от нуля до восьмидесяти парашютов
Со всеми этими штормами и сошестерениями © с меня уже спадают штаны, что не так уж плохо, но неудобно.
1. За рулём я всё ещё человек-дно, хотя иногда случаются инсайты, как оно вообще должно быть. Экзамен ещё не сейчас, но надо как-то поскорей, чтоб эти инсайты стали ощущением на постоянно основе.
2. Завтра ненавистное сочинение. У меня только одна девочка с ним, но сложная ужасно. Причём не сама по себе, а из-за каких-то внушённых штук. Например, она выучила набор удачных фраз — и втыкает их везде, вообще не думая, по теме эта фраза или как. Это как у одного из учеников в прошлом году я еле вытравила принцип «если в тексте [английский, ОГЭ, чтение] встречается то же слово, что и в одном из вариантов заголовка, то это нужный вариант заголовка!» (до сих пор иногда вылазит, если ученик ленится). Но там-то мы почти весь год занимались, а тут занятия четыре было — и я на каждом занятии разными способами внушаю ей, что писать надо по теме. А не выдавать набор удачных, но левых фраз.
1. За рулём я всё ещё человек-дно, хотя иногда случаются инсайты, как оно вообще должно быть. Экзамен ещё не сейчас, но надо как-то поскорей, чтоб эти инсайты стали ощущением на постоянно основе.
2. Завтра ненавистное сочинение. У меня только одна девочка с ним, но сложная ужасно. Причём не сама по себе, а из-за каких-то внушённых штук. Например, она выучила набор удачных фраз — и втыкает их везде, вообще не думая, по теме эта фраза или как. Это как у одного из учеников в прошлом году я еле вытравила принцип «если в тексте [английский, ОГЭ, чтение] встречается то же слово, что и в одном из вариантов заголовка, то это нужный вариант заголовка!» (до сих пор иногда вылазит, если ученик ленится). Но там-то мы почти весь год занимались, а тут занятия четыре было — и я на каждом занятии разными способами внушаю ей, что писать надо по теме. А не выдавать набор удачных, но левых фраз.