17:22

от нуля до восьмидесяти парашютов
Один мой ученик — просто символ того, что не так в этом году (учебном) со всеми учениками. Я как будто вообще никаких результатов добиться не могу — и фиг бы знал, почему так.
Ну вот этот мальчег (6 класс). Только-только я добилась, чтобы он списывал текст, не делая пары десятков ошибок, только-только я добилась, чтобы он не писал, скажем, «лиса» (имея в виду несколько мест, засаженных деревьями), писал «зелёного», а не «зелёнова», «собирается/собираться», а не «собираетца/собиратьца»… как в классе они стали изучать местоимения. Ну и тренирую его по этой теме (потому что всё плохо, как вы понимаете). И немедленно, немедленно начинается: зелёнова, собираетца и т.д. Одновременно следить за этими нищастными окончаниями и не/ни в местоимениях — фантастика.
Символ кошмарной безрезультатности работы в этом году((( даже не знаю, что делать.

О хорошем. Зато в текстовой выкладке командочки теперь не только мухи летают! И даже не только бартерщики, еееее))))

Комментарии
07.02.2014 в 17:50

Ух, заживём! Вот только доперевожу...
Это общечеловеческое сейчас — неспособность к концентрации. :( Просто на детях лучше всего видно: нас успели выдрессировать, а их — ещё (уже?) нет.
07.02.2014 в 17:53

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fyrvaktare, но в прошлом году была не такая драма(( хотя тогда и дети были получше изначально. В этом ад — то тупые (нельзя так говорить, но я задолбалась), то ленивые, то сразу вместе.
07.02.2014 в 18:33

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
гаврош на пионера не похож, я так с химией билась. Уже перешли к уравнениям - забыли классы веществ, кислоты относим к оксидам, потому что "ну там же О (кислород) есть". Почему-то большой ужас на него наводила таблица растворимости, хотя по ней надо было только пересечение ионов отслеживать.
07.02.2014 в 18:37

Stella
У меня есть такая девочка. Причём девочка хорошая, но запомнить что-либо - это анриал(((
07.02.2014 в 21:59

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Я, конечно, не спец по русскому, но у меня в пятом классе дети тоже пишут так, что застрелиться. Один недавно написал в определении к слову "молекула" слово "частица", но кааак! "Чистится"! Я прям офигела. Ну и это не говоря об остальных ошибках... Мне иногда кажется, что я у них русский преподаю, а не введение в химию.

Marisa Delore, извините, не могу промолчать. По моему опыту риск вот такой фигни меньше, если разбирать вопрос, откуда взялось название класса. Чтобы у ребенка в голове прочно засело, что суффикс ид обозначает бинарность соединения. Ну и заодно проговаривать, что вот есть еще гидриды, нитриды, фосфиды... И не просто так суффикс ставится у названия определенного элемента... А если суффикса нет, значит, вещество не бинарное, значит, не оксид. Это, кстати, в дальнейшем помогает избежать путаницы в сульфитах и сульфидах, например...
07.02.2014 в 22:12

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Флёр~, коллега?))
За полтора летних месяца при его лени внести понимание материала всего 8 класса и половины 9го было слегка impossible (в сентябре он мне позвонил и пожаловался, что мы прошли больше, чем рассчитывал его педагог))), так что там было не до ретроспективы) А так-то да, согласна. Не все же ионные уравнения на девочках объяснять (но ведь срабатывает с мальчишками)).
07.02.2014 в 22:22

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Marisa Delore, видимо, да)
ну это ж база. Если ребенок знает про валентность и как электроотрицательность влияет на смешение электронов, то у него не будет проблем ни с названиями, ни с классами соединений. Ионные уравнения только идиоты не осваивают. Другое дело, что, освоив их, они начинают пихать их везде, где надо и не надо. И что еще печальнее, объяснить то, почету кислоты диссоциируют на Н, а щелочи - на ОН (хотя и там, и там есть и ОН-группа, и Н) не в состоянии почти никто...
Уф... Чота я увлеклась.
08.02.2014 в 00:33

от нуля до восьмидесяти парашютов
Флёр~, Marisa Delore, меня немного достал русский, и я сейчас завидую тем, кто ведёт не его))

Silverlined, да вот, коллега.
08.02.2014 в 10:28

JUST GOOGLE IT
попробуй привить ему перфекционизм >__<
08.02.2014 в 12:49

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
гаврош на пионера не похож, а это не дислексия какая-нибудь?
08.02.2014 в 13:08

от нуля до восьмидесяти парашютов
винту, я думала об этом, читала про дислексию, да вот фиг поймёт по итогам. Мама говорит, что всё окей.

greenmusik, ну он вроде стремится улучшать свою орфографию)) просто медленно очень) я себе это внушаю, во всяком случае