от нуля до восьмидесяти парашютов
Надо переставать сильно реагировать на то, что ученики могут что-то не знать. Не знать даже самых популярных героев греческой мифологии («Кто, — говорю, — такой Тесей?» «Не знаю», — говорит ученик); не знать, что во время Второй мировой массово уничтожали евреев (ученица явно была не в курсе! меня это сразило на целый вечер), не знать, что Ленинград — это СПб, не знать, кто такой Иуда и в чём заключается «иудин грех» (я в какой-то момент не вынесла и пробормотала, что православная пропаганда работает плохо) и т.д. ![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
Но 11 класс! Но почти всех из названных сдают литературу! Но! Но!..
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
где все "не с той стороны" описано
Остальное ладно, узнается из книг обычно, но кино-то американское - что, тоже не смотрит?!
она слышала, что когда-то ее родина была под австрийским гнетом
У меня сейчас как раз пятые. Мы с ними смотрели и мультик про Минотавра, и открытый урок я с ними давала, мы там клубок распутывали; и стопицот раз имя "Тесей" произнесла; и в параграфе на дом у них было; и письменные вопросы тоже.
Самостоятельная по Криту.
Итого: был он и Дисеем, и Одиссеем, и (один находчивый зайка попался) всю дорогу "сыном царя Эгея", и даже (!) Иосифом.
ну глянь-ка))))
винту, да вот) меня как раз незнание про Холокост сразило больше всего.
Кржмелик, «с другой стороны» читать — это очень забавно, да. Своеобразное чувство.
sige_vic, я стараюсь себе напоминать, что никто не обязан обожать античную мифологию, как я в детстве. И что они родились значительно позже переименования Питера назад в Питер.
astrella, да вот же)
О_О
Как?!
Хотя, помню, парочке моих одноклассниц ничего не говорили названия Хиросима и Нагасаки, 10-11 класс, лицей, углублённое изучение истории. Мда.
про современных подростков, видимо, тоже мало что знаю