15:08

от нуля до восьмидесяти парашютов
Хочу знать хотя бы примерную статистику.

Спасибо. Очевидный результат, конечно. :)

Хотя я думаю именно так. :laugh:

Вопрос: Стихи писать легче, чем прозу?
1. Да, легче 
6  (19.35%)
2. Нет 
25  (80.65%)
Всего:   31
Комментарии
28.07.2009 в 00:26

out of the loop
Cмотря какие стихи :gigi:
28.07.2009 в 00:34

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
по умолчанию - приличный уровень:)))
28.07.2009 в 00:55

out of the loop
Джайа
Прозу писать может кто угодно, а стихи (на приличном уровне) не все. Я срифмовать тупо могу, а действительно стихи написать - нет.
28.07.2009 в 00:56

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
не-а, нифига. тупо писать без рифмы может кто угодно, а осмысленную прозу - немногие. :gigi:
28.07.2009 в 00:57

с поистине божественным упрямством
Не, в такой формулировке... Вот если, к примеру, "Легче ли написать стихи, которые многие читатели сочтут "приличным уровнем", чем прозу, которая вызовет ту же реакцию?", то мой ответ "да". Я его нажала, хотя это и не было ответом на поставленный изначально вопрос :umnik:
28.07.2009 в 00:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
un_divin_enfant
формулировка такая, какая меня интересует... то есть, что вообще люди думают по поводу стихов и прозы. что писать легче, что сложней. нормальный уровень предполагается.

но вообще с тобой я согласна, ты ж знаешь. :)
28.07.2009 в 01:07

out of the loop
Хм... Ну я (самоуверено) считаю, что могу написать осмысленную прозу. При этом я не смогу написать приличные стихи :( Поэтому лично для меня прозу легче :)
28.07.2009 в 01:09

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
твоя проза осмысленная, да. но это не значит, что она будет осмысленной у поэта, который пишет хорошие стихи. проза у поэтов вообще обычно... фиговая. как и стихи у прозаиков. так что это все равноправное. :)
28.07.2009 в 01:12

с поистине божественным упрямством
но вообще с тобой я согласна, ты ж знаешь. Угу :)

Но все-таки эээ не хватает тогда "варианта кнопка", то есть типа "на данный вопрос невозможно ответить с объективной точки зрения". У меня вот, как у человека не пишущего ничего, субъективного ответа нет. Потому просто контакты не замыкаются )))
28.07.2009 в 01:14

out of the loop
Джайа
Мне кажется что известных писателей больше, чем известных поэтов... Это, наверное, свидетельствует, что дар писать осмысленную прозу чаще встречается, чем дар писать приличные стихи?
28.07.2009 в 01:17

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
не уверена, на самом деле. просто поэты, они или ну очень известны, или совсем нет - а с писателями много градаций. как-то так.

un_divin_enfant
ну я ж спрашиваю просто мнение... :)
28.07.2009 в 01:26

с поистине божественным упрямством
Джайа

Ой. Если это не очень тебя достает, то... Уже явно оффтоп. Я аж заинтересовалась, как может быть просто мнение? Это когда штамп ни на чем не основанный? "Всегда так считал почему-то, не задумывался почему"? Ведь поиск аргументов в данном случае приводит к проблеме "субъектвно-объективно" и т.д. неизбежно.
28.07.2009 в 01:27

от нуля до восьмидесяти парашютов
un_divin_enfant
ну да, в том числе и чьи-то штампы мне тут интересны. я б даже сказала - в первую очередь штампы.
28.07.2009 в 01:32

out of the loop
Джайа
Ну а фандоме, приюте всех графоманов - сколько людей пишет приличные фики и сколько приличные стихи? Нет, всё-таки дар к поэзии он более редкий :shuffle:
28.07.2009 в 01:33

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
хммм, я б не сказала, что хороших фиков так уж много :gigi:

не дар к поэзии редкий, а желание учиться.
28.07.2009 в 01:35

с поистине божественным упрямством
Джайа

Фух :) Понял. Успокоился. Тогда я зря жал :) Впрочем, судя по статистике, не сильно испортил картину ;-)
28.07.2009 в 01:36

от нуля до восьмидесяти парашютов
un_divin_enfant
не-не, не зря!
28.07.2009 в 01:40

out of the loop
Джайа
Я больше верю в цифры и факты :gigi:
28.07.2009 в 01:43

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
но ведь известность не равно высокий уровень, разве нет? :)
28.07.2009 в 01:45

out of the loop
Джайа
Ну это прокси, которая точно скореллирована с уровнем :glass:
28.07.2009 в 01:48

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym Мне кажется что известных писателей больше, чем известных поэтов...

ты говоришь только об известности. а она далеко не всегда совпадает с одаренностью. :gigi:
28.07.2009 в 01:55

Мало ли что под руками твоими поет...
Мне - легче, я прозу не умею совсем.
28.07.2009 в 01:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Айриэн
омг, вопрос не в личных умениях! вопрос был про вообще.
28.07.2009 в 02:12

out of the loop
Джайа
Ну я имею в виду, что если построить график зависимости известности от одарённости, то получится куча точек, которые лежат вокруг линии с положительным наклоном. Это не будет просто беспорядочная туча точек, в которой не просматривается никакой тенденции. То есть существует закономерность, что автор с большей вероятностью станет известным, если будет одарён :glass: Могу нарисовать для наглядности :)
28.07.2009 в 06:52

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Мне проще прозу, стихи писать я давно бросила...
28.07.2009 в 10:51

боль в спине— расплата за прямохождение, а человеческое несовершенство — плата за умение любить (с)
как человек, пишущий приличную прозу (я все еще тешу себя надеждой :-D) и хреновые стихи, могу сказать, что нет, не легче.
28.07.2009 в 11:33

Блин, не считаю, что пишу прозу на приличном уровне. Но проще, чем стихи.
28.07.2009 в 12:22

Короткий рассказ легче, чем стихи. А длинную повесть - сложнее:)
-Ронья