от нуля до восьмидесяти парашютов
Посмотрели вчера экранизацию «Большой четвёрки» (про Пуаро). Пока не знаю, настолько ли оно драматически ПЛОХО, как, например, «Карты на стол», или оно просто плоховато, как «Загадка Эндхауса» или «Убийство Роджера Акройда», потому что — как выяснилось — я не читала этот роман! Но вот сейчас читаю (и он бредоватый, прямо скажем, хотя экранизация ещё бредовей). Дочитаю — решу. Но всё равно фильм не оч. получился. И с налётом стилистики «Шерлока», что на пользу не пошло.
За «Загадку Эндхауса» как-то обидней всего, кстати. Из драматичной истории сделали какое-то уныние. «Карты на стол» (фильм) хоть оборжать можно.
(А теперь же хочется посмотреть нормальный детектив, хе-хе).
За «Загадку Эндхауса» как-то обидней всего, кстати. Из драматичной истории сделали какое-то уныние. «Карты на стол» (фильм) хоть оборжать можно.
(А теперь же хочется посмотреть нормальный детектив, хе-хе).
Ага. Может, и мода. Может, авторы детективов искали новые пути, в т.ч. в адрес шпионской литературы и всякого такого.
«Мужчину в коричневом костюме» помню смутно. Вроде было интересно, но ощущение бредовости тоже осталось.
«Мужчину в коричневом костюме» помню смутно. Вроде было интересно, но ощущение бредовости тоже осталось.
Там у девушки, от лица которой ведется повествование, чудесное совершенно чувство юмора. Я из-за этого читала раз пять в свое время)))
Я тоже какие-то не очень интересные романы Кристи перечитывала ради героинь))
Но атмосфера у нее в них никуда не годится, конечно)))
Угу.