от нуля до восьмидесяти парашютов
Очень странное чувство — играть вроде неименного персонажа, который собой заполняет, блин, всё (и в последнее время всё время так — я завожу себе персонажа и треплюсь про него во все не успевшие бежать уши))) т.е. я понимаю, почему так — у него важная функция, потому он там явно торчит не из соображений массовочности, но ведь, на самом деле, чувство значимости персонажа, его «немассовочность» — это в основном от игрока зависит (в играх того формата, который у нас). Некоторых неименных своих персонажей я помню плохо, потому что я им толком ничего не придумывала и они просто торчали на фоне, а других я помню хорошо и даже ещё бы их поиграла (о как бы я ещё поиграла Фируза! это например).
Хотя «в основном» ≠ «целиком», т.к. всё-таки тут ещё и значимость для сюжета важна (мне тяжело играть кого-то, кто вообще не в истории, поэтому с Эбби на «Песнях моря» так удачно вышло, что она случайно попала в сюжет — меня спросили, согласна ли я на фамилию «Морган», а мне было пофиг и я согласилась). У нас-то понятно — все значимы, просто потому что народу мало, а на больших и огромных играх — кто его знает, как оно там ощущается.
Хотя «в основном» ≠ «целиком», т.к. всё-таки тут ещё и значимость для сюжета важна (мне тяжело играть кого-то, кто вообще не в истории, поэтому с Эбби на «Песнях моря» так удачно вышло, что она случайно попала в сюжет — меня спросили, согласна ли я на фамилию «Морган», а мне было пофиг и я согласилась). У нас-то понятно — все значимы, просто потому что народу мало, а на больших и огромных играх — кто его знает, как оно там ощущается.