от нуля до восьмидесяти парашютов
Нам к "шуткам геометрии" оставили отзыв: Вызвало странные чувства, на которые хочется почему-то процитировать Джона Фаулза, из повести «Башня из черного дерева»:
«Художник боится, как бы его живопись не отразила его образа жизни, а возможно, этот образ жизни так дискредитировал себя, художник так старается устроиться поуютнее, что он невольно стремится замаскировать пустотелую реальность с помощью технического мастерства и хорошего вкуса. Геометрия. Безопасность, скрывающая отсутствие какого-либо содержания».
Что художник, что поэт, что музыкант или писатель – служители муз в этом едины. Не стоит излишне увлекаться «абстракцией», или наводить внешний лоск – гораздо важнее настроение и содержание.
Ничего личного – всё ИМХО.
Видимо, если с заумного на русский перевести, то критик намекает, что у нас там все бессодержательно и слишком много формы... О_О А ведь соавторы уверены (я - точно), что у нас как раз-таки многовато содержания, а форма ему только служит. Все загадочно...
Гы-гы, упрекать в бессодержательности цитатой из посмодерниста Фаулза... гы-гы.
АПД. Ох, дошло. Дальше первой главы критик не читал... А она в самом деле... довольно... абстрактно-описательна... Ну вооот, даже попереживать, что у нас всеплохо, не успела.
))
«Художник боится, как бы его живопись не отразила его образа жизни, а возможно, этот образ жизни так дискредитировал себя, художник так старается устроиться поуютнее, что он невольно стремится замаскировать пустотелую реальность с помощью технического мастерства и хорошего вкуса. Геометрия. Безопасность, скрывающая отсутствие какого-либо содержания».
Что художник, что поэт, что музыкант или писатель – служители муз в этом едины. Не стоит излишне увлекаться «абстракцией», или наводить внешний лоск – гораздо важнее настроение и содержание.
Ничего личного – всё ИМХО.
Видимо, если с заумного на русский перевести, то критик намекает, что у нас там все бессодержательно и слишком много формы... О_О А ведь соавторы уверены (я - точно), что у нас как раз-таки многовато содержания, а форма ему только служит. Все загадочно...
Гы-гы, упрекать в бессодержательности цитатой из посмодерниста Фаулза... гы-гы.
АПД. Ох, дошло. Дальше первой главы критик не читал... А она в самом деле... довольно... абстрактно-описательна... Ну вооот, даже попереживать, что у нас всеплохо, не успела.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)