14:27

от нуля до восьмидесяти парашютов
1. Со вчерашнего дня испытываю массу противоречивых чувств по поводу фильмо-и биографии Кэвизела. :gigi:

2. Самый втф-момент сериала типаспойлеры ПоИ, прячу от Насти))) Это, кстати, немного обидно, потому что крайне эпизодическая сильная привязанность Шо — чувак, которого убили в той же серии, где Шо появилась, выглядел как-то поприличней в плане обрисовки характера, чем та же Джессика, которая — не больше, не меньше — довольно сильный мотиватор для Риза.

4. И, кстати, о появлении Шо. Та серия — чудовищно скучная (хотя потом я очень прониклась самой Шо)) Но я не люблю эпизоды, где главные герои идут фоном или как-то вообще принципиально меняется структура повествования (это одна из двух причин, по которым Don't Blink в «Докторе» мне вообще не нравится — она и ниачомная, и не про Доктора). Исключение тут — какие-нибудь роад-стори, но лучше с сохранением всё-таки основных моментов сериала (в этом смысле, например, серия «Хауса», где Хаус и Уилсон едут на похороны отца Хауса — отличная. И роад-стори, и пациентка, и отп. Или серия-про-рыбалку в «Юристах Бостона», где параллельно идёт сюжет про крипи-священника, а Алан и Дэнни по итогам защищают права лососей от клингонов). Так вот, я это к тому, что серия про тоже типаспойлеры

@темы: one marvellous batman

Комментарии
11.12.2015 в 14:48

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Надо же, как мы по-разному с тобой воспринимаем серии, где главгерои идут фоном))) для меня это вообще один из самых любимых сюжетных ходов - посмотреть на них глазами другого персонажа (особенно, если персонаж тоже ими проникается)))) т.е. и Донт Блинк - это одна из лучших серий ДК для меня, и в Самурае Джеке - любимейшая серия, где Джек появляется на то время, что капля падает с сосульки на землю, ну и ещё кучу примеров можно привести.

А та серия, про которую ты пишешь, очень крутая, да. И я бы почитала фанф про то, как Риз узнал бы всё.

P.S. Пиши ещё про ПоИ))))
11.12.2015 в 14:53

от нуля до восьмидесяти парашютов
astrella, мне такие серии нравятся, если каким-то образом интересует персонаж, о котором речь. Но тогда это обычно просто второстепенный персонаж, а не неизвестно кто.
Я ещё вспомнила эталон занудства для меня — все серии «Вавилона-5», где рассказ с точки зрения журналистов/работников станции и т.д. А там в каждом сезоне есть такая серия — и почти все мы пропустили (хотя я принципиально даже нудные серии не проматываю).

А та серия, про которую ты пишешь, очень крутая, да.
да, в конце концов оказалось, что она и для общего сюжета очень крутая — ну и финал меня просто уничтожил)

P.S. Пиши ещё про ПоИ))))
Я завела тэг! я должна его выгуливать!)))
11.12.2015 в 17:59

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
господин в клетчатом,
мне на репортёра обычно плевать, я скорее наблюдаю за тем, какую тень отбросил на него ГГ :))

А ты, кстати, никогда не задумывалась, как вышло так, что Финч нашёл Риза в 1-й серии? Если уж ЦРУ искало его и не нашло, Финч - пусть даже и хакер-миллионер - нашёл его быстрее, чем ЦРУ. Думаешь, он после этой серии следил за Ризом и отслеживал его пальчики и среагировал быстрее ЦРУ? Я к тому, что тотальная слежка за людьми - это всё-таки привилегия Машины, ннооо, собственно, Финч её программировал на минимальное вмешательство. Т.е. Машина же даёт только номера, а дальше крутитесь сами как хотите (это только с появлением Рут она стала такой активной). И только в одном случае Машина свела Финча с другим человеком (не жертвой)) - с Грейс.

Я романтик, да :)

Или Финч всё-таки хакнул ЦРУ?
11.12.2015 в 18:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
astrella, Или Финч всё-таки хакнул ЦРУ?
Это у него только с экстази :laugh:

Вообще, у меня была такая версия — что это Машина подсуетилась (как с Грейс, да)), но это стало возможным только из-за того, что Риз отпустил того чувака.