от нуля до восьмидесяти парашютов
ищу очередные материалы по РКИ. опять натыкаюсь на всякое.
например, планы уроков по русскому для третьего класса. и многие планы заканчиваются предложением ученикам оценить своё настроение в конце урока. «нарисуйте человечку рожицу (улыбающуюся, грустную, спокойную), которая описывала бы ваше настроение», «выберите из предложенных кусочков цветной бумаги тот, который описал бы ваше настроение: красный — весёлое, жёлтый — спокойное, зелёный — грустное». и пр.
не могу понять, в чём смысл.
например, планы уроков по русскому для третьего класса. и многие планы заканчиваются предложением ученикам оценить своё настроение в конце урока. «нарисуйте человечку рожицу (улыбающуюся, грустную, спокойную), которая описывала бы ваше настроение», «выберите из предложенных кусочков цветной бумаги тот, который описал бы ваше настроение: красный — весёлое, жёлтый — спокойное, зелёный — грустное». и пр.
не могу понять, в чём смысл.
В том, что третьеклассник придёт домой и расскажет, чем они на уроке занимались, и родители сразу решат, какая квалифицированная у их детей учительница, раз такие высокопсихологичные штуки знает
Графиня Ллойд, ха-ха, подозреваю, что так)))
я понимаю, что мы художественное училище, и та группа после девятого класса, *и английский они не знают особо*, иии может, она пошутила или постебалась, но когда мне расказали об этом, я сидела с таким лицом О___О
штоэтобыло ваще?
хотя меня и в начальной школе такие задания вводили в ступор))) помню, у меня был дневник, где были поля для погоды. И учительница говорила, раз у меня есть такие поля, надо их заполнять и вписывать погоду)) я ненавидела это задание)) хотя от него может быть какая-то польза))
вот зачем она?? Зачееем??
я уж тогда предположу, что постебалась: типа, если вы больше ничего не можете, нарисуйте хрюшку)))