15:55

от нуля до восьмидесяти парашютов
*ржот*

в социофандоме протипировали Петтигрю в бали. бали и фонады балей тут же вспухли. :lol: канешна, бали — это только крутые и !!!ироничные чуваки-чорные властелины, лузер Петтигрю не тянет. бгг. бальзак он, только базовый БИ мог столько ждать. и сильной ЧЛ вапще ничо не противоречит.

да, я думаю, что мародёры — гамма минус драй и плюс дост. и в конце концов эта гамма своего драя в виде Лили приобрела. :gigi:

Комментарии
04.09.2011 в 16:05

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
А я вот так не думаю... и вовсе не потому, что "Как, ЭТО - мой тождик?!")))

Питер мне кажется Есем. Насчет базовой БИ я с тобой согласна, но вот ЧЭ, имхо, там явно не болевая. Плюс общее впечатление - вспомни сцену в Хижине: "Я же твоя крыса, я такая няшечка, не обижайте меня..." Вполне Есевское поведение.
04.09.2011 в 16:30

наивный, пробуй!
Hahnenfeder, во, ппкс посту *и я как раз хотела пообсуждать ГП))*
Джеймс ведь Джек, дааа?)) он ж такой каноничный Джек! *__* а то его все в какие-нибудь этики типируют.
И вот в данном конкретном случае джеймсолили я очень прусь от дуальности. Например, потому, что у них даже Патронусы... дуальные.))
Дашка-Википедия, *ржу* теперь мне время обижаться!)) шучу)) но это не обязательно есевское поведение=) *я бы так делать не стала О_О*
04.09.2011 в 16:34

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Джеймс ведь Джек, дааа?))
точняк!
04.09.2011 в 16:47

наивный, пробуй!
Дашка-Википедия, хотя вообще-то его поведение чем-то похоже на есевское. :hmm: но у меня тоже создалось впечатление, что он Баль.
04.09.2011 в 16:51

Stella
вспомни сцену в Хижине: "Я же твоя крыса, я такая няшечка, не обижайте меня..." Вполне Есевское поведение.
А мне кажется, это вполне по-бальски. Ага, мы попали в западню и не знаем, что делать. ОК, тогда мы перебираем все доступные средства; среди них есть такая опция, как манипуляторство и довление на жалость, почему бы и не попробовать это тоже, а вдруг? а мало ли? Но поскольку этика дохлая, то ничего не получается.
04.09.2011 в 16:57

Пишу за фидбэк.
А кто, по-твоему, Снейп, и какой тип отношений у них с Джеймсом и с Дамблдором?
04.09.2011 в 17:09

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Дашка-Википедия оО неее, у Питтегрю ЧЛ никак не может быть болевой. а уж Есь... Есь бы вряд ли стал так сильно заморачиваться на тему того, что он непопулярен, и стал бы приклеиваться к лучшим с этом смысле мальчикам на факультете. Есь бы ходил сам в своих мыслях, имхо.

Снейп - Макс :gigi:
извините-извините.
04.09.2011 в 17:36

наивный, пробуй!
Флёр~, ну у есей тоже ЧС в ценностях, так что вот насчет популярности тоже может быть.
Но я не за этот вариант, канешна :gigi:
04.09.2011 в 18:16

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Somewhere а почему популярность связана с ЧС?
04.09.2011 в 18:26

наивный, пробуй!
Флёр~, нуу, это желание быть крутым, популярным и т.п. — это же ЧС =) волевая сенсорика, завоевание пространства... Как одно из проявлений:)
04.09.2011 в 18:31

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Somewhere моожет быть... хотя лично мне кажется, что стремление быть популярным имеет мало привязки к ценностям квадр. получается/не получается - это да, это можно, а именно желание - это больше к конкретным тимам. может, я и ошибаюсь :hmm:
04.09.2011 в 18:36

наивный, пробуй!
Флёр~, да, может быть, тут как раз получается/не получается. Но вот именно такой способ добиться популярности — пристраиваться к тем, кто посильнее — весьма характерен для суггестивной ЧС, мне кажется.
04.09.2011 в 18:40

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Somewhere согласна :) но Еся, который бы так делал, всё равно представить не могу =)
04.09.2011 в 18:44

наивный, пробуй!
Флёр~, я могу, но это очень неприятная картина О.о но это в принципе очень неприятная картина.
Кстати, у Петтигрю этика очень топорная для Есенина.
04.09.2011 в 20:52

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
А кто, по-твоему, Снейп, и какой тип отношений у них с Джеймсом и с Дамблдором?
Всё больше склоняюсь к мысли, что Снейп - Роб. Маловато у него ЧС для Макса(((
04.09.2011 в 21:03

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Дашка-Википедия по-моему, для Робов слишком важна справедливость, а ещё они как преподы совсем не умеют удерживать внимание в классе. у Снейп прям-таки полная противоположность этому.
04.09.2011 в 21:11

Смотрел себе под ноги и видел небо.
Дашка-Википедия
Флёр~
А можно мне тоже про Снейпа добавить? :) Я сама мечусь между версиями Роба и Макса как раз, но склоняюсь всё же к Робу больше. Вот как он относился к ученикам не-слизеринцам, как самоутверждался за счёт Гарри, Невилла — имхо, это вполне похоже на проявления болевой ЧС. :hmm:
04.09.2011 в 21:15

наивный, пробуй!
Дашка-Википедия, Флёр~, miraizo, мне кажется, Снейп не Роб. Т.е. у него можно найти болевую ЧС, да, но он как-то вот совсем не альфиец О.о
04.09.2011 в 21:18

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
а ещё они как преподы совсем не умеют удерживать внимание в классе
Не скажи! У меня научная руководительница - Робеспьерочка явная, и ее всегда очень интересно слушать. И за дисциплиной следит жестко - альфийность явная, и справедливость, да, очень ценит.
Мне просто недавно ценную мысль подкинули: Снейп-то хамит и подкалывает слишком тонко для Макса, ЧС-ник предпочел бы сразу в лоб, а этот изворачивается... Интуитская тактика, знаю по себе и по знакомым Балям и Робам (кстати, моя научрук если язвит, то именно по-снейповски).
04.09.2011 в 21:24

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Дашка-Википедия дисциплина - альфийность? ты чего, дорогая?))) это ну никак не альфийность.
и одно дело, когда интересно слушать, другое дело - держать зал. это разное :)
по-моему, умение тонко шутить и подкалывать - это к уровню интеллекта, а не к функциям)


miraizo ладно Гарри, тут ещё можно объяснить нападки болевой ЧС, хотя это тоже со скрипом. Но Роб в жизни бы не стал гнобить бедного мальчика только за то, что у него не всё получается по его предмету! причём Невилл-то не дурак, он не успевал как раз из-за давления, имхо (и не только имхо, Сайдж в своей клёвой статье про Невилла про это писала:))
04.09.2011 в 21:27

от нуля до восьмидесяти парашютов
Somewhere,
Джеймс джек, йеес))) и да, там дуальность с Лили))) причём я ж вапще люблю джекодраевскую дуализацию в таком вот виде))

Дашка-Википедия, там уже без меня сказали. для этика у Питера очень всё от головы и продуманное. как крыса он почти ничего и не делал, чтоб лубофь вызвать — только Крэбба (или Гойла) разок тяпнул — так это как раз по ЧЛ действие))) и, да, сильная ЧЛ, не болевая никак. ждал-ждал, а потом делал точно то, что надо и когда надо. это же бальская творческая.

всем заинтересованным, я за Снейпа макса=))) да, болевую ЧС найти легко, но его зацикленность и полная глухота и нежелание прислушиваться и видеть очевидное-непроговорённое — это скорей за болевую ЧИ и слабую этику говорит.
04.09.2011 в 21:35

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Флёр~
Ведь вы же, альфийцы, любите, чтоб было правильно. Это разве не дисциплина?
Ну, знаешь, на моей памяти круче всего держал зал милейший профессор-Достик))) Вот у него на лекциях точно всегда было слышно ту самую пресловутую муху... так что, имхо, это от ЧС не зависит.

Hahnenfeder, наверное, я даже соглашусь))) никогда не занималась изучением характера Питера, так что оперировать мне нечем. Единственное... Бали обычно гордые очень... им (т.е. нам) денег лишний раз взять в долг западло. Поэтому поведение Питера, то, как он подлизывался к Мародерам, потом выслужился перед Лордом, опять подлизывался и вернулся к Лорду... мне режет глаз((( не потому что обидно за тим, просто странно выглядит.
Хотя это ЧЛ, да.
04.09.2011 в 21:38

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Дашка-Википедия справедливо, дорогая, а не правильно. у нас ЧИ в ценностях, о какой правильности идёт речь? я не понимаю :) правильность - это к Драям, к Драям))
крутые преподы не типируемы, потому что они по определению крутые :)
04.09.2011 в 21:39

Пишу за фидбэк.
Hahnenfeder, то есть Дамблдору он подревизный, а с Джеймсом у него миражные отношения? А Сириусу он вообще ревизор? :alles: Что-то не сообразу, это вписывается в показанные отношения, или нет... :hmm:
Но тогда он агрессор. А я-то думала, виктим :lol:
04.09.2011 в 21:39

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Botan-chan, ооо, а вы типировали Дамблдора? я всё никак не определюсь)
04.09.2011 в 21:41

от нуля до восьмидесяти парашютов
Дашка-Википедия, не думаю, что это прямо все бали такие)) в конце концов, подлизы среди всех тимов встречаются.
04.09.2011 в 21:43

от нуля до восьмидесяти парашютов
Деяна Станкович, у меня прочная уверенность, что Альбус дон=)))

Botan-chan Но тогда он агрессор.
ага. и это единственное слабое звено, потому что фиговатый он агрессор. но, мб, плохое воспитание О___О

Сириусу — вписывается. он вообще-то гнобил небезуспешно Сириуса в 5 книжке))) да и другим тоже вписывается.
04.09.2011 в 21:44

наивный, пробуй!
Дашка-Википедия, насчет гордых Балей - любой человек может быть гордым или нет, это не тимно))
Hahnenfeder, мне тоже нравится их дуализация)))
04.09.2011 в 21:46

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
у меня прочная уверенность, что Альбус дон=))
причём самодуализированный))) *хотя я не верю в самодуализацию*
04.09.2011 в 21:46

Пишу за фидбэк.
Деяна Станкович, в данном случае, поскольку я общаюсь в первую очередь с Джайей, я беру её точку зрения. То есть, мне в данном случае интересно, как это выглядит в её глазах и как она всё это обосновыывает. У меня самой вообще нет точки зрения в данном случае, потому что я считаю, что Дамблдор нетипируем.

Hahnenfeder, а можешь подробнее расписать, как и где вписывается? Плиз-плииииз? :shy: