13:24

от нуля до восьмидесяти парашютов
Собственно решила я почитать фанфики по ОЭ про других персонажей. Слэш, слэш, слэш... Немного юморного джена, да... Гет? Какой гет? Ничего особенного я не нашла. Потому что в самой книжке гета мало. Нет, слэша де юре, так сказать, там тоже нет, только сплетни и шутки, но гет... с ним все ГОРАЗДО хуже.

читать дальше

мотивация "книжка не о том" не прокатывает. Если не о том - тогда зачем вообще любовные линии?

Комментарии
29.01.2009 в 22:48

out of the loop
Джайа
:lol:
Сделает, наверное... Я на это надеюсь :shy:
29.01.2009 в 22:49

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
о да... вот я и жду. :-D
02.02.2009 в 14:21

унция совы
Lady Nym, насчет Валентина-Мэри Сью Вы меня изрядно удивили. Джайа, к тебе это тоже относится, буде уж согласилась. ИМХО, там такой "глух лес всяких чудищ", что для Мэри Сью просто непростительно...
Или что имеется в виду?
02.02.2009 в 14:23

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme
у него достаточно мэрисьюшных черт, тут уж не убежать. :) и кстати, Дик в этом смысле этакий пример антимэрисью. Ничего не умеет, не совершает... никем не любим и т.д.
02.02.2009 в 14:31

унция совы
Джайа, хоть убей, не понимаю. Поясни, пожалуйста. Какие ты видишь там мэрисьюшные черты?
Он нравится автору? Да, пожалуй. В той мере, в которой ей нравятся, и это видно, Алва, Валмон-старший, Марсель и даже Эпинэ. Но кроме ее симпатий, там достаточно того, что она написала сама про тип реагирования этого персонажа и его биографию, чтобы все становилось оправданным и объяснимым, и никаким "мэрисьюшеством" не отдавало, скорее, напротив. Поясни таки, что ты имела в виду. Честно, не понимаю.
13.11.2009 в 16:16

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Есть такая филологическая присказка, что качество текста и произведения определяется тем, какое продолжение придумает после финала для себя читатель.
13.11.2009 в 18:50

Ellisivia Как интересно! А можно поподробнее?
13.11.2009 в 19:05

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Вообще-то это наша кухонная филологическая трава, но я попытаюсь объяснить.

Как говорил Воланд- все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, которая гласит, что читатель, в тот монет когда берет в руки книгу, проникается написанным и переживает за персонажей становится как бы негласным соавтором. И после выхода продолжения или финала начинает додумывать, как сложились судьбы героев. Но тут ведь такая заковыка... все очень завязано на осбенностях человеческой психологии, во-первых, а во-вторых- на проблематике произведения. Если вещь талантливая, многогранная, а читатель и автор понимают друг друга, точнее, читатель понимает, что имел ввиду автор, то читатель создает у себя в голове логичное, последовательное и внутренне мотивированное продолжение. Если нет- то пшик. ничего непонятно, и не видно.

хотя из любого правила есть исключения. Ярчайший пример тому- Унесенные Ветром. Не советую читать "Скарлетт", ибо это кактус еще тот.