17:22

от нуля до восьмидесяти парашютов
«И о существовании этой самой "целевой аудитории" мы узнали буквально во время стартов. Почему-то фанаты этого пейринга до недавнего времени очень удачно шифровались», — команда гарриджинни говорит тут.

ну да, конечно, всегда проще сказать: ой. а мы не знали, что это явление существует! — и наваять уйму фигни, которую (по их словам) им было интересней писать, чем возможный флафф. А несуществующим шипперам ГП/ДУ это всё читать, конечно, адски интересно, ну да. нелюбимый смайл И как будто семейная жизнь, даже счастливая семейная жизнь, только из флаффа состоит!

И мне всегда казалось, что конкурс это… это и для читателей тоже. Хотели бы для фана, писали бы просто так, без ВС. Иначе это похоже на очередной глумёж над этой парой, которого и так хватает.

*отсюда вырезаны откровенно злобные возмущения про фики про вытаскивание Волда с Кингс-кросса*

Комментарии
11.11.2010 в 18:20

от нуля до восьмидесяти парашютов
Levian
автор фика какой-то большой фоннад растительности :-D
11.11.2010 в 18:21

простейшество
Джайа, это сюжет? :susp:
11.11.2010 в 18:21

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
таки команда сказала, что они хотели написать про Джинни. Видимо, более удачного случая не представилось
11.11.2010 в 18:22

от нуля до восьмидесяти парашютов
littledoctor
про Джинни можно писать и… ээээ… просто так :-D
11.11.2010 в 18:23

от нуля до восьмидесяти парашютов
Levian
нед))) просто папоротники, осока, черёмуха и остальное привлекли моё внимание))) дочитаю и скажу про сюжет.
11.11.2010 в 18:24

простейшество
Джайа, жду)
и пиши обзоры!
и сама-знаешь-что!
11.11.2010 в 18:25

от нуля до восьмидесяти парашютов
Levian
снова не про сюжет

― Не стоит задерживать Джейка, у него дети, а в Англии полно скамеек, ― сжала его бледную руку и аппарировала в скверик перед Букингемским дворцом.

Ладонь Малфоя была влажной, и он вытер ее о мантию перед тем, как отнять бутылку. Повертел, пожал плечами и наколдовал бокал.

― Осторожно, Малфой, тут магглы.


т.е. аппарировать — не важно, а наколдовывать бокалы, так сразу «тут магглы»… логека!
11.11.2010 в 18:28

простейшество
Джайа, м-да, ляп. с другой стороны, я хз, может, это характер персонажа такой: мол, мне можно хоть что, а ты и чихнуть поостерегись.
11.11.2010 в 18:30

Белая ворона по жизни..
Вот полный ППКС
Особенно с вырезанным про спасение Волда. Сама еле сдерживаюсь от нецензурщины.
Особенно таким путем. А если бы Гарри не успел? А если бы мама в гости заглянула или кто еще из родни? Можно подумать в магическом мире нет волшебного способа ввести себя в транс или подобие смерти.
А если речь идет не о реальном Волдеморте, а исключительно о Джининных тараканах, то это все еще ужаснее - как способ решения проблемы.

И мне действительно хотелось почитать, как они борются со своими тараканами и строят свое счастье. Только при чем тут неупокоенный в реальности (а не в их головах, там он мог застрять) Лорд? Других проблем мало?
11.11.2010 в 18:34

от нуля до восьмидесяти парашютов
Levian
ну ей, кажется, надо было Драко как-то подставить… но всё равно как-то… но сюжет интересный пока.
11.11.2010 в 18:45

от нуля до восьмидесяти парашютов
11.11.2010 в 18:56

out of the loop
Я в оппозиции :) Почему команда должна писать именно для любителей пейринга и в соответствии с их ожиданиями? Я, как всеядный читатель, рада, что они пишут не загоняя себя ни в какие рамки и не ориентируясь на вкусы шипперов пейринга.
11.11.2010 в 18:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Levian
сюжет прикольный, но очень уж фанфиково-ситкомовый и условный, ненастоящий, чего-то не дотянули в нём до настоящего трагифарса. много совершенно внезапных и откровенно дилетантских фишечек (типа внезапно вылезающих описаний растительности и красивостей)… и очень, очень, очень много сквиков((( и нц ни к селу приделали О___О
11.11.2010 в 19:02

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym

я вот считаю, что раз конкурс (а не просто кто-то написал фик), то предполагается весьма активно присутствующая читательская аудитория. в том числе и шипперы данного пейринга, которых, как известно, довольно редко чем-то этаким радуют, а значит они явно ждут, что… ну хоть чего-то ждут. а тут откровеннейшая халтура и «шипперы шифровались»((
11.11.2010 в 19:07

Белая ворона по жизни..
Джайа, Lady Nym
Самое обидное, что, как я понимаю, фики написаны сильные, и концепция, сама по себе, достаточно интересная. Но это как написанная на снарри-обед гарридрака. Хорошо, но не к месту (((
Ощущение, что тебя оплевали. Причем понятно, что это проблемы шипперов, а не авторов. Но от этого понимания шипперам не легче.
11.11.2010 в 19:07

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
а, и ещё. они как раз создали рамки. и довольно нелепые.((
11.11.2010 в 19:08

от нуля до восьмидесяти парашютов
Бурная вода
где, где сильные фики?? :apstenu:

Но это как написанная на снарри-обед гарридрака. Хорошо, но не к месту (((
во! правильно говорите!
11.11.2010 в 19:41

born to dragon porn
Как анти-шиппер данной пары считаю, что команда сделала мне персонально большой подарок :-D Не знаю, чем отблагодарить - десятками не получится, ибо читать я это не могу :lol:
11.11.2010 в 19:42

от нуля до восьмидесяти парашютов
evenover
прямо завидую антишипперам :-D я очень радуюсь каждому паршивому фику от команд нелюбимых пейрингов :gigi:
11.11.2010 в 21:52

out of the loop
Джайа
Они конечно рамки создали и кое-где эти рамки и меня подбешивают (типа прилепленного эпиграфа к переводу, что имхо делать без согласования с автором вообще неприлично), но тексты у них довольно разнообразные, и имхо это лучше, чем если бы был однообразный флафф. Ну и тот факт, что общая концепция есть, в принципе, мне тоже нравится (пусть концепция и не самая удачная), так как всем командой вписаться в одну концепцию - это не просто и требует определённого мастерства.

Насчет текстов. Согласна, что 2-ой - уг, в трагифарсе тоже в основном с тобой согласна, хотя мне там понравилась НЦ-а и шуточки Волдеморта, зато фик который тебя сильнее всего сквикнул (там где Джинни на Кинг-Кроссе), по-моему, очень хорош. Подлинная история вторична и тоже может сильно сквикнуть, но написана неплохо. Перевод последний мне понравился, хотя к технике можно попридираться (но к технике перевода попридираться можно всегда).

А насчёт того, что конкурс и надо ориентироваться на читателей - конкурс ведь не на ресурсе посвященном Гарри/Джинни, так что ориентация на среднестатистического читателя, а не на шиппера в данном случае простительна...

Бурная вода
Сочувствую шипперам, конечно:pity:
11.11.2010 в 22:12

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
конкурс ведь не на ресурсе посвященном Гарри/Джинни,
а ниче так, что конкурс вообще-то пейрингов, и у данной конкретной команды выбранным пейрингом стоял гарриджинни?
11.11.2010 в 22:13

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym зато фик который тебя сильнее всего сквикнул (там где Джинни на Кинг-Кроссе), по-моему, очень хорош.

по сути — самый обычный, фаноннейший и очень маггловский фик про абстрактную тётку женщину с большой буквы Жо, очень женский в худшем смысле, к ГП имеющий крайне мало отношения, с несколькиими банальнейшими ляпями и дебильной фанонной идейкой «а давайте вытащим младенца с вокзала». технически он довольно хорошо написан, но… но и всё. этого оч.мало.

но тексты у них довольно разнообразные, и имхо это лучше, чем если бы был однообразный флафф.
а почему, блин, обязательно флафф? то есть вот трагифарсовый фик — это флафф? там есть элементы флаффа, но жанрово — совсем не флафф. О_о можно было на ту же тему социальную драму накатать — и было про Гарри и Джинни всё же.
можно было (елси в целом) проблематику сделать пошире, а не залипать на одном Волде (ну да! вселялся он в Джинни много лет назад, но в том и дело, что она это пережила, по сути, избавилась, излечилась — и тем, в т.ч., хороша, а тут выходит ни от чего не избавилась, да ещё и способна почувствовать… ээээ… жалость к тому… ээээ… существу, которое было на вокзале… а что это был… прямо скажем, не ребёнок, не младенец, автор чё-то не помнит)… да дофигища всего можно было. В конце концов для разнообразия про отношения можно было бы рассказать поподробней, а не писать про одну только Джинни, забывая про Гарри почти полностью. и ведь команда говорит, что хотела показать разную Джинни. а, блин, ГАРРИ где? сразу бы джинниволдом заявлялись, а…

А насчёт того, что конкурс и надо ориентироваться на читателей - конкурс ведь не на ресурсе посвященном Гарри/Джинни, так что ориентация на среднестатистического читателя, а не на шиппера в данном случае простительна...
флинтвуды ориентируются на шипперов, снюпины тоже, дракороны тоже, гудшип тоже, сневиллы тоже, глюкенбунды тоже, гарриморты тоже (хотя казалось бы! уж им-то надо как-то заманивать читателя, для которого сам по себе пейринг может казаться запредельным ужосом… втюхали бы, что ли, гарридраку в свой пейринг… народ бы повалил… а так — какой среднестатистический читатель станет читать гарриморты? и шипперов гарримортов, наверняка, тоже не существует в природе)… хотя ресурс не посвящён ни одному из этих пейрингов.

я понимаю, что тут работает принцип про никто никому ничего не должен, но лично в моих глазах команда откровенно схалтурила.
11.11.2010 в 22:18

born to dragon porn
Джайа
кстати, аргумент про то, что в Джинни вселялся сильнейший маг и это обязательно должно было вызвать тяжелые последствия для психики, кажется мне довольно неубедительным. Вовсе необязательно. Детская психика легко компенсирует воздействия, и если Джинни не проявляла впоследствии серьезных отклонений (да и несерьезных тоже), то значит всё обошлось. Гарри ведь был хоркруксом, но это не привело к тяжелым расстройствам, а воздействие-то было посильнее и подлительнее.
11.11.2010 в 22:19

от нуля до восьмидесяти парашютов
evenover кстати, аргумент про то, что в Джинни вселялся сильнейший маг и это обязательно должно было вызвать тяжелые последствия для психики, кажется мне довольно неубедительным.

угу. Я тоже так думаю. То есть, она явно об этом помнила и, возможно, как-то рефлексировала на тему, но явно не с таким размахом.
11.11.2010 в 22:32

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
В конце концов для разнообразия про отношения можно было бы рассказать поподробней, а не писать про одну только Джинни, забывая про Гарри почти полностью. и ведь команда говорит, что хотела показать разную Джинни. а, блин, ГАРРИ где? сразу бы джинниволдом заявлялись, а…
ай, дайте я вас обниму! :buddy:
я думала, меня одну корежит
11.11.2010 в 22:38

Белая ворона по жизни..
Джайа
Ту же проблему с Джиниными тараканами из-за Волда можно было бы показать не притягивая лже-младенца. Тем более, что младенец - Гаррин таракан, а Джинни имела дело с очень симпатичным парнем.
И можно было бы написать хороший психологический фик про борьбу с этим тараканом. И не претендовать на роль Господа и Судии.
Но я уже повторяюсь.
11.11.2010 в 22:39

от нуля до восьмидесяти парашютов
11.11.2010 в 22:42

от нуля до восьмидесяти парашютов
Бурная вода И не претендовать на роль Господа и Судии.

Вот это отдельно меня очень напрягает. Но я молчу, или совсем в моралфаги запишут :-D
12.11.2010 в 01:25

out of the loop
Джайа
а почему, блин, обязательно флафф? то есть вот трагифарсовый фик — это флафф? там есть элементы флаффа, но жанрово — совсем не флафф. О_о можно было на ту же тему социальную драму накатать — и было про Гарри и Джинни всё же.
да дофигища всего можно было.

не обязательно флафф... но ты можешь мне сходу хоть пять фиков с Гарри/Джинни назвать которые хорошо написаны и не флафф? Я один раз искала фик для перевода с этим пейрингом в подарок для Рейн. Мооооре фиков. Сплошной флафф. Скучно до скрипа зубов. То есть, если смотреть на ситуацию с точки зрения "как было бы лучше всего", то да, было бы классно если бы писали без Волдеморта, как концепции, но не сплошной флафф. Но в реальности, если бы собралась команда, которая смотрела на пейринг традиционно, то был бы сплошной флафф и я рада, что собралась команда, которая решила соригинальничать.

А трагифарсовый фик он не флафф да. Но где там Джинни? Где там Гарри? Где там Рон? Там какие-то другие люди под этими именами.

флинтвуды ориентируются на шипперов, снюпины тоже, дракороны тоже, гудшип тоже, сневиллы тоже, глюкенбунды тоже, гарриморты тоже… хотя ресурс не посвящён ни одному из этих пейрингов.

И вот поэтому я читаю все фики подряд у гарриджинни, и только выборочно (по рекомендациям) у остальных команд, потому что я не шиппер этих пейрингов и в итоге мне вообще не интересны шипперские фики:nope: Более того, если меня можно вообще назвать шиппером какого-то пейринга, то снейджера, и я открыла пару фиков команды, попыталась почитать и мне скучно, такое чувство, что уже всё это я где-то читала раньше.

Я считаю, что если ресурс не пейринговый, что конкурсные фики должны быть такими, чтобы их было интересно читать и нешипперам.
12.11.2010 в 16:09

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
Я считаю, что если ресурс не пейринговый, что конкурсные фики должны быть такими, чтобы их было интересно читать и нешипперам.
Угу. Они могут быть не р-центричными, например, с сюжетом, дженовыми (так как по правилам ВС допускается джен), могут быть про дружбу, вражду сотрудничество, да мильён форм взаимодействия есть… но команда ГП/ДУ выбрала ВООБЩЕ не форму взаимодействия своих героев. О_____О Если бы был сплошной флафф, да, было бы уныло, но то, что сейчас, это гораздо хуже унылости.