ииии последние))))))
пока рисовала Суд, Алва на меня осуждающе смотрел Мир — ещё один кросспол)) не женщина, потому что… ну, скажем, потому что женские образы в ОЭ или простоваты, или слишком приземлённы для этой карты. или просто мерзкие. кроме того, женщина-Мир стоит в позе, почти аналогичной позе Повешенного, только перевёрнутая. т.е. Мир — это получивший в ответ на жертву весь мир Повешенный. а кто получил тот мир, который считал своим наш бедный Повешенный?.. ну вот)
сюда бы ещё подошёл пионэр Руппи, но нафик, нафик))
что же касается Дурака
(в моём таро карта подписывается, но не нумеруется, хотя обычно её нумеруют нулём) — да, Астрелла права, Дику эта карта тоже подошла бы, но тут я исходила из функций персонажей (моего восприятия их). т.е. с Диком у меня соотносятся понятия жертвы и инициации прежде всего, а это Повешенный, не Дурак. Альдо же — именно Дурак и только. идёт хз куда и хз зачем, собрав в свой мешок игрушки Фокусника. причём Дурак=Шут, а от шута до короля шутов (дураков) недалеко, а Альдо — король шутов и есть, в своём роде. Альдо в бумажной короне, Альдо, который не знает, кто он есть, который уверен, что он король, а он вовсе не. Дик, во всяком случае, точно знает, кто он (и не ошибается), пусть даже свой путь видит он неверно.
болтовня про карты+тележка про ПовешенногоСолнце — ещё один кросспол)) вообще-то на карте вроде как мужчина изображён, но я не нашла подходящего мужчины, зато вот Зоя — очень в тему, в том числе и для перевёрнутого положения.
за Марианну-Звезду спасибо Астрелле)))
одна из самых драматичных глав в ГП даёт отсылку к карте Башня, кстати. с тех пор эта карта мне нравится, причём именно в значении трагедии, катастрофы, которая всё меняет, причём совсем не факт, что что-то удастся спасти. собственно разобщение дворянства Талига — одна из самых ужасных катастроф, да-да-да.
карта Смерть нумеруется, но не подписывается. а раздетого Ринальди пора записывать в какие-то извратные кинки)))) кстати, мне нравится, что Смерть идёт за Повешенным: Ринальди — тоже жертва, но жертва не добровольная, жертва, которая стала Смертью.
а сюжет кэртианской Умеренности меня веселит безумно *сам пошутил, сам посмеялся*))) кстати, это первый, так сказать, кросспол — вообще-то Умеренность изображает женщину)))
сама карта Повешенный мне нравится очень. и не только мотивом инициации, верней — не столько, сколько мотивом добровольной жертвы, из которого я исходила, когда выбирала персонажа. собственно, тут бы и Алва подошёл (не зря же моя нелюбимая глава в ОВДВ называется «Повешенный» — и там карта подходит обоим основным участникам), но для Алвы у меня карта поинтересней, да и в каком-то смысле не уверена я, что ему перевёрнутый Повешенный подошёл бы, да и у него жертва больше _осознанная_, чем добровольная. и он мало что от этих жертв получает. Дик, правда, тоже в ответ обретает сплошные пинки от мироздания, но что тут поделаешь?
зато ему идеальны оба положения карты — и прямое, и перевёрнутое. он много раз вполне осознанно жертвовал собой (правда, однажды он думал, что жертвует только принципом справедливости Скал, а на деле оказалось, что домом и родными),слишком много раз жертвовали им. он много раз ступал на путь инициации… и тут, конечно, сплошное увы.
ну и подвешенность в пустоте и полном одиночестве — тоже туда же. я прямо и придумать более одинокого персонажа не могу. кому он нужен как личность? да никому (или Алве, но тот не признается, а это даже хуже, чем никому).
и я не стала рисовать травку, которая символизирует надежду на перерождение, нарисовала только зелёное поле, к которому он тянется.
потому что вот так всё и есть.Таро для героев ОЭпросьбы-и-предупреждения1. я не таролог и не художнег!! я любитель в одном и дилетант в другом я опираюсь на марсельское таро и свои фантазии (в том числе и при выборе персонажа для карты или карты для персонажа)) стараюсь соблюдать баланс между характером/символикой персонажа и символикой карты, на которой он изображён, но тут когда как — иногда больше упор на персонажа, иногда на символику карты.
2. к соответствиям не придирайтесь, но обсудить чужое восприятие я всегда рада))
3. пожалуйста, если очень хочется сказать, что у художника руки из жо, не говорите этого мне и здесь. очень-очень прошу. если думаете, что ваша критика будет мне офигенно полезна, то я сразу скажу, что про свои косяки (и про то, что это уровень первого класса) знаю лучше всех и слышать о них от других не хочу.
4. к концу процесса картинки станут лучше)) практика всегда на пользу))1-191. Фокусник для Альдо Ракана
«…Фокусник не понимает всего могущества игрушек, которые извлёк из своего мешка».
2. Папесса для Октавии Алва
«В некотором смысле карта может показывать идеальную женщину, женщину мечты, и на этом уровне имеет самое непосредственное отношение к аниме, внутренней женской составляющей души…»
3. Императрица для Матильды Ракан
«…кроме того, эта карта говорит о понимании, красоте и изяществе, женском главенстве, глубоком уме и великолепии. В перевёрнутом положении она указывает на кокетство, тщеславие, недостаток практичности, фривольность и расточительство».
4. Император для Франциска Оллара
«Это публичная власть, закон, упорство, настойчивость, решительность, определённость».
5. Папа для Рамиро Алвы; кардиналы, которых Папа благословляет, — для Алана Окделла и Шарля Эпине
«…можно лишь провести параллели между кверентом и двумя кардиналами на переднем плане, — символизирующими активное и пассивное начало, — коленопреклонёнными и готовыми смиренно принять даруемое им знание. На глубинном уровне карта говорит о нравственности наставления, о его правильности или неправильности, а также о парадоксах, с которыми сталкивается каждый, кто ищет указаний свыше, ищет внутреннего знания…»
6. Влюблённые для Робера Эпине; девицы, между которыми выбирает Влюблённый, — для Люциллы Арамоны и Лауренсии
«…указывает нам на необходимость выбора и ответственного принятия решений, говорит о милосердном желании, причём выбор очень часто оказывается связанным именно со сферой человеческих отношений».
7. Колесница для Ротгера Вальдеса
«Колесница означает заслуженную победу над обстоятельствами, успех во всех предприятиях…» голые женщины!
8. Правосудие для Арлетты Савиньяк
«…уравновешенность, порядок, консерватизм, рассудок и закон».
9. Отшельник для Эрнани Ракана
«…это, может быть, приятный и безопасный способ снять с себя ответственность».
10. Колесо фортуны для астэр
«…наступление периода нестабильности, непостоянства и перемен». нимношка голые женщины!
11. Сила для Женевьев Окделл
«Появление этой карты в раскладе всегда свидетельствует о необходимости и возможности взять верх над чем-то».
12. Повешенный для Ричарда Окделла
«Человек висит в пустом пространстве, эта изолированность ещё больше подчёркивает идею изначального одиночества…»
13. Смерть для Ринальди Ракана
«Этот аркан отмечает точку перехода и связан, прежде всего, с «метафизической смертью», с избавлением от иллюзий относительно постигаемого чувствами мира». голый мужик!!!
14. Умеренность для Квентина Дорака
«В перевёрнутом положении эта карта указывает на слабость личности, недостаток контроля и общую испорченность».
15. Дьявол для Рокэ Алвы; рабы Дьявола — для Эмильенны Карси и Джастина Придда
«Это состояние подразумевает порабощение и отсутствие свободы принимать решения; единственная надежда, способная выжить в таких условиях, — это надежда на изменение отношения к происходящему».
16. Башня для Рамиро Алвы и Алана Окделла
«Разделённость разума и эмоций, головы и тела есть главная причина той трагедии, свидетелями и современниками которой мы являемся». — NEW
17. Звезда для Марианны Капуль-Гизайль
«Традиционно считается, что в гадании Звезда представляет вдохновение, творчество и общение с человеком, который подарит кверенту новое понимание происходящего». голая женщина!
18. Луна для Катарины Ариго
«Лунное влияние не имеет ничего общего с творчеством — оно «выпивает» людей до последней капли, заставляя их купаться в бесплодных водах воображения, стимулируя инволюционные силы».
19. Солнце для Зои Гастаки
«В перевёрнутом положении она [карта] означает провал, утрату самого ценного…» 20. Суд для Рокэ Алвы и Повелителей
«Карта указывает на то, что над действительно серьёзными отношениями необходимо работать — они не рождаются сами по себе просто как результат встречи двух людей». —
NEW21. Мир для Валентина Придда
«Её и в самом деле можно интерпретировать как состояние равновесия и хорошо организованных отношений между духом и материей…» —
NEW0. Дурак для Альдо Ракана
«…множественность действующих внутри него сил — эмоций, не знающих ни контроля, ни дисциплины, — беспорядочно взаимодействующих друг с другом и мотивирующих его поступки». —
NEW
нет) Сила — это нечто положительно окрашенное, доброе, если можно так выразиться. Катарина, да, покоряет не физической силой, но и не духом в высшем смысле этого слова. она давит на эмоции, причём часто на самые примитивные. в ней нет ничего (или мало) возвышенного.
А я вот Фердинанда как раз очень люблю, это очень интересный герой.
ну, Повешенный ему бы подошёл, конечно)
Vassa07, Таки Дьявол? а почему?
на мой взгляд Алве подходит несколько карт. во-первых, обе судебные, во-вторых, Повешенный в-третьих, Дьявол. но собственно Суд ещё впереди, Повешенный… тут спорно, потому что Алва, безусловно жертва и безусловно некто на пути инициации (причём он-то тоже её проваливает раз за разом, но у него это осознанное и отчасти просиходит от того, что он в ловушке судьбы — а ловушка это Дьявол))), но Повешенный одинок и пассивен, висит себе и страдает. а Алва — нифига))) а вот Правосудие — очень хорошо ложится на образ (Алва судит — Феншо, Лиса, компашку отравителей, Эстебана, в конце концов; его судят, причём этот суд становится испытанием справедливости/праведности суда каждого из участников), но Алва — это не только правосудие, у него функции шире, а вот Арлетта с её резонёрством дальше этой функции не идёт, потому у меня на карте Арлетта. Алва — это и ловушка судьбы (проклятие Ринальди, клятва Фердинанду и пр.), а Дьявол — это ловушка судьбы в том числе, как я уже сказала, это и обольщение слабых душ (во всех смыслах слабых и во всех смыслах обольщение), это соблазн, это игра на низменных инстинктах, это, в конце концов, вот эта цитата, которую я привела (хотя она касается всех троих на картинке), это потакание собственным тараканам (а Алва им от души потакает, потому что в ловушке и не видит выхода, а когда не видишь выхода — меняй отношение к ситуации)).
почему не Смерть? тут просто — Смерть — это перерождение, а где Алва перерождался? Смерть — это, собственно, Мрачный жнец, а какой из Алвы жнец? а вот Ринальди — ого-го, Смерть Кэртианы, пусть и будущая.
конечно, у Алвы есть и светлая сторона, так сказать, но так Алва и будет ещё на одной карте)))
Я ж не в курсе, что там эти карты значат))
В целом я, скорее, соглашусь, но все равно не вижу на этой карте из ОЭ никого, кроме Катари)
Я сейчас еще раз посмотрела вашего Дьявола... Какой же у вас Алва чудный)) И чудные детальки а-ля изумруды Эмилльены)
спасибо)) рада, что заметно)) я ради таких деталей и замышляю весь процесс)))
Извиняюсь, не ко мне было, но обратила внимание... После Винной, имхо. Не говоря уже о падении в дыру, которое так или иначе будет перерождением.
Ринальди, конечно, тоже. Но он не несет смерть. Он никого не убивает, кроме тех, кто пытался убить Алву (но это опять же не жатва, это просто попытка защитить, там он скорее в роли судьи, чем жнеца). А Алва как раз, имхо, выступает в роли такого Жнеца поневоле - все, к кому он прикасается, гибнут.
он уничтожает миры. собственно он Смерть Кэртианы рано или поздно.
После Винной, имхо. Не говоря уже о падении в дыру, которое так или иначе будет перерождением.
в целом да, но такого рода перерождения у многих бывают. но, конечно, Алве тоже подошла бы Смерть (как половина сильных и мрачных карт), но, на мой взгляд, меньше, чем Ринальди.
он уничтожает их, чтобы спасти другие.
ну так Смерть тоже не просто так)
www.aeclectic.net/tarot/cards/llewellyn/ - картинки
rozamira2010.narod2.ru/rozamira2010/t/llevellin... - про колоду
надо было Понси рисовать))) кроссгендер так кроссгендер!
а что за собачки лакают кровь Катарины? Надеюсь, это не намёки на фамильный герб Валмонов, уж тут-то Марсель ни при чём.
ой, слушай, точно! я вчера думала, на кого похоже получилось? да, из Бист отличная Зоя вышла бы)))
Le maniaque de fraise, я очень не люблю Катарину) вообще я думала сначала просто её профиль в полумесяце нарисовать, а потом не заметила, как полумесяц получился великоватым, как раз, чтоб туда положить женскую фигуру, а собаки… ну логично же, что они могут лакать кровь… воображение разошлось))
у валмонов две чёрных гончих, емнип))) но я думаю, вдруг это такой намёк? ))
Катари - темная лошадка для меня вообще, но я, таро-лох, воспринимала ее как Колесо. Не знаю только, восприятие это карты или персонажа.