22:55

от нуля до восьмидесяти парашютов
Чувствую себя крокодильчиком. Обсуждаем слэш. Вернее, его наличие/отсутствие в данном произведении. Я вещаю: читать дальше

Комментарии
29.01.2009 в 23:01

Пишу за фидбэк.
Джайа, :yes:
Сейчас тут разведётся зоопарк :croc: :croc:
А вообще, мутное это дело, обсуждать такие любимые фишки - потому что как базу не подводи, а основной аргумент "ну тащит меня от этого". Остальное же, в общем - притягивание за уши.
29.01.2009 в 23:04

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
"ну тащит меня от этого".
вообще да :))) но мне всегда необходимо, чтоб я ТОЧНО знала, что беру не с потолка :))) иначе я буду страдать и писать Ужасно Мрачный флафф про этих персонажей... ну, или придумывать... а когда есть хоть какое-то обоснование, флафф будет менее мрачным :)
29.01.2009 в 23:20

Я уж не знаю, про кого ты :D, но считаю, что не всякая любовь - это слэш. Слэш - это когда она романтическая. А остальное - тоже мегакруто, но по-другому называется. : )))
29.01.2009 в 23:23

от нуля до восьмидесяти парашютов
hazy~veil
не про тех, что сразу в голову приходят :lol2: а там тоже романтика... но своеобразная. :)))
29.01.2009 в 23:32

Джайа Кстати, от тех, кто сразу в голову приходит, у меня поначалу было сильное впечатление дженового снарри. : ))))
29.01.2009 в 23:33

от нуля до восьмидесяти парашютов
hazy~veil
не-не-не :)) нинада мне тут про снарри!! :-D это Совсем Другое Дело. :gigi:
29.01.2009 в 23:53

Джайа Ну да. Снарри-то, можно сказать, хорошо кончилось.
29.01.2009 в 23:53

Пишу за фидбэк.
Джайа, ты имеешь ввиду, обоснование в каноне чтоб было? Так тут ведь, что один назорвёт обоснованиемЮ, для другого - сплошная невинность. Так что всё равно притягивание за уши :tease2:
Хотя сам процесс нахождения таких моментов и их обсасывания - львиная часть удовольствия, согласна.
29.01.2009 в 23:53

от нуля до восьмидесяти парашютов
hazy~veil
ну, это-то пока не кончилось... *нервно ржу* хотя не знаю, радоваться этому или огорчаться...
29.01.2009 в 23:55

Пишу за фидбэк.
не всякая любовь - это слэш. Слэш - это когда она романтическая. А остальное - тоже мегакруто, но по-другому называется
ну. я вот слэшем и не-романтику могу назвать. Да и романтика бывает оооооочень разная. (можно дарить букеты-конфеты. Можно молча чистить вместе оружие. Можно пытаться изобретательно друг друга прикончить. Тьма вариантов)
29.01.2009 в 23:56

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
но если я вижу обоснованием - это уже круто :)) я его редко где вижу :))

Хотя сам процесс нахождения таких моментов и их обсасывания - львиная часть удовольствия, согласна.
да-да-да :)) и по десять раз перечитывать-пересматривать шипперские эпизоды. :)) впрочем в этой песочнице мне от перечитывания только хуже...
29.01.2009 в 23:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan Можно молча чистить вместе оружие. Можно пытаться изобретательно друг друга прикончить.

черд. и это самое интересное!!!
30.01.2009 в 00:03

Джайа ну, это-то пока не кончилось...
Но для мрачных прогнозов все основания.

Botan-chanну. я вот слэшем и не-романтику могу назвать.
Ну кагбыда, постель вот и без романтики все в слэш превращает.

Да и романтика бывает оооооочень разная. (можно дарить букеты-конфеты. Можно молча чистить вместе оружие. Можно пытаться изобретательно друг друга прикончить. Тьма вариантов)
Но не каждый же вид романтики предполагает любовь. Вот те, которые с - те слэш. А те, которые без - джен.
30.01.2009 в 00:05

от нуля до восьмидесяти парашютов
hazy~veil
Но для мрачных прогнозов все основания.
сил нет это повторять... :)

Ну кагбыда, постель вот и без романтики все в слэш превращает.
да... а я и романтику без постели могу в слэш записать...
30.01.2009 в 00:09

Джайа да... а я и романтику без постели могу в слэш записать...
Ну так да, я тоже. :))
30.01.2009 в 00:09

Пишу за фидбэк.
hazy~veil, я имела ввиду, без постели.
30.01.2009 в 00:10

hazy~veil Да, а у кого там любовь-то? :))
30.01.2009 в 00:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
hazy~veil
ну я ж говорила, кто у меня второй отп. ;))
30.01.2009 в 00:13

Botan-chan А что это за слэш - и без романтики, и без постели?
30.01.2009 в 00:30

Пишу за фидбэк.
*в сторону* кажется, зря я вылезла с этим уточнением терминологии...

hazy~veil, я про то, что слэшем можно называть разные вещи.
1. Рейтинг м/м, т.е. тупо наличие секса между персонажами, не замеченными за сим занятием в каноне.
2. п.1 + вообще любовь м/м, которая может проявляться как угодно, в том числе без секса и романтики,
Как пример. Если брать Холмс-Ватсон (или Фродо-Сэм, или ещё что-то такого типа), то по второму пункту оно будет слэшем, а по первому - не будет (потому что наличие там и постели и романтики для меня - крайне маловероятно, по крайней мере, в той форме, в которой я могу представить)

Не говоря о вопросе, что понимать под романтикой. Если цветы-томные вздохи-встречи при луне, то АлваДик для мнея НЕ романтика.

*в сторону* собственно, я действительно зря вылезла с этой терминологией.

Просто, например, в том же АлваДике мне наличие проявлений влюблённости весьма вторично, их может и не быть (хотя. если будут, я обрадуюсь, признаю), но для меня это пейринг однозначный. И, например, "Один день, одна ночь" - бесспорно слэшный фик, хотя там, вроде как, рейтинг G. Да и романтики не заметно особо.
30.01.2009 в 01:40

Botan-chan А. Ну, в общем, я под романтикой/романтической любовью подразумевала всю не друго-товарище-братскую и прочую вассально-сюзеренскую, а особого характера, такую, какая обычно у м-ж бывает. А вздохи-цветы-танцы-луна - это мило, но не обязательный атрибут.

То есть, я бы Холмса с Ватсоном и Фродо с Сэмом к джену относила. Там друго-товарище-братская потому что.
30.01.2009 в 07:37

Пишу за фидбэк.
hazy~veil, вот я и говорю, что сильно от терминологии зависит. То есть это мой личный глюк, когда на одно слово - десяток значений, и иногда переклинивает так, что я сама не могу понять, про какое сейчас говорю :alles: А по АлваДику меня, в общем, любой вариант устроит. Лишь бы эти два придурка одарённых человека разобрались промеж собой.
30.01.2009 в 09:14

Botan-chan Лишь бы эти два придурка одарённых человека разобрались промеж собой.
И не говорите. :(
30.01.2009 в 12:22

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
лишь бы двум одаренным людям придуркам было позволено... :susp:

*задумалась* а для меня "романтика" это и то, что в "Красном на красном" происходит... сплошная романтика... :buh:
30.01.2009 в 13:14

Пишу за фидбэк.
Джайа, хм... да. Для меня, пожалуй, тоже. Но, согласись, это не классический, «общепринятый» вариант. Так что могут не понять-с.
30.01.2009 в 13:15

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
вообще, конечно, да... :))