ииии последние))))))
пока рисовала Суд, Алва на меня осуждающе смотрел Мир — ещё один кросспол)) не женщина, потому что… ну, скажем, потому что женские образы в ОЭ или простоваты, или слишком приземлённы для этой карты. или просто мерзкие. кроме того, женщина-Мир стоит в позе, почти аналогичной позе Повешенного, только перевёрнутая. т.е. Мир — это получивший в ответ на жертву весь мир Повешенный. а кто получил тот мир, который считал своим наш бедный Повешенный?.. ну вот)
сюда бы ещё подошёл пионэр Руппи, но нафик, нафик))
что же касается Дурака
(в моём таро карта подписывается, но не нумеруется, хотя обычно её нумеруют нулём) — да, Астрелла права, Дику эта карта тоже подошла бы, но тут я исходила из функций персонажей (моего восприятия их). т.е. с Диком у меня соотносятся понятия жертвы и инициации прежде всего, а это Повешенный, не Дурак. Альдо же — именно Дурак и только. идёт хз куда и хз зачем, собрав в свой мешок игрушки Фокусника. причём Дурак=Шут, а от шута до короля шутов (дураков) недалеко, а Альдо — король шутов и есть, в своём роде. Альдо в бумажной короне, Альдо, который не знает, кто он есть, который уверен, что он король, а он вовсе не. Дик, во всяком случае, точно знает, кто он (и не ошибается), пусть даже свой путь видит он неверно.
болтовня про карты+тележка про ПовешенногоСолнце — ещё один кросспол)) вообще-то на карте вроде как мужчина изображён, но я не нашла подходящего мужчины, зато вот Зоя — очень в тему, в том числе и для перевёрнутого положения.
за Марианну-Звезду спасибо Астрелле)))
одна из самых драматичных глав в ГП даёт отсылку к карте Башня, кстати. с тех пор эта карта мне нравится, причём именно в значении трагедии, катастрофы, которая всё меняет, причём совсем не факт, что что-то удастся спасти. собственно разобщение дворянства Талига — одна из самых ужасных катастроф, да-да-да.
карта Смерть нумеруется, но не подписывается. а раздетого Ринальди пора записывать в какие-то извратные кинки)))) кстати, мне нравится, что Смерть идёт за Повешенным: Ринальди — тоже жертва, но жертва не добровольная, жертва, которая стала Смертью.
а сюжет кэртианской Умеренности меня веселит безумно *сам пошутил, сам посмеялся*))) кстати, это первый, так сказать, кросспол — вообще-то Умеренность изображает женщину)))
сама карта Повешенный мне нравится очень. и не только мотивом инициации, верней — не столько, сколько мотивом добровольной жертвы, из которого я исходила, когда выбирала персонажа. собственно, тут бы и Алва подошёл (не зря же моя нелюбимая глава в ОВДВ называется «Повешенный» — и там карта подходит обоим основным участникам), но для Алвы у меня карта поинтересней, да и в каком-то смысле не уверена я, что ему перевёрнутый Повешенный подошёл бы, да и у него жертва больше _осознанная_, чем добровольная. и он мало что от этих жертв получает. Дик, правда, тоже в ответ обретает сплошные пинки от мироздания, но что тут поделаешь?
зато ему идеальны оба положения карты — и прямое, и перевёрнутое. он много раз вполне осознанно жертвовал собой (правда, однажды он думал, что жертвует только принципом справедливости Скал, а на деле оказалось, что домом и родными),слишком много раз жертвовали им. он много раз ступал на путь инициации… и тут, конечно, сплошное увы.
ну и подвешенность в пустоте и полном одиночестве — тоже туда же. я прямо и придумать более одинокого персонажа не могу. кому он нужен как личность? да никому (или Алве, но тот не признается, а это даже хуже, чем никому).
и я не стала рисовать травку, которая символизирует надежду на перерождение, нарисовала только зелёное поле, к которому он тянется.
потому что вот так всё и есть.Таро для героев ОЭпросьбы-и-предупреждения1. я не таролог и не художнег!! я любитель в одном и дилетант в другом я опираюсь на марсельское таро и свои фантазии (в том числе и при выборе персонажа для карты или карты для персонажа)) стараюсь соблюдать баланс между характером/символикой персонажа и символикой карты, на которой он изображён, но тут когда как — иногда больше упор на персонажа, иногда на символику карты.
2. к соответствиям не придирайтесь, но обсудить чужое восприятие я всегда рада))
3. пожалуйста, если очень хочется сказать, что у художника руки из жо, не говорите этого мне и здесь. очень-очень прошу. если думаете, что ваша критика будет мне офигенно полезна, то я сразу скажу, что про свои косяки (и про то, что это уровень первого класса) знаю лучше всех и слышать о них от других не хочу.
4. к концу процесса картинки станут лучше)) практика всегда на пользу))1-191. Фокусник для Альдо Ракана
«…Фокусник не понимает всего могущества игрушек, которые извлёк из своего мешка».
2. Папесса для Октавии Алва
«В некотором смысле карта может показывать идеальную женщину, женщину мечты, и на этом уровне имеет самое непосредственное отношение к аниме, внутренней женской составляющей души…»
3. Императрица для Матильды Ракан
«…кроме того, эта карта говорит о понимании, красоте и изяществе, женском главенстве, глубоком уме и великолепии. В перевёрнутом положении она указывает на кокетство, тщеславие, недостаток практичности, фривольность и расточительство».
4. Император для Франциска Оллара
«Это публичная власть, закон, упорство, настойчивость, решительность, определённость».
5. Папа для Рамиро Алвы; кардиналы, которых Папа благословляет, — для Алана Окделла и Шарля Эпине
«…можно лишь провести параллели между кверентом и двумя кардиналами на переднем плане, — символизирующими активное и пассивное начало, — коленопреклонёнными и готовыми смиренно принять даруемое им знание. На глубинном уровне карта говорит о нравственности наставления, о его правильности или неправильности, а также о парадоксах, с которыми сталкивается каждый, кто ищет указаний свыше, ищет внутреннего знания…»
6. Влюблённые для Робера Эпине; девицы, между которыми выбирает Влюблённый, — для Люциллы Арамоны и Лауренсии
«…указывает нам на необходимость выбора и ответственного принятия решений, говорит о милосердном желании, причём выбор очень часто оказывается связанным именно со сферой человеческих отношений».
7. Колесница для Ротгера Вальдеса
«Колесница означает заслуженную победу над обстоятельствами, успех во всех предприятиях…» голые женщины!
8. Правосудие для Арлетты Савиньяк
«…уравновешенность, порядок, консерватизм, рассудок и закон».
9. Отшельник для Эрнани Ракана
«…это, может быть, приятный и безопасный способ снять с себя ответственность».
10. Колесо фортуны для астэр
«…наступление периода нестабильности, непостоянства и перемен». нимношка голые женщины!
11. Сила для Женевьев Окделл
«Появление этой карты в раскладе всегда свидетельствует о необходимости и возможности взять верх над чем-то».
12. Повешенный для Ричарда Окделла
«Человек висит в пустом пространстве, эта изолированность ещё больше подчёркивает идею изначального одиночества…»
13. Смерть для Ринальди Ракана
«Этот аркан отмечает точку перехода и связан, прежде всего, с «метафизической смертью», с избавлением от иллюзий относительно постигаемого чувствами мира». голый мужик!!!
14. Умеренность для Квентина Дорака
«В перевёрнутом положении эта карта указывает на слабость личности, недостаток контроля и общую испорченность».
15. Дьявол для Рокэ Алвы; рабы Дьявола — для Эмильенны Карси и Джастина Придда
«Это состояние подразумевает порабощение и отсутствие свободы принимать решения; единственная надежда, способная выжить в таких условиях, — это надежда на изменение отношения к происходящему».
16. Башня для Рамиро Алвы и Алана Окделла
«Разделённость разума и эмоций, головы и тела есть главная причина той трагедии, свидетелями и современниками которой мы являемся». — NEW
17. Звезда для Марианны Капуль-Гизайль
«Традиционно считается, что в гадании Звезда представляет вдохновение, творчество и общение с человеком, который подарит кверенту новое понимание происходящего». голая женщина!
18. Луна для Катарины Ариго
«Лунное влияние не имеет ничего общего с творчеством — оно «выпивает» людей до последней капли, заставляя их купаться в бесплодных водах воображения, стимулируя инволюционные силы».
19. Солнце для Зои Гастаки
«В перевёрнутом положении она [карта] означает провал, утрату самого ценного…» 20. Суд для Рокэ Алвы и Повелителей
«Карта указывает на то, что над действительно серьёзными отношениями необходимо работать — они не рождаются сами по себе просто как результат встречи двух людей». —
NEW21. Мир для Валентина Придда
«Её и в самом деле можно интерпретировать как состояние равновесия и хорошо организованных отношений между духом и материей…» —
NEW0. Дурак для Альдо Ракана
«…множественность действующих внутри него сил — эмоций, не знающих ни контроля, ни дисциплины, — беспорядочно взаимодействующих друг с другом и мотивирующих его поступки». —
NEW
А картинка мне нравится.
...тут я даже поперхнулась
Очень спокойная и умиротворённая получилась.
я поэтому и оставила уточнение
спасибо))
надеюсь дождаться когда-нибудь Алву и Дика.
будут)) и несколько раз даже)) (как и Альдо, кстати)
наблюдаю с интересом :3
Айриэн, второе скорей)
потому что из одного - Император, а из другого - совсем наоборот(((
а карта отличная вышла, всё-таки тебе выражения лиц очень удаются.
Фердинанда, кажется, вообще не будет О_о
Фердинанда, кажется, вообще не будет О_о
бедолага)) и тут его обошли. может, ему всё-таки достанется какая-нибудь двойка пик?
а, я помню эти карты, да) а ты бы сейчас по-другому их нарисовала, наверное? или нет?
А какие-то прямые ссылки можно попросить?