от нуля до восьмидесяти парашютов
1. избранное принесло красивый клипчик про АД и ГП. вот только вчера в эту сторону думала.
читать дальше
2. мы внезапно пересматриваем все ГП-киношки. я, наверное, никогда ваще не перестану всхлипывать на outrageous (бггг) сцене с награждением Невилла десятью баллами в первом фильме (и книге). это неизлечимо.
смешней всего — мне очень, риали ОЧЕНЬ понравился четвёртый фильм, который раньше казался худшим из всех. детишки там лохматые и симпатичные, Невилл — омг, какой там Невилл, я его внезапно люблю со страшной силой, как он вальсировал один…
классный Каркаров, Крам — актёр изо всех сил играл канонного, но киношная концепция этому отчаянно мешала, отлично-каноничная Рита, Грозный Глаз исключительно прекрасен в своей самозванской ипостаси, Барти в собственном виде тоже ничего, но Брендан Глисон Теннанта одной левой делает, чесслово.
фильм явно подражательский по отн. к УА — и это тоже плюс. динамика, всё слегка крейзи, в Хогвартсе страшенный бардак… Дамблдор! это самый спорный момент, потому что в четвёртом кине Дамблдор… эээм, специфический. он почему-то истеричный, беспомощный и вообще как будто пыльным мешком стукнутый, но… ээээм, что-то в этом есть. в смысле, что он находится немножко ближе к канонному, чем сдержанно-волшебный, прекрасный, но почти не ироничный и не «да-он-псих!-псих-но-он-гений!» Дамблдор Харриса и пафосно-сдержанный Дамблдор из фильмов Йейтса. Гэмбон меня удивил тем, что в 4 фильме он играет _совсем_ не то, что в трёх последних.
ещё у меня вылезли два новых отп — при участии всё тех же. да што такое!
читать дальше
2. мы внезапно пересматриваем все ГП-киношки. я, наверное, никогда ваще не перестану всхлипывать на outrageous (бггг) сцене с награждением Невилла десятью баллами в первом фильме (и книге). это неизлечимо.
смешней всего — мне очень, риали ОЧЕНЬ понравился четвёртый фильм, который раньше казался худшим из всех. детишки там лохматые и симпатичные, Невилл — омг, какой там Невилл, я его внезапно люблю со страшной силой, как он вальсировал один…

фильм явно подражательский по отн. к УА — и это тоже плюс. динамика, всё слегка крейзи, в Хогвартсе страшенный бардак… Дамблдор! это самый спорный момент, потому что в четвёртом кине Дамблдор… эээм, специфический. он почему-то истеричный, беспомощный и вообще как будто пыльным мешком стукнутый, но… ээээм, что-то в этом есть. в смысле, что он находится немножко ближе к канонному, чем сдержанно-волшебный, прекрасный, но почти не ироничный и не «да-он-псих!-псих-но-он-гений!» Дамблдор Харриса и пафосно-сдержанный Дамблдор из фильмов Йейтса. Гэмбон меня удивил тем, что в 4 фильме он играет _совсем_ не то, что в трёх последних.
ещё у меня вылезли два новых отп — при участии всё тех же. да што такое!

я недавно перечитала всё-таки. нужно просто фильтровать все эти дилетантские фишечки вроде заигрываний с читателем)) всё-таки первая книжка очень важна — и очень сильно перекликается с седьмой.
ну… по атмосфере да, по фактам — он бедней, конечно. и Альбус там слишком серьёзный (ну вот кто о чём, да!), и тысячи классных фишечек и деталей нет)))
в фильме, например, не было укатывательного момента, который сразу, мне кажется, расставил по местам отношения Гарри и Хагрида — разговора про сталактиты и сталагмиты))))
они едут в тележке в подземелье Гринготтса. Гарри пускатеся в рассуждения, как называются те штуки, что свисают с потолка — сталактиты или сталагмиты, зелёный (от укачивания и страха, я так думаю) Хагрид просит его помолчать