01:25

от нуля до восьмидесяти парашютов
пишу, значед, фик. да-да, всё ещё по ТОСу, порыв пока не увял, ну, верней, я его старательно подпинываю. так вот, пишу фик, там драматическая сцена, все дела. а тут на меня накатывает желание написать предложение больше ста слов. не спрашивайте, нафига. захотелось. и в разгар драматической сцены я пишу это Предложение. 109 слов. потом я его убью, а пока пускай повисит, символизируя нервное состояние одного из участников драматической сцены.

а ещё думаю: я такой не-автор-роуманса, что ой просто(( что-то как-то обидно даже. я точно знаю, какие чувства испытывают герои в каждой сцене, но описать? как?? как вообще вы это делаете, товарищи-авторы-романтических-фиков?? я вам так завидую((

@темы: in love&space

Комментарии
21.09.2012 в 07:46

Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
Да как есть, так и пишешь.. он захотел в туалет он ощутил, что сердце так и норовит выпрыгнуть у него из груди и бла-бла. Навык приобретается)
21.09.2012 в 07:55

человек-кошка, я знаю зачем ты!
товарищи-авторы-романтических-фиков
*решила отнести ето к себе*
я просто, хм, ставлю себя на место героя - какбэ смотрю историю его глазами, ну и описываю чувства, как он их там чувствует))) а с нцой - отпускаю тормоза, ииии поехало сразу)))
21.09.2012 в 11:58

от нуля до восьмидесяти парашютов
fufajka 2.0, я ставлю. и устно могу описать — как бы со стороны, с моей точки зрения. но при любой попытке впихнуть это в текст начинается: «джая, ты серьёзно думаешь, что вот этот персонаж будет рефлексировать вот в таких выражениях? ах, это не рефлексия, это ты со стороны описываешь чувства… но ведь чувства не высказываются, они чувствуются… зачем ты их описываешь, это выглядит идиотично»… и т.д. :alles:

trii-san, я вот надеюсь, что не поздно мне его приобретать :alles:
21.09.2012 в 12:04

человек-кошка, я знаю зачем ты!
но ведь чувства не высказываются, они чувствуются… зачем ты их описываешь, это выглядит идиотично
ыыыыы, да ну ты чо))))))))) ну в тексте-то они именно описываюццо, иначе читатель не почувствует же!..
можно не описывать сами чувства - а как-нить еще показать, что персонаж А тащится от персонажа Б. Типа... "При взгляде на Б у А внутри как будто начинали плясать пузырьки газировки", или "Б выглядел глупо в этой футболке с поняшами, но А смотрел на него и никак не мог перестать улыбаться", всякое такое мимими, нутыпоняла))))))))))
я еще люблю дать персу фетиш! *ржу* веснушки, морщинки вокруг глаз, уши, родинки, штоугодно, чтобы показать, мол, АГА, Б теряет волю при взгляде на А!..

...черт, насколько было бы проще, умей я говорить о написании чего-либо :-D
21.09.2012 в 12:06

от нуля до восьмидесяти парашютов
fufajka 2.0, не, я понимаю, о чём ты)))

но, блин, это тоже описания чувств, даже если косвенно! у меня какой-то страшный затык на этом месте О__О подозреваю, что романс я придумываю, чтобы с этим затыком бороться)))
21.09.2012 в 12:09

человек-кошка, я знаю зачем ты!
Hahnenfeder,
да не думай об этом ващще)) косвенно, не косвенно, описание или нет - ну если перс такой! вот влюбилсо! смотрит - и тащится!.. как об этом не написать-то *ржу*
я вот понимаю, что это звучит ВЭРИ КРИПИ, но надо просто довериться персонажу - вот совсем прям, забить нафиг на свой авторский анализ, и все пойдет сразу, и прон, и что хочешь. и что не хочешь, пойдет тоже, если персам надо будет *бггг* ))))))))
21.09.2012 в 12:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
fufajka 2.0, я вот понимаю, что это звучит ВЭРИ КРИПИ, но надо просто довериться персонажу
нет, ето звучит ВЕРИ ПРАВИЛЬНО)) забываю всё время об этом моменте)) спасибо)
21.09.2012 в 12:15

человек-кошка, я знаю зачем ты!
21.09.2012 в 22:57

Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
Вот да, нужно поверить персу и писать с его точки зрения, забыв на какое-то время про себя. Ты потом будешь редактировать)