от нуля до восьмидесяти парашютов
о, обнаружила у себя странную вещь: вот пишу я про переживания героя...который мне нравится, переживаниям я его очень сочувствую, но...на втором абзаце я начинаю считать это бессодержательным соплежуйством и хочу послать героя на рудники, хотя фик задумывался про чувства...и я же первая всегда нудю, что как раз этого героя рудники не спасут.
А я тупо забываю, о чем он рассуждал в начале. В итоге он противоречит самому себе. Хорошо, что существуют внимательные беты))))))
А мысли - не переживания?
Кстати, ты так мне и написал письмо про конструирование образа героя, а я жду его и жду...
так я раньше наоборот никогда не писала про переживания прямо, всегда косвенно - через физические ощущения, через внешние детали. Тут нужно писать прямо, потому что герой не дурак порефлексировать иногда, как ему плохо и как его никто, ну просто никтооо не любит - и не могу... начинаю раздражаться.