Собственно решила я почитать фанфики по ОЭ про
других персонажей. Слэш, слэш, слэш... Немного юморного джена, да... Гет? Какой гет? Ничего особенного я не нашла. Потому что в самой книжке гета мало. Нет, слэша де юре, так сказать, там тоже нет, только сплетни и шутки, но гет... с ним все ГОРАЗДО хуже.
читать дальшеВо-первых, семьи. Те, которые на первом плане. Какие там семьи? Или несчастливые, или неполные - а это уже не гет. Если семья, не приведи Леворукий, счастливая - долго она не протянет, впрочем, несчастливые тоже разваливаются по той или иной причине, но со скоростью звука.
Во-вторых, любовь. Это, вашу мать, называется ЛЮБОВЬ?! Пылкие чувства Робера к Мэллит, которые достаточно скоро стухли, невнятный свун Ричарда в адрес Катарины, в которой он любит больше статус и образ, чем ее саму - это что ли любовь? Или бессмысленный и беспощадный свун Луизы в адрес Алвы? Любовь? А что там было с любовью Женевьевы к Алану?.. А с любовью сами-знаете-кого - не подоспей Леворукий, на той самой улице эта любовь померла бы вместе с тем, кто ее испытывал... а так померла раньше. Ноу комментс, да. Так, а что там с взаимной? Рамиро и Октавия? Приятно, но недолго. Да еще и давно. Кто еще? Чудно - невнятная любовная история Эгмонта, в результате коей он женился на Мирабелле... Из текущего: Эйвон (я рыдаю), Робер все тот же... пока невнятно с ним все. Кто еще? Кто знает канон лучше меня - ГДЕ там счастливые семьи и взаимная любовь, которые длятся дольше трех строчек текста?
А вот со слэшной стороной вопроса там все гораздо разнообразнее. О_о Что меня несусветно озадачивает - раз уж автор такой противник слэша... пусть бы показывала нормальные гетные пары!
И в качество примера и постскриптума. Предсмертные переживания некоего героя этой эпопеи - ужасающе показательны в этом смысле. И встреча с "давней возлюбленной", и письмецо то самое...
Очень заметна разница между и между. мотивация "книжка не о том" не прокатывает. Если не о том - тогда зачем вообще любовные линии?
В пределах 2-х первых книг таких не встретила
А вот со слэшной стороной вопроса там все гораздо разнообразнее. О_о Что меня несусветно озадачивает - раз уж автор такой противник слэша...
Я тут понимаю автора в том смысле, что если она хотела показать разнообразие отношений между людьми, а их сводят к одному, и это не может не бесить. Ведь не каждая духовная близость должна вылиться в рейтинг . Вариантов какойвой близости может быть множество, без перехода к сексу (который - иногда - может её убить, если будет неуместен).
Плюс, «всем извесно», что слэш - это подмена любого вида отношений на один, строго определённый (а не добавление ещё одного оттенка - чувственного, в отношения).
а я и дальше не видела...
Ведь не каждая духовная близость должна вылиться в рейтинг . Вариантов каковой близости может быть множество, без перехода к сексу
для меня "слэш" это любые близкие отношения м+м и можно без секса. ну да, там есть и дружба, и любовь... и то, и другое в более или менее взаимном и чистом виде - только м+м или ж+ж. между - как-то никак... я ж говорю - Сильвестр в этом смысле показателен до ужаса...
Ну и плюс качество фикшина имеет не последнее значение.
А так да. Любовь похожа на приведение - все о ней говорят, но мало кто её видел (с) Это наш случай.
Савиньяки - Арлетта и Арно, родители Эмиля с Лионелем. Там была, судя по Арлетте-репортеру в СЗ и ее мыслям, действительно нормальная любовь и нормальная счастливая семья, пока супруг не погиб (а погиб он, когда уже были два взрослых сына и один не очень).
Вальдес упоминает о том, что его родители были женаты по любви.
Очень интересно, во что вырастет завязка Робера и Марианны, вот уж тут, по-моему, шансы на нормальную любовь есть, она настолько живая и жизнеутверждающая, что и Иноходца этим заразит.
Очень интересно, во что вырастут хрупкие наметки между Вальдесом и Мэллит.
А то, что в этом временном отрезке в Кэртиане у всех не складывается с любовью, тут еще и Излом, и мистическая бомба, под мир заложенная....
Гениальность в седьмой книге: "кто сказал, что нет любви сильнее, чем любовь крестьянки к господину? есть - любовь солдата к своему полководцу". Тчк. Вот такие вещи меня нежно радуют. Равно как и - Жермон Ариго и Ноймаринен, Валме и Алва, Робер и Карваль. Меня больше прикалывают такие форматы товарищества. Равно как Валентин Придд и Гирке, кстати: Гирке-отец (убитый Алвой на четвертной дуэли) убил его брата, Гирке-сын, практически, его правая рука в эпопее с отбиванием Алвы и "смертельной истребительной дорогой все на Север". Такие штуки тоже великолепны.
Кстати, о приддологии. 50 страниц обещанного ""АУ" по "ОЭ"" я тебе отправила, только на azazello... и т.д., т.к. твоего адреса не помню. Отвечай мне со своего, хорошо?
в "мушкетерах" отчаянно мало завязано на гетных любовях-привязанностях. Там все вообще в этом смысле ну очень сдержанно. Тут - типа жуть как эмоционально... но то безответно, то еще фиг знает как. Это другое. И еще мы с "Дерини" сравнивали. Там довольно много гетных пар... и там у меня вопросов вообще не возникало... разве что по поводу двух линий...
Arme
такие штуки - да, но я о других.
Айриэн
на Изломе в Кэртиане не оставалось ни одной счастливой супружеской пары... неубедительно. То, что в прошлом - не в счет, а прошу настоящее.
По поводу гетных пар может "мушкетеры" и другое, чем ОЭ (хотя эмоциональность у той же леди Винтер ох какая была, и история Атоса-Миледи вполне сравнима по накалу страстей и итогу с теми, что в ОЭ), но по поводу отношений мужчина-мужчина, разве не так же?
Не знаю что такое "Дерини"
там все спокойнее и сдержанней, понимаешь?
а "Дерини" это крутой цикл романов - про магию и приключения...
Айриэн
да я тоже на них надеюсь.
йес! а та, которая таки есть - она как-то явно не была в планах автора... ну вот убейте меня, но это так.
Ладно, не буду спорить, я давно "мушкетёров" не перечитывала. Но слэша всё-равно не вижу в упор в ОЭ
да в ГП и я вижу... только одну слэшную пару
Ну в ГП эта одна слэшная пара вроде как каноническая (хотя я по-прежнему считаю, что о всё надо писать в тексте книги, а не рассказывать потом в интервью).
А с ОЭ, имхо, автор хотела написать приключения, как в мушкетёрах, но в силу того, что сама женщина, она не смогла сделать всех мужских персонажей мужчинами и кое-кого сделала дамами в мужском обличье (собственно, этим грешат почти все фикрайтеры). Вот теперь её и возмущает, что все видят слэш, ведь она то писала приключения
просто... некоторые отношения там дружеские, да, но не все...
А какие конкретно пары тебе кажутся слэшными? Я догадываюсь до Дик-Алва, так как ты про этой пейринг писала. Но мне всё же больше видится, что Дику отца не хватает. А кто ещё? Я бы может сказала, что Марсель-Алва на этой грани.
вот кстати Марсель... он великолепно незамутнен и верен себе.
насчет не хватает отца... не уверена, это скорей к мистеру Штанцлеру. О_о Ну, или может автор так пишет, что возраст Алвы почти не чувствуется... так что ни о какой отцовской роли и речи нет. (для меня)
еще кто... да дальше я сильно плаваю... так что остановимся на этой паре.
И их отношения мне кажутся прекрасно-дружескими - эмоциональными, но друуужескими.
Вооот, вооот! А ведь я уверена многие увидят именно слэш! И напишут слэш.
насчет не хватает отца... не уверена, это скорей к мистеру Штанцлеру
А Штанцлер просто сам на эту роль напросился. Дику же надо всё прямиком говорить.
не знаю... может и так
А Штанцлер просто сам на эту роль напросился.
ну да. А с Алвой там оч.запутанная ситуация и связь.
Вооот, вооот! А ведь я уверена многие увидят именно слэш! И напишут слэш.
Настоящий слэшер найдёт слэш даже в отношениях Пяточка и Винни-Пуха!
А вообще, ИМХО, это разговор из той же оперы, что, например, обсуждение достоверности пары Гарри/Джинни, Рон/Гермиона, ну или тот же Гриндевальд/Дамблдор и проч. и проч. (подставить любое). Кто-то в такие отношения верит, кто-то кричит, что невозможно, а по факту - совпадение/несовпадение личных взглядов на людей. Разной степени субьективности. Не своё тут можно просто не читать.
Вот автору, конечно, сложнее - потому что наличие эмоций по поводу «читают не то, что написано» я понимаю и сочувствую, но читать-то всё равно будут что читают... а не что написано.
Но это чиста моё мнение.
я старательно стараюсь всегда читать то, что написано... но тут это просто невозможно местами. Это я вам как филолог...
Согласна, что обсуждения довольно бесполезные
Меня, к примеру, Валентин никак не цепляет, потому что хоть убей вижу в нём классическую М-С. А ведь если бы я не прочла столько фиков, то скорей всего не заметила бы этого и Валентин бы мне нравился.
Но я бы не сказала, что причина - фикшн. Интерес к определённому типу фиков - это такое же проявление, наверное. Чего бы то ни было, почему там человек увлёкся темой.
я его и сейчас редко вижу
Интерес к определённому типу фиков - это такое же проявление, наверное. Чего бы то ни было, почему там человек увлёкся темой.
Для кого-то - да. Но в ГП фандоме, например, модно читать и писать слэш, и это считается как-то более "престижно" что-ли
Ты - не рядовой читатель. У тебя всегда есть своё видение и своё мнение, и тебя с него не сбить
кстати, да. я страдаю от его некоей мэрисьюшности. только я никак не могу проникнуться его убийственной прекрасностью по более банальным причинам...
по более банальным причинам...
Сначала хотела уточнить по каким, потом до меня дошло кажется
А ты Робера по-прежнему не любишь?
я его не не люблю... я просто вою от его заторможенности... но очень и очень жду, когда он что-то СДЕЛАЕТ...