от нуля до восьмидесяти парашютов
Я не знаю, что мешало мне выписать эту книжку — «Anthony Blunt. His lives» — с амазона самой сто лет назад, но я не выписывала… в итоге её мне подарила Графиня Ллойд чтобы взять почитать — и я потихоньку читаю.
Прекрасное началось уже в предисловии. Картер там перечисляет всё, что с удовольствием хотели повесить на Бланта после его разоблачения в 70-х. Там и какие-то эпические эпопеи с шантажом, подделкой картин, похищением ценных книг, косвенной виной в смерти чуть ли не 50 человек. Без predatory homosexual тоже не обошлось, но это ожидаемо. А заканчивается совершенно божественно, в духе комиксовых суперзлодеев просто:
«He had engineered the Courtauld Institute's move to Somerset House in Strand in Order to deprive the country of a Turner museum, as a part of fiendish plot to "relegate British art to a secondary position"».
Прекрасное началось уже в предисловии. Картер там перечисляет всё, что с удовольствием хотели повесить на Бланта после его разоблачения в 70-х. Там и какие-то эпические эпопеи с шантажом, подделкой картин, похищением ценных книг, косвенной виной в смерти чуть ли не 50 человек. Без predatory homosexual тоже не обошлось, но это ожидаемо. А заканчивается совершенно божественно, в духе комиксовых суперзлодеев просто:
«He had engineered the Courtauld Institute's move to Somerset House in Strand in Order to deprive the country of a Turner museum, as a part of fiendish plot to "relegate British art to a secondary position"».
Почти "и часовню тоже я разрушил"?
А вообще в таких случаях, когда на одного человека столько всего вешают, хочется посмотреть в глаза и спросить: что же вы такими ценными кадрами разбазариваетесь? Таких перевербовывать надо, а не отстранять