от нуля до восьмидесяти парашютов
Кстати. Я говорила - меня сильно раздражает манера, когда любые предположения о характерах героев, об их судьбе, о предстоящих сюжетных поворотах - когда все это затыкается супер аргументами типа "автор Х. не так предсказуем" или (если с героями) - "но мы же не читали ПОВов героя У., как мы можем судить его?!" - но ведь в любом случае автор Х., каким бы супервнезапным он ни казался, все-таки руководствуется какой-то логикой, а значит каких-то совсем уж с-потолка-внезапных ходов быть не может - и скорей всего ходы более или менее просчитываемы и внутренне мотивированы, а их внезапность (хотя бы для части аудитории) возникает только потому, что эта часть аудитории не смотрит на ситуацию под тем же углом, что автор! И герой У. все-таки как-то же себя ведет, что-то говорит, что-то делает - и по словам-поступкам можно прекрасно увидеть его характер...
Можно, но далеко не всегда полностью. Ибо «думаю одно, говорю другое, делаю третье» - болезнь не такая уж редкая, как мне кажется. То есть, многое, конечно, можно увидеть, но вот интерпритация может быть резко неправильной. А значит, в критический момент человек может повести себя совсем не так, как предпологалось. Да и внутренняя направленность одним поступкам может давать совсем разную окраску. Внешне идентичные дейсвия для одного человека могут быть правильны и нормальны, а для другого - жутчайше неправильны и саморазрушительны.
Про автора согласна, писать вообще безо всякой логики нельзя. Можно только скрывать часть исходных данных, чтобы нельзя было дойти до результата поцепочке
да, но даже если герой весь загадочный, то хоть как-то он свои *тайные* качества должен проявлять - или зачем их придумывать?
или зачем их придумывать?
Чтобы было интереснее читать фанфик )))
разве? мне интересно, когда в фике узнаются авторские герои...
Но без определенного домысла фанфиков почти и не бывает. А уж про второстепенных персонажей — тем более.
ну да... но когда совсем новое приписывают - скучно...
"Совсем новое" — это как? Вот возьмем Скримджера, например. В переводе Галадриэли автор наделил его боязнью теней, о чем в каноне ни слова. И что, плохо получилось?
нет... ну есть такая манера - выворачивать героя наизнанку. строго говоря не противореча канону, но не оставляя от канонного образа нифига. На основе недоговорок, двойного смысла и передергиваний.
Ну это да... По ГП такое нередко попадается.
Да мне кажется, все-таки домысливает большинство авторов...
Я имела в виду себя как читателя, а не автора
Да и я тоже говорила, что слили — это банально, и Роулинг такого не напишет
Нам могут их не показывать, при чём намеренно. Плюс разные люди в одном поступке могут увидеть как проявление указанных качеств, так и наоборот - жестокое НЕпроявление. Соглашаться или нет с этим видением - другой вопрос.
А ещё качества можно придумывать для интересу. Это, в основном. что-то неважное. Что-то вроде мелких привычек или чего-то в том же духе. Почему нет?
ну есть такая манера - выворачивать героя наизнанку
А, ты об этом. Не поняла. Ну, на эту тему я уже всказывалась не раз, да )))