от нуля до восьмидесяти парашютов
Один мой ученик — просто символ того, что не так в этом году (учебном) со всеми учениками. Я как будто вообще никаких результатов добиться не могу — и фиг бы знал, почему так.
Ну вот этот мальчег (6 класс). Только-только я добилась, чтобы он списывал текст, не делая пары десятков ошибок, только-только я добилась, чтобы он не писал, скажем, «лиса» (имея в виду несколько мест, засаженных деревьями), писал «зелёного», а не «зелёнова», «собирается/собираться», а не «собираетца/собиратьца»… как в классе они стали изучать местоимения. Ну и тренирую его по этой теме (потому что всё плохо, как вы понимаете). И немедленно, немедленно начинается: зелёнова, собираетца и т.д. Одновременно следить за этими нищастными окончаниями и не/ни в местоимениях — фантастика.
Символ кошмарной безрезультатности работы в этом году((( даже не знаю, что делать.
О хорошем. Зато в текстовой выкладке командочки теперь не только мухи летают! И даже не только бартерщики, еееее))))
Ну вот этот мальчег (6 класс). Только-только я добилась, чтобы он списывал текст, не делая пары десятков ошибок, только-только я добилась, чтобы он не писал, скажем, «лиса» (имея в виду несколько мест, засаженных деревьями), писал «зелёного», а не «зелёнова», «собирается/собираться», а не «собираетца/собиратьца»… как в классе они стали изучать местоимения. Ну и тренирую его по этой теме (потому что всё плохо, как вы понимаете). И немедленно, немедленно начинается: зелёнова, собираетца и т.д. Одновременно следить за этими нищастными окончаниями и не/ни в местоимениях — фантастика.
Символ кошмарной безрезультатности работы в этом году((( даже не знаю, что делать.
О хорошем. Зато в текстовой выкладке командочки теперь не только мухи летают! И даже не только бартерщики, еееее))))
Marisa Delore, извините, не могу промолчать. По моему опыту риск вот такой фигни меньше, если разбирать вопрос, откуда взялось название класса. Чтобы у ребенка в голове прочно засело, что суффикс ид обозначает бинарность соединения. Ну и заодно проговаривать, что вот есть еще гидриды, нитриды, фосфиды... И не просто так суффикс ставится у названия определенного элемента... А если суффикса нет, значит, вещество не бинарное, значит, не оксид. Это, кстати, в дальнейшем помогает избежать путаницы в сульфитах и сульфидах, например...
За полтора летних месяца при его лени внести понимание материала всего 8 класса и половины 9го было слегка impossible (в сентябре он мне позвонил и пожаловался, что мы прошли больше, чем рассчитывал его педагог))), так что там было не до ретроспективы) А так-то да, согласна.
Не все же ионные уравнения на девочках объяснять (но ведь срабатывает с мальчишками)).ну это ж база. Если ребенок знает про валентность и как электроотрицательность влияет на смешение электронов, то у него не будет проблем ни с названиями, ни с классами соединений. Ионные уравнения только идиоты не осваивают. Другое дело, что, освоив их, они начинают пихать их везде, где надо и не надо. И что еще печальнее, объяснить то, почету кислоты диссоциируют на Н, а щелочи - на ОН (хотя и там, и там есть и ОН-группа, и Н) не в состоянии почти никто...
Уф... Чота я увлеклась.
Silverlined, да вот, коллега.
greenmusik, ну он вроде стремится улучшать свою орфографию)) просто медленно очень) я себе это внушаю, во всяком случае