от нуля до восьмидесяти парашютов
мне нравится сцена с реакцией на килт по двум причинам: с соционической т.зр. это умилительно)) бета: смотрите, какой килт! пойду и взорву всем мозги. альфа *усвоившая уроки*: ооо!! это мило!! голубое «храброе сердце»!! дельта *хором, доо, эти чудеса дуализации*: неееет, нинада. подумай о пыщ-пыщ!!безопасности!!!
хейт!!!
хейт!!!
эээ *тупо ищет среди персонажей Гекслю, находит методом исключения и принимается искать у этой Гексли базовую* Чесслово, не помню, что было в 2х06, я вообще серии по номерам не запоминаю)
Но Берта я как раз понимаю, он хоть и совершенно невероятный, но - родитель.
Дэйва мне очень жалко было в этой серии( А Курт силён, зараза!
Блейн гексли, Блейн. у него скорей творческую сильно видать, но и базовая тоже есть. перспективы — в отношении людей — видит влёт.
2х06!! *ржот с фонадским блеском в глазах* ну never been kissed же!)))))
йееес)))) причём ну как по нотам же)) гамму бы ещё… гамма (напр., в лице Пака) тоже поддержала бы, но с точки зрения общей крутизны такого поступка))) а дельте не понять)
Ага, Пак бы именно так и сделал))
смотрите, какой килт! пойду и взорву всем мозги.
Финн: да, смотрите, какой килт! Пак: да, взорвать всем мозги!))))
Финн: да, смотрите, какой килт! Пак: да, взорвать всем мозги!))))
точно
Нууу... Обычно меня мужчины-Гексли куда больше раздражают
2х06!! *ржот с фонадским блеском в глазах* ну never been kissed же!)))))
Интересно, это у сценаристов амнезия или специально так задумано именно для характеристики персонажа в расчете на внимательных зрителей?
а дельте не понять)
Ну вот даже не могу поспорить, потому что окончательно запуталась в собственном типировании и потеряла право выражать мнение четвертой квадры
Интересно, это у сценаристов амнезия или специально так задумано именно для характеристики персонажа в расчете на внимательных зрителей?
я думаю, что это кирпичи виноваты, которые падают на сценаристов=) но надеюсь, что всё-таки это не кирпичи)
ну и альфа - мое все ^___^ умница он )
да, умница))
Блейн - махровое трепло. Это стало ясно с того момента, когда Карофский его к сетке поприжал. То есть почти сразу. Блейн не стал лучше или хуже. Он _такой_. Справно говорит иногда, весьма сообразителен, но его слова не имеют базиса, у него нет опыта, он как те брошюрки - в них тоже много чего написано, но ими не отмахаешься, когда будут пи... бить.
Только у большинства зрителей глаза были затуманены идеей "ой, два миленьких гейчика, пусть у них будет любовь...".
Пак и Финн как раз менялись благодаря Курту. Он доказал, что крутой, а если пацан доказывает, что он крутой, то его принимают в стаю, это примитивное и действенное правило. Больше крутых в стае - сильнее стая. И они отвечают за свои слова.
но когда вдруг к концу второго сезона возникают отсылки к началу первого, начинаешь очень задумываться, что "никто не забыт, ничто не забыто"
вот это меня отдельно убеждает, что кирпичи не виноваты, а сценаристы знают, что делают. потому что нам просто под нос сунули напоминание о первом сезоне, о котором до этого как будто забыли.