от нуля до восьмидесяти парашютов
набрела в правдорубовском треде про Нарнию на сцылку на рассказ «Проблема Сьюзан». долго и не очень успешно боролась с тошнотой (мутит до сих пор). теперь не хочу читать Геймана вообще и никогда. блин((
он ужасно тошнотворен(( как будто другими словами, другими образами нельзя показать, что там автор хотел показать((
мне просто рассказ нравится, он весьма сильный эмоционально.
а что эээ сквикнуло? то, как написано или идея?
да вот я вроде как считала, что Гейман мне нравится, но((
Сказочка.
он сильный эмоционально, да, написан круто, но мне кажется, что при всём при том довольно примитивен, как практически любое выворачиваени наизнанку и «внезапные ракурсы» сказок (типа того же «Золотого полдня» Сапковского). и идея, угу.
а идея именно неприятна? ты нарнию любишь?
просто я вот люблю, и сильно, но ракурс скорее интересен был просто.
примитивные - с смысле достаточно повторяющиеся?))
люблю, да. я могу понять это желание «поговорить про Сьюзан», но чё ж так плоско-то? *___*
достаточно повторяющиеся?))
угу. и это тоже. и почти всё время про секс (всё остальное время — про наркотики/сумасшествие) *___* как будто про секс — это единственный оригинальный ход.
на безрыбье, как говорится.
о, надо же. я как-то и не обращала особого внимание на большое кол-во именно секса.
то есть да, тема всплывает, но мне в глаза не бросается.
а что тебе у геймана нравится?
точно не скажу. просто всё, связанное с Гейманом (экранизации его книжек, какие-то отрывки из рассказов, даже серия Вавилона-5 по его сценарию и пр.), что до сих пор попадалось, очень нравилось.
ну слушай, больше попыток разговора про Сьюзен я не видела)))
художественно — я тоже не видела, но обсуждения Нарнии на моей памяти вечно туда скатываются)
tes3m Ну так Гейман вовсе и не стремился соригинальничать, по-моему.
но противопоставить, дискутировать же хотел. можно сказать по-другому — как будто это единственный способ высказать своё мнение, чтоб было доходчиво((
я не помню *___*
если мнение такое, то лучше вообще не выражать такую банальность((( мне показалось, что там скорей о полной соотнесённости Аслана и Джадис, вполть до неразличения, кто там кто.
если психоаналитическая. то… моё замечание, что это оч.плоско в силе((
Но что касается секса, вот тут мне Люьису тоже хочется постоянно возражать, так что для меня тема не исчерпана. Хотя, учитывая его мировоззрение, это бесполезный спор был бы.
Возможно, по принципу "как зелен виноград".
может. я просто плохо помню детали ситуации.
меня нервирует, что секс тащат просто везде. нет его у автора, значит необходимо с автором поспорить и приволочь или доказать, что на самом деле есть, но в извращённой (или подавленной) форме, есть, но как-то на взгляд читателя неправильно — надо поспорить и переправить… очень утомляет однообразие такого подхода. нет, я не ханжа
Что касается формы, если подавлять, то она всяко извратится.
мне показалось, что там скорей о полной соотнесённости Аслана и Джадис, вполть до неразличения, кто там кто. А разве это противоречит психоаналитическому истолкованию?
меня эта идея тоже сильно нервирует. но и идея, что без секса ваще ну никак нельзя, тоже не нравится.
немедленно вспомнился древний фик про импотента Тома Риддла, вызвавший волну пыщ-пыщ-возмущений у неадекватных фоннадок
Проблема в том, что подобную мысль/трактовку применяют ко всему, что движется. Потому и банальность.
А разве это противоречит психоаналитическому истолкованию?
Никак, я просто написала, о чмё, как мне показалось, рассказ.
почему? если это авторская картина мира в целом, а у автора какое-то своё обо всём представление, то почему нет-то? то есть, я понимаю, что тут сталкиваются картина мира автора и картина мира читателя, и у читателя (может) волосы на голове шевелятся от мысли, что вот конкретно тут секса нет… но зато тут есть многое другое! почему бы не смотреть на это другое?
.
подобную мысль/трактовку применяют ко всему, что движется Хм. Не понимаю. Это же одна из тех теорий, которая, как подразумевается, и призвана объяснить мотивы всех людей, а нет то что — «Васю мы объясним по Юнгу, Петю — по Фоме Аквинскому, потому что теория Юнга в случае с Петей не работает.»
ты знаешь, у Геймана есть как и совершенно сказочные (по-настоящему Сказочные) вещи, так и вещи, которые сквикают и потрясают очень сильно. Я "Дым и зеркала" читала по рассказу в несколько дней при том, что я совершенно запоистый читатель. Потому что реально нужно было прожить и пережить события.
Это я к тому, что не стоит отказываться от Геймана целиком. Правда-правда)))
flibusta.net/b/120824
тут смотри
я это понимаю. зависит от того, в чьих руках инструмент. но в том и дело, что эта реализация — очень грубая и по верхам. очень «в пику», а потому плоско.
Вася и Петя — люди, а не произведения. разница есть)) но да, теория работает и с Васей, и Петей, но это не значит, что её необходимо ко всем применять, тем более достаточно поверхностно.
astrella
я немного пережду и, может, задавлю возникшее предубеждение. меня не потрясло — чем там потрясаться-то? а страшно сквикнуло.