15:46

от нуля до восьмидесяти парашютов
Посмотрели вчера экранизацию «Большой четвёрки» (про Пуаро). Пока не знаю, настолько ли оно драматически ПЛОХО, как, например, «Карты на стол», или оно просто плоховато, как «Загадка Эндхауса» или «Убийство Роджера Акройда», потому что — как выяснилось — я не читала этот роман! Но вот сейчас читаю (и он бредоватый, прямо скажем, хотя экранизация ещё бредовей). Дочитаю — решу. Но всё равно фильм не оч. получился. И с налётом стилистики «Шерлока», что на пользу не пошло.

За «Загадку Эндхауса» как-то обидней всего, кстати. Из драматичной истории сделали какое-то уныние. «Карты на стол» (фильм) хоть оборжать можно.

(А теперь же хочется посмотреть нормальный детектив, хе-хе).

Комментарии
25.06.2015 в 17:18

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Это плохой роман. У нее есть несколько с таким сюжетом, который выходит за пределы частных случаев, они все бредовые. Из них я люблю Мужчину в коричневом костюме, оригинальный, но он тоже абсолютно бредовый. Мода, что ли, была на такое?
25.06.2015 в 17:47

от нуля до восьмидесяти парашютов
винту, У нее есть несколько с таким сюжетом, который выходит за пределы частных случаев, они все бредовые.
Ага. Может, и мода. Может, авторы детективов искали новые пути, в т.ч. в адрес шпионской литературы и всякого такого.
«Мужчину в коричневом костюме» помню смутно. Вроде было интересно, но ощущение бредовости тоже осталось.
25.06.2015 в 17:52

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
господин в клетчатом, может даже и не пути. Она была практичная женщина, и если издатели хотели от нее шпионских романов, она вполне могла и шпионские романы выдавать))) Но атмосфера у нее в них никуда не годится, конечно)))

«Мужчину в коричневом костюме» помню смутно. Вроде было интересно, но ощущение бредовости тоже осталось.
Там у девушки, от лица которой ведется повествование, чудесное совершенно чувство юмора. Я из-за этого читала раз пять в свое время)))
25.06.2015 в 17:54

от нуля до восьмидесяти парашютов
винту, Там у девушки, от лица которой ведется повествование, чудесное совершенно чувство юмора. Я из-за этого читала раз пять в свое время)))
Я тоже какие-то не очень интересные романы Кристи перечитывала ради героинь))

Но атмосфера у нее в них никуда не годится, конечно)))
Угу.