13:24

от нуля до восьмидесяти парашютов
Собственно решила я почитать фанфики по ОЭ про других персонажей. Слэш, слэш, слэш... Немного юморного джена, да... Гет? Какой гет? Ничего особенного я не нашла. Потому что в самой книжке гета мало. Нет, слэша де юре, так сказать, там тоже нет, только сплетни и шутки, но гет... с ним все ГОРАЗДО хуже.

читать дальше

мотивация "книжка не о том" не прокатывает. Если не о том - тогда зачем вообще любовные линии?

Комментарии
29.01.2009 в 13:49

Пишу за фидбэк.
ГДЕ там счастливые семьи и взаимная любовь, которые длятся дольше трех строчек текста?
В пределах 2-х первых книг таких не встретила :nope:

А вот со слэшной стороной вопроса там все гораздо разнообразнее. О_о Что меня несусветно озадачивает - раз уж автор такой противник слэша...
Я тут понимаю автора в том смысле, что если она хотела показать разнообразие отношений между людьми, а их сводят к одному, и это не может не бесить. Ведь не каждая духовная близость должна вылиться в рейтинг . Вариантов какойвой близости может быть множество, без перехода к сексу (который - иногда - может её убить, если будет неуместен).
Плюс, «всем извесно», что слэш - это подмена любого вида отношений на один, строго определённый (а не добавление ещё одного оттенка - чувственного, в отношения).
29.01.2009 в 14:13

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan В пределах 2-х первых книг таких не встретила
а я и дальше не видела...

Ведь не каждая духовная близость должна вылиться в рейтинг . Вариантов каковой близости может быть множество, без перехода к сексу
для меня "слэш" это любые близкие отношения м+м и можно без секса. ну да, там есть и дружба, и любовь... и то, и другое в более или менее взаимном и чистом виде - только м+м или ж+ж. между - как-то никак... я ж говорю - Сильвестр в этом смысле показателен до ужаса...
29.01.2009 в 14:51

Пишу за фидбэк.
Джайа, так для меня тоже. Рейтинг - это бонус, но можно и без него. Я ж говорю про «всем известно» ;-) .
Ну и плюс качество фикшина имеет не последнее значение.
А так да. Любовь похожа на приведение - все о ней говорят, но мало кто её видел (с) Это наш случай.
29.01.2009 в 15:54

Мало ли что под руками твоими поет...
Ну, кроме Рамиро и Октавии...
Савиньяки - Арлетта и Арно, родители Эмиля с Лионелем. Там была, судя по Арлетте-репортеру в СЗ и ее мыслям, действительно нормальная любовь и нормальная счастливая семья, пока супруг не погиб (а погиб он, когда уже были два взрослых сына и один не очень).
Вальдес упоминает о том, что его родители были женаты по любви.
Очень интересно, во что вырастет завязка Робера и Марианны, вот уж тут, по-моему, шансы на нормальную любовь есть, она настолько живая и жизнеутверждающая, что и Иноходца этим заразит.
Очень интересно, во что вырастут хрупкие наметки между Вальдесом и Мэллит.
29.01.2009 в 15:56

Мало ли что под руками твоими поет...
О да, родители Робера тоже, помнится, не были несчастливой семьей, вот только Морис слишком сильно слушал своего папашу, который всё перепортил.

А то, что в этом временном отрезке в Кэртиане у всех не складывается с любовью, тут еще и Излом, и мистическая бомба, под мир заложенная....
29.01.2009 в 16:39

унция совы
Э, меня как раз "невнятность" пар радует. Гораздо более интересно там описаны другие отношения.
Гениальность в седьмой книге: "кто сказал, что нет любви сильнее, чем любовь крестьянки к господину? есть - любовь солдата к своему полководцу". Тчк. Вот такие вещи меня нежно радуют. Равно как и - Жермон Ариго и Ноймаринен, Валме и Алва, Робер и Карваль. Меня больше прикалывают такие форматы товарищества. Равно как Валентин Придд и Гирке, кстати: Гирке-отец (убитый Алвой на четвертной дуэли) убил его брата, Гирке-сын, практически, его правая рука в эпопее с отбиванием Алвы и "смертельной истребительной дорогой все на Север". Такие штуки тоже великолепны.

Кстати, о приддологии. 50 страниц обещанного ""АУ" по "ОЭ"" я тебе отправила, только на azazello... и т.д., т.к. твоего адреса не помню. Отвечай мне со своего, хорошо?
29.01.2009 в 19:38

out of the loop
Счастливых гетных пар нет, согласна. Но я не согласна, что из приключенческого романа надо кучу намёков на слэш вытягивать. Как не вижу я слэша в "Трёх мушкетерах" (при полном отсутствии там нормальных гетных пар, как и в ОЭ), как не вижу слэша в Шерлоке Холмсе, так и в ОЭ не вижу. Откуда все неожиданно в дружбе стали видеть слэш? Не понимаю. Я вижу там джен. Фанфикшен по ОЭ не читала, кроме юмора, и то немного.
29.01.2009 в 19:49

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
в "мушкетерах" отчаянно мало завязано на гетных любовях-привязанностях. Там все вообще в этом смысле ну очень сдержанно. Тут - типа жуть как эмоционально... но то безответно, то еще фиг знает как. Это другое. И еще мы с "Дерини" сравнивали. Там довольно много гетных пар... и там у меня вопросов вообще не возникало... разве что по поводу двух линий...

Arme
такие штуки - да, но я о других. :))

Айриэн
на Изломе в Кэртиане не оставалось ни одной счастливой супружеской пары... неубедительно. То, что в прошлом - не в счет, а прошу настоящее. :gigi:
29.01.2009 в 20:23

out of the loop
Джайа
По поводу гетных пар может "мушкетеры" и другое, чем ОЭ (хотя эмоциональность у той же леди Винтер ох какая была, и история Атоса-Миледи вполне сравнима по накалу страстей и итогу с теми, что в ОЭ), но по поводу отношений мужчина-мужчина, разве не так же?

Не знаю что такое "Дерини" :shuffle:
29.01.2009 в 20:31

Мало ли что под руками твоими поет...
Джайа Вот в настоящем я таки очень надеюсь на Робера с Марианной и на Мэллит с Ротгером... именно потому, что пары такие... настроенные на то, чтоб один заражал другого своей жизненностью.
29.01.2009 в 20:43

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
там все спокойнее и сдержанней, понимаешь? :) поэтому никаких слэшных мыслей... ну, разве что у особенных слэшеров, к коим я никак не отношусь... так вот в иных случаях слэшных мыслей не возникает. Здесь же за счет общей эмоциональности, за счет того, что часть мужчин ведут себя как дамы в некоторых ситуациях и т.д. - очень даже...

а "Дерини" это крутой цикл романов - про магию и приключения... :))

Айриэн
да я тоже на них надеюсь.
29.01.2009 в 20:43

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan А так да. Любовь похожа на приведение - все о ней говорят, но мало кто её видел (с)
йес! а та, которая таки есть - она как-то явно не была в планах автора... ну вот убейте меня, но это так. :)))
29.01.2009 в 20:48

out of the loop
Джайа
Ладно, не буду спорить, я давно "мушкетёров" не перечитывала. Но слэша всё-равно не вижу в упор в ОЭ :tease2: И в ГП тоже :lol:
29.01.2009 в 20:50

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
да в ГП и я вижу... только одну слэшную пару :))) потому что в ГП тоже все довольно сдержанно и там ДОФИГА прекрасно показанных счастливых семей. :tease4:
29.01.2009 в 20:58

out of the loop
Джайа
Ну в ГП эта одна слэшная пара вроде как каноническая (хотя я по-прежнему считаю, что о всё надо писать в тексте книги, а не рассказывать потом в интервью).

А с ОЭ, имхо, автор хотела написать приключения, как в мушкетёрах, но в силу того, что сама женщина, она не смогла сделать всех мужских персонажей мужчинами и кое-кого сделала дамами в мужском обличье (собственно, этим грешат почти все фикрайтеры). Вот теперь её и возмущает, что все видят слэш, ведь она то писала приключения ;)
29.01.2009 в 20:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
просто... некоторые отношения там дружеские, да, но не все... :)))
29.01.2009 в 21:05

out of the loop
Джайа
А какие конкретно пары тебе кажутся слэшными? Я догадываюсь до Дик-Алва, так как ты про этой пейринг писала. Но мне всё же больше видится, что Дику отца не хватает. А кто ещё? Я бы может сказала, что Марсель-Алва на этой грани.
29.01.2009 в 21:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
вот кстати Марсель... он великолепно незамутнен и верен себе. :) Он, конечно, замечает и сапфировые глаза и прочую чешую, но при этом быстро переключается на мысли о бабах. :))) И их отношения мне кажутся прекрасно-дружескими - эмоциональными, но друуужескими. :))

насчет не хватает отца... не уверена, это скорей к мистеру Штанцлеру. О_о Ну, или может автор так пишет, что возраст Алвы почти не чувствуется... так что ни о какой отцовской роли и речи нет. (для меня)

еще кто... да дальше я сильно плаваю... так что остановимся на этой паре. :)
29.01.2009 в 21:22

out of the loop
Джайа
И их отношения мне кажутся прекрасно-дружескими - эмоциональными, но друуужескими. :))
Вооот, вооот! А ведь я уверена многие увидят именно слэш! И напишут слэш.

насчет не хватает отца... не уверена, это скорей к мистеру Штанцлеру
А Штанцлер просто сам на эту роль напросился. Дику же надо всё прямиком говорить.
29.01.2009 в 21:27

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
не знаю... может и так :)) но Марсель и слэш у меня в голове не укладываются. он все время про женщин думает в хорошем смысле. :))

А Штанцлер просто сам на эту роль напросился.
ну да. А с Алвой там оч.запутанная ситуация и связь.
29.01.2009 в 21:37

Пишу за фидбэк.
И их отношения мне кажутся прекрасно-дружескими - эмоциональными, но друуужескими. )
Вооот, вооот! А ведь я уверена многие увидят именно слэш! И напишут слэш.


Настоящий слэшер найдёт слэш даже в отношениях Пяточка и Винни-Пуха!
А вообще, ИМХО, это разговор из той же оперы, что, например, обсуждение достоверности пары Гарри/Джинни, Рон/Гермиона, ну или тот же Гриндевальд/Дамблдор и проч. и проч. (подставить любое). Кто-то в такие отношения верит, кто-то кричит, что невозможно, а по факту - совпадение/несовпадение личных взглядов на людей. Разной степени субьективности. Не своё тут можно просто не читать.
Вот автору, конечно, сложнее - потому что наличие эмоций по поводу «читают не то, что написано» я понимаю и сочувствую, но читать-то всё равно будут что читают... а не что написано.
Но это чиста моё мнение.
29.01.2009 в 21:44

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
я старательно стараюсь всегда читать то, что написано... но тут это просто невозможно местами. Это я вам как филолог... :)))
29.01.2009 в 22:01

out of the loop
Botan-chan
Согласна, что обсуждения довольно бесполезные:-D Но мне кажется, что люди не знакомые с фанфикшеном, куда реже видят слэш в книгах. в которых автор его не подразумевает. А у тех кто повращался в этой среде, уже рефлексы какие-то на автоматическом уровне. Так же как и рефлексы на Мери-Сью :lol:

Меня, к примеру, Валентин никак не цепляет, потому что хоть убей вижу в нём классическую М-С. А ведь если бы я не прочла столько фиков, то скорей всего не заметила бы этого и Валентин бы мне нравился.
29.01.2009 в 22:14

Пишу за фидбэк.
Lady Nym, может быть, конечно. Пересмотрела я как-то «Интервью с вампиром», сравнила впечатления с теми, что были «до темы», и поняла, что моя невинность потеряна навсегда :lol:
Но я бы не сказала, что причина - фикшн. Интерес к определённому типу фиков - это такое же проявление, наверное. Чего бы то ни было, почему там человек увлёкся темой.
29.01.2009 в 22:17

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
я его и сейчас редко вижу :-D
29.01.2009 в 22:18

out of the loop
Botan-chan
Интерес к определённому типу фиков - это такое же проявление, наверное. Чего бы то ни было, почему там человек увлёкся темой.
Для кого-то - да. Но в ГП фандоме, например, модно читать и писать слэш, и это считается как-то более "престижно" что-ли :) И многие начинают из чувства толпы "следовать моде", особенно те, кто по-младше. Мне так кажется.
29.01.2009 в 22:21

out of the loop
Джайа
Ты - не рядовой читатель. У тебя всегда есть своё видение и своё мнение, и тебя с него не сбить :) А многие куда более подвластны чужим мнениям, моде и т.д.
29.01.2009 в 22:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
Меня, к примеру, Валентин никак не цепляет, потому что хоть убей вижу в нём классическую М-С. А ведь если бы я не прочла столько фиков, то скорей всего не заметила бы этого и Валентин бы мне нравился.

кстати, да. я страдаю от его некоей мэрисьюшности. только я никак не могу проникнуться его убийственной прекрасностью по более банальным причинам... :lol:
29.01.2009 в 22:32

out of the loop
Джайа
по более банальным причинам... :lol:
Сначала хотела уточнить по каким, потом до меня дошло кажется :)

А ты Робера по-прежнему не любишь?
29.01.2009 в 22:35

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
я его не не люблю... я просто вою от его заторможенности... но очень и очень жду, когда он что-то СДЕЛАЕТ...