от нуля до восьмидесяти парашютов
Есть особое развлечение…
В ЕГЭ-шных тестах по литературе есть задание: дано стихотворение, и нужно сравнить это стихотворение с какими-нибудь двумя другими по заданному параметру. Скажем, у кого ещё природа изображается подобным образом, кто ещё поднимает вот эту проблему и в чём сходство с данным стихотворением? И т.д. Ученики закономерно стихи вспоминают плохо и страдают одним и тем же: ляпают наобум хоть какое-то название, которое им вспомнилось — и не важно уже, в самом ли деле они хотят ляпнутое стихотворение сравнить со стихотворением из теста в заданном аспекте. Но если я вижу, что сравнивать можно — пусть даже неочевидно, я настаиваю, чтобы ученик использовал это, наобум названное стихотворение, выискивая в нём нужный аспект. Очень увлекательный процесс.
В ЕГЭ-шных тестах по литературе есть задание: дано стихотворение, и нужно сравнить это стихотворение с какими-нибудь двумя другими по заданному параметру. Скажем, у кого ещё природа изображается подобным образом, кто ещё поднимает вот эту проблему и в чём сходство с данным стихотворением? И т.д. Ученики закономерно стихи вспоминают плохо и страдают одним и тем же: ляпают наобум хоть какое-то название, которое им вспомнилось — и не важно уже, в самом ли деле они хотят ляпнутое стихотворение сравнить со стихотворением из теста в заданном аспекте. Но если я вижу, что сравнивать можно — пусть даже неочевидно, я настаиваю, чтобы ученик использовал это, наобум названное стихотворение, выискивая в нём нужный аспект. Очень увлекательный процесс.
