22:24

от нуля до восьмидесяти парашютов
Читаю про Жуковых. Ульдис точно Жуков, а вот Алва как-то нет...

я всех достану. да:)))

@темы: соционика, ОЭ

Комментарии
20.06.2009 в 00:03

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Всех, кроме меня. Когда я вижу слова "соционика" и "ОЭ" в одном посте, мне становится так хорошо-хорошо, как будто я плыву по волнам блаженства. Какие у тебя есть версии на Алву, если исключить Жукова? :)
20.06.2009 в 00:20

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
я пока думаю... методом исключения много кого можно выкинуть :) но... он не гамлет часом? позы, наряды, театральные эффекты - а войны он только этими эффектами и выигрывал, мечется все время из крайности в крайность быть иль не быть, при этом явно симпатизирует размеренным и взвешенным типам вроде Сильвестра или Вейзеля, с ними ему легче всего. И они его ценят и понимают, мне кажется - просто-то ценят его все кроме Дика, а вот понимают и принимают его безумные идеи - не все.

Хотя тут можно это все списать на любовь автора к позам и эффектам, но из этого складывается характер.

И еще - это так, наблюдение. Вообще сложные и загадочные личности - явно не его выбор: Эмильенна, Дик, что там было с Джастином - фиг разберет, но думаю, что у него было лицо попроще, чем у Валентина. И все его повы - сплошь лирика пунктирная.

А вообще я вчера начиталась описаний гамлетов и мне они на всех углах видятся...
20.06.2009 в 00:27

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
По-моему, он точно не Гамлет, просто похож. Он мечется, но он при этом все же какой-то логический и сенсорный. Эмоциональный, да, но логический и сенсорный. Смотрит он на мир он по-моему логически, и отношений вокруг себя не выстраивает (это отсюда же вот эти темы про то, разбирается ли Алва в людях - из слабой БЭ), и вообще имхо его эмоции и их проявления сильные, но не в эго и тем более не в базовой. Имхо, он эмоциями хорошо пользуется, но обычно все же не думает ими, а думает чем-то вроде логики. (Есть концовка второго тома правда, но все ведь срываются). Поэтому я против версии Алвы как базового ЧЭ. Мне кажется все же более вероятным или Жуков, с хорошо работающей активаторской, или Штирлиц, сидящий в супер-эго, как запасной вариант.
20.06.2009 в 00:29

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Ты наверно не смотрела сериал Supernatural, но там есть такой герой - Штир с очень сильной ЧЭ. Всех подстебывает, прикалывает, девушек постоянно соблазняет, иногда метается и думает за жизнь и свою судьбину. Но Штир при этом.
20.06.2009 в 00:34

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
я скорей в Штирлица поверю, что-то Жуков ну ооочень не вяжется. :) он же мог начать играть в позы с тех пор, как додумался до гениальной мысли о собственной проклятости - все может быть. это даже логично.

хм-хм, у меня даже есть один знакомый Штирлиц, который тоже давит обаянием... хм-хм. что-то в этом есть.
20.06.2009 в 00:46

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Какие-то позы у него с подросткового возраста были, это Ноймаринен говорит, когда про него в Лаик рассказывают. Но, с другой стороны, подростковые позы у многих бывают, а чтобы взрослый их тщательно сохранял без изменений и лелял в 36 лет - это да, надо быть или Гамом, или верить в проклятья. Если Штир, то он из-за этого проклятия просто включил ролевую на полную катушку. В принципе то, как человек выходит из такой, как у Алвы ситуации, тоже много о нем говорит. Кто отгораживается, кто ролевую ЧЭ включает, если такая есть. Если Алва Штир, то понятна его неземная любовь к Роберу.
20.06.2009 в 00:51

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
надо быть или Гамом, или верить в проклятья.
или быть Гамом и верить в проклятья :laugh: как я понимаю, с ними такое бывает...

неземная любовь к Роберу, да? :-D это ужасно... а с Диком как-то невнятно... О_О

пожалуй, да, вариант Штирлица не вызывает такого бунта, как Жуков. надо еще за Штирлицами понаблюдать... в том числе и за выдуманными...
20.06.2009 в 01:05

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
неземная любовь к Роберу, да?
Ах-ха. Хуже, чем это - только ужасный недослэш с Луиджи, который тоже явный Достег, и при этом ну такой сопливый и несчастный... Как там еще было, Луиджи думает на Лысой горе, когда эвроты вокруг колбасились, что обычно на мужчин у него не стоит, но вот Алва... Сразу виден эффект дуализации.

А какого тима Вейзель? Он милый.
Вот я с Валме не пойму. Если Дюма, фигли такой чернологичный? Если Гюго, куда эмоции подевали? Хотя Гюго, изображенный автором-логиком, может так выглядеть - внешние проявления есть, а в голове ну слишком уж спокойный тон.
20.06.2009 в 01:06

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Слушай, а может Вальдес Гюго?
20.06.2009 в 01:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
Хуже, чем это - только ужасный недослэш с Луиджи
кхе... :laugh: да, это было ужасно... :gigi:

Вейзель? Макс? Нормальный Штирлиц? кто-то явно очень нормальный :D

Марсель гюгооо? ладно-ладно, люди разные, все дела, мне могут не нравится дуалы - и ваще к Марселю у меня личное... О_О

Вальдес? вполне.

а Камша точно логик? О_о
20.06.2009 в 01:31

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Вейзель? Макс? Нормальный Штирлиц? кто-то явно очень нормальный
Да, точно кто-то из них.

Марсель гюгооо? ладно-ладно, люди разные, все дела, мне могут не нравится дуалы - и ваще к Марселю у меня личное... О_О
А куда его еще? По всему получается белый сенсор и этик, либо Гюго, либо Дюма. Мне он тоже кажется каким-то левым, скучноватым и очень неудачно выписанным, но не знаю, куда еще его приткнуть. Не Есенин же.

Вальдес? вполне.
У него поведение очень харАктерное. :)

а Камша точно логик? О_о
Уууууууу. Это хороший вопрос. Она типировала себя в Штирлица. По тесту. Правда, я видел, как ее типят в Еську. :-D А ты как думаешь?
20.06.2009 в 19:01

от нуля до восьмидесяти парашютов
честно - я б на еську поставила. Или во всяком случае на не-сенсорика-потому что КАК сенсорик может так погано воспринимать мир... урчащие голуби и воробьи,которые такие же непотребные звуки издают, свечеобразные цветы сирени и т.д. Она как будто с другой планеты.

да-да, Вальдес-гюго-это круто:))) я за! один из самых приятных героев,хоть и тоже штамп,но приятный...

хммм, тогда Марсель скорей дюма... его функция в тексте скорей дюмашная, как мне кажется.
20.06.2009 в 20:04

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Или во всяком случае на не-сенсорика-потому что КАК сенсорик может так погано воспринимать мир... урчащие голуби и воробьи,которые такие же непотребные звуки издают, свечеобразные цветы сирени и т.д. Она как будто с другой планеты.
Ох, ну да. Описания у нее вымораживающие. Я вообще люблю конкретику в тексте. "Дверь открылась, зазвенел бокал". А у нее постоянно - "скрежет открывающейся двери, звон бокала". Или, например, мне нравится "у него заболела голова и прихватило сердце". Она в таких случаях пишет: "жуткая боль в голове, сердце разрывается на части". Очень сложно мне воспринимать такой текст. Неконкретно написано. В первых томах еще нормально, но вот в ЯМ уже сильный перебор с этим делом.

хммм, тогда Марсель скорей дюма... его функция в тексте скорей дюмашная, как мне кажется.
А, ну пусть будет. С глаз долой, из сердца вон.
20.06.2009 в 21:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
полностью согласна насчет конкретики,да. хм,я ведь даже не думала, что еще и в этом может быть причина,что я с таким трудом читала- да,там перегруз с отглагольными существительными...

Штирлицы, как мне каежтся, как раз должны конкретно рассказывать- и мир видеть как-то... ближе к реальности. Во всяком случае,мои знаокмые штирлицы очень конкретны,хоть и приукрашивают вечно свои истории сотней деталей...
30.06.2009 в 14:35

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Ну и ну, а мне казалосчь, что Камша- Есь чистой воды))))
30.06.2009 в 14:36

от нуля до восьмидесяти парашютов
Ellisivia
да!! да, я тоже так думаю :friend:
30.06.2009 в 14:41

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Я пока осилила только первую книгу, но мне как Штирлю читать тяжеловато, хотя после Блаженнного Августина и "Слова о полку игореве" в оригинале меня ничем, даже текстом инструкциии запуска ЗРК-С-300 не запугаешь. Сомневаюсь, читать дальше или нет, бо мне кажется автор иногда, не в обиду будет сказано, завирается как сильно выпивший сивый мерин в лунную ночь)))))
30.06.2009 в 14:49

от нуля до восьмидесяти парашютов
Ellisivia
завирается, факт. я еле дочитала и долго бесилась.
30.06.2009 в 14:53

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Я долго ругалась. Потом лечилась Достоевским. Вроде помогло. Правда я стараюсь не смотреть лишний раз на обложку)))))))
30.06.2009 в 14:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Ellisivia
ооо, обложка - это отдельная песня. я тоже на них стараюсь не смотреть. О_о а я лечилась детективами, да, тоже классикой и Джорджем Мартином - вроде тоже эпопея, с разными повами и фэнтези, но разница невероятная...