02:14

от нуля до восьмидесяти парашютов
я еще один слэшный фик по ОЭ прочитал. и озверел. ну чегооо они!! им что, хэппи-энда жалко?? *ушла страдать фигней дальше*

Комментарии
22.01.2009 в 17:59

"Один день, одна ночь"? :))
22.01.2009 в 19:48

от нуля до восьмидесяти парашютов
hazy~veil
нет... там автору слэша жалко стало - и я тоже прыгала и по комнате. :)) это... другой... тоже с каким-то ужжасно рромантическим названием.
22.01.2009 в 20:44

"Там" - это в 1Д1Н?

Ыыы, а не припомнишь? %))
22.01.2009 в 20:55

от нуля до восьмидесяти парашютов
hazy~veil
название... не помню... там про Фельп. И финал совсем открытый.
23.01.2009 в 10:34

А, это, наверно, "Как мало пройдено дорог"?
23.01.2009 в 12:09

от нуля до восьмидесяти парашютов
hazy~veil
да, наверное :)) мне названия почти все показались ужас какими безликими - и я честно их забыла. :)
23.01.2009 в 13:03

А мне он не очень. Во-первых, там много энцы (не люблю ее применительно к Окделлам, бууууу - хотя вот в применении к миру ГП отношусь спокойно), а во-вторых, там в конце не Ричард, а Марсель какой-то. :rolleyes:
23.01.2009 в 13:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
hazy~veil
вот как раз против НЦ я ничего не имею... я наоброт - в ГП воспринимаю с трудом. а тут - как так и надо. И, да, в этом фике герои местами сильно не в характере... и стиль странноватый, даже не могу понять, в чем дело, но какой-то он НЕ ТАКОЙ. но финал меня все равно возмутил! стоило ли так мучить героев - ради открытого финала?! :)))
23.01.2009 в 13:38

Пишу за фидбэк.
Джайа, а мне там понравился финал, потому что он возвращает всё к канону (на тот момент возвращал). А я канон всегда уважаю, даже при моей снисходительности к АУ )))
Герои, по-моему, в характере во всех сценах, кроме NC. По крайней мере, некоторые умозаключения Дика очень... в его стиле, скажем так. Ну и злой-злой Рокэ :laugh: Но NC порой вызывает недоумение, особенно самая первая сцена О_О'''
23.01.2009 в 13:41

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
первая сцена меня вырубила. :)) но она была сюжетно... эээ.... необходима. :)) я потом пересказывала Эрвен этот фик и говорила: так. завязку я тебе рассказывать не буду, оборжешься...

умозаключения - да, правда, местами как-то слишком уж маразматично все выглядит... :)) но что-то там не то, я никак понять не могу, что именно.
23.01.2009 в 13:51

Пишу за фидбэк.
Джайа, угу, там в завязке прямо видно что и для чего делалось. Я как первые фразы про письмо прочитала, так и поняла, откуда Алва узнает о тонких Диковых переживаниях :laugh: Правда, не думала, что в таком контексте О_о'''

Ну... мне показалось, что вполне по-Диковски. Маразм в рамках допустимого.
Учитывая, что это единственный большой рейтинговый и пост-предательский фик по ним, который я знаю, ещё и не такое простить можно (правда, сейчас выходит ещё один, и я прямо помираю от нетерпения и боязни, что надежды не оправдаются)
23.01.2009 в 13:54

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
(правда, сейчас выходит ещё один, и я прямо помираю от нетерпения и боязни, что надежды не оправдаются)
довыходит - надо будет почитать... а ин прогресс читать - я помру. :))
23.01.2009 в 13:59

Пишу за фидбэк.
Джайа, ага, я уже оценила «прелесть» положения :laugh:
23.01.2009 в 14:04

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
я читала один макси-фик в процессе... по ГП. так после очередной душераздирающей главы приходила в полную невменяемость и бомбила автора вопросами: а когда дальше?
23.01.2009 в 14:31

Пишу за фидбэк.
Джайа, :D Тут душераздирающих глв пока нет... Так что мне предстоит ещё много интересного :D
23.01.2009 в 14:35

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
ну это я везучая - с тем фиком я попала как раз на душераздирающие главы... все позитивные к ому времени уже были написаны. :)) блин, теперь у меня чешутся лапки почитать... но я потерплю. :)
23.01.2009 в 14:40

Пишу за фидбэк.
Джайа, :evil: терпи-терпи!
23.01.2009 в 17:40

Джайа и стиль странноватый, даже не могу понять, в чем дело, но какой-то он НЕ ТАКОЙ.
Да просто слабо вообще написанный фик.

но финал меня все равно возмутил! стоило ли так мучить героев - ради открытого финала?! ))
А по-моему, нормально. Плюсадин к возврату к канону.

я потом пересказывала Эрвен этот фик и говорила: так. завязку я тебе рассказывать не буду, оборжешься...
:laugh:
Кстати, вот как раз эту НЦ, имхо, и можно бы оставить - сюжетная необходимость, да. Но все остальные надо как минимум за кадр.

Botan-chan Ну... мне показалось, что вполне по-Диковски. Маразм в рамках допустимого.
Неееет, Дик все-таки не настолько идиот! :))))

правда, сейчас выходит ещё один, и я прямо помираю от нетерпения и боязни, что надежды не оправдаются
А что за фанф? =)))
23.01.2009 в 17:50

от нуля до восьмидесяти парашютов
hazy~veil
нет... я читала те, которые "слабо"... это не так называется.

к канону возвратились оч.жестоким для бедного читателя способом... О_о

Но все остальные надо как минимум за кадр.
не надо! не надо! :)))
23.01.2009 в 17:54

Пишу за фидбэк.
hazy~veil, видимо, у нас разное представление о Дике ))) Мне эта вещь кажется вполне себе на хорошем среднем уровне.
Фик здесь. Но там пока совсем мало, а судя по началу, объём должен получиться не таким уж маленьким.
23.01.2009 в 17:57

Пишу за фидбэк.
Но все остальные надо как минимум за кадр.
не надо! не надо!


Джайа, :friend:

Вот "Мой герцог" - действительно слабо, даже с учётом малого количества фиков я иначе не могу сказать. И вот где ужасная попытка написания NC о_О'''
Так что всё познаётся в сравнении :laugh:
23.01.2009 в 17:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
этот "Герцог", даааа... :)) я как-то после первых строчек просекла, что дальше лучше не читать...
23.01.2009 в 18:01

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
черд. я начала читать этот фик. я не смогу остановиться теперь. О_о зачееем вы дали ссыыыылочку, о жестокая?!!
23.01.2009 в 18:04

Пишу за фидбэк.
Джайа, нннуууууу... я верила в вашу силу воли. :shy2:

Герцог у меня был вообще первым фиком, если не ошибаюсь. На безрыбье, как говорится.
23.01.2009 в 18:07

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
насчет безрыбья полностью соглашусь. я тоже сначала какую-то чешую открыла... чуть не проглотила, но там было многовато фигни... и включился филолог в голове. :)) а потом я ваш фик нашла. :)))

в мою силу воли в таких случаях верить нельзя. :))) тем более там завязка... удачно момент выбрали, да. :)
23.01.2009 в 19:05

Джайа к канону возвратились оч.жестоким для бедного читателя способом... О_о
Да нормально, по-моему. :)) Возникает ощущение, что все бу хорошо. :)) У меня, во всяком случае. :D Уже потому, что после этого еще мнооого книг. :))

Botan-chan Фик здесь. Но там пока совсем мало, а судя по началу, объём должен получиться не таким уж маленьким.
Вот спасибочки! =))

не надо! не надо! ))
Ну, вот тот же "Мой герцог" существует в двух вариантах. С энцой и где повествование вовремя заканчивается. Эх, всегда бы так...
23.01.2009 в 19:11

Пишу за фидбэк.
hazy~veil, из Герцога NC выкинуть было проще - её меньше. В Дорогах перекраивать бы сильно пришлось, как мне кажется.
Хотя, я тут судить не могу: я-то не противник NC в данном случае :laugh: Хотя, ксли бы в Дорогах рейтинг заменили на что-то более сюжетное и характрообразующее, я была бы рада.
Впрочем, я и не утверждаю, что Дороги - бесспорный шедевр

Джайа, ну, звиняйте, что соблазнила :coquet:
23.01.2009 в 19:41

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
Хотя, ксли бы в Дорогах рейтинг заменили на что-то более сюжетное и характрообразующее, я была бы рада.
кстати, да. сюжета там маловато... и этой... (я это говорю?!!) политики. было бы органичней. и финал бы органичней смотрелся, а то - рОманс, рОманс, а в конце - бац, и... и никакой особенной развязки романсовой линии нет, зато внезапно возникает канон...
23.01.2009 в 19:42

от нуля до восьмидесяти парашютов
hazy~veil
да, но там же дальше было... ээ... мрачно в каноне-то!
23.01.2009 в 19:48

Пишу за фидбэк.
Джайа, канон подкрался незаметно :laugh: