня есть знакомая драйка, у которой в доме на первый, во всяком случае взгляд, идеальный порядок. но ее нельзя назвать помешанной на аккуратности, она его как-то незаметно создает - в том и фишка, что у драев порядок создается незаметно, иначе их дуал их убил бы на месте. и этот порядок ровно настолько, насколько нужно самому драю. а это уже во многом зависит от воспитания, характера и прочего. соционика же описывает далеко не все черты.
02.09.2009 в 19:25

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Джайа

Да я что, я ничего)) Я согласна быть Дюмой, мне оно в принципе больше всего подходит.
02.09.2009 в 19:28

от нуля до восьмидесяти парашютов
ыыы, у меня нервная реакция на слова, что соционика это только черное и только белое. О_О