13:38

от нуля до восьмидесяти парашютов
Мне очень нравилась теория, что семь препятствий на пути к Философскому камню запараллелены с семью книжками. В том числе забавно, что человеком с двумя лицами в седьмой книге (в отл.от первой. где им был Квиррел, а Гарри думал на Снейпа) наконец-то оказался Снейп.

Кстати, Снейп. Он ужасно смешно порывался всю первую книгу быть героем и не позволить Квиррелу стырить Философский камень. А Дамблдор, похоже, знал все насчет Квиррела (во всяком случае, так Гарри думает) и просто позволил именно Гарри стать героем. Ну, ему это явно нужней. Бедный Снейп, он так старался… :-D

И я продолжаю осуждать тех, кого возмущало финальное распределение баллов между факультетами, которое позволило Гриффиндору выиграть. :smirk:

@темы: Альбус Дамблдор

Комментарии
04.08.2010 в 14:07

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Слушай, никогда не думала про семь испытаний... очень круто) Такие детальки меня невозможно прут. А в финальном распределении меня больше всего трогают 10 баллов Невилла)

А как ты к БИ относишься? Со всем разбором согласна?
04.08.2010 в 14:08

от нуля до восьмидесяти парашютов
astrella
А меня — баллы Рона. За шахматы. :)))

А как ты к БИ относишься?
Меня напрягает общая концепция. О___о
04.08.2010 в 14:10

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Джайа
Рон там был впечатляющ, да. А в кино - так вообще понравился больше всех в первом фильме.

Меня напрягает общая концепция. О___о
пааачиму?
04.08.2010 в 14:12

Пишу за фидбэк.
Финальное распределение баллов было справедливым по сути и довольно нечестным внешне. Я могу понять возмущение Слизерина, когда вот так - вдруг и, главное, чёрт знает за что. Борьба с Волдемортами не предусмотрена в рамках школьной программы, как начисление баллов ) Полагаю, любой другой факультет в такой ситуации тоже бы почувствовал себя сильно обломанным.

А как ты к БИ относишься?
Меня напрягает общая концепция. О___о

По-моему, общая концепция там, что ГП - один большой роман воспитания. Тебя это напрягает?
04.08.2010 в 14:15

Quod erat demonstrandum
Финальное распределение баллов было справедливым по сути и довольно нечестным внешне.
+1.
04.08.2010 в 14:22

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
Нет, это идея, ее я разделяю. А концепция — что все или почти все подстроено Дамблдором. О___о

И — да ладно, нищастный Слизерин. Семь лет подряд побеждал, один раз не убудет. Такое ощущение, что до этого лидером был какой-нибудь Рэвенкло, а тут — борьба между Слизерином и Гриффиндром, ииии Слизерин несправедливо задвигается в финале!.. А кроме того… Баллы дают за разное — если кто осмелился выступить против ТЛ — это ж круто, да и по-гриффиндорски. Я не вижу и внешей несправедливости.
04.08.2010 в 14:26

Quod erat demonstrandum
Внешняя несправедливость, ИМХО, не в том, что выступление против ТЛ — это некруто, а в том, что баллы были начислены уже после того, как был убран зал (кто, кстати, этим занимался? оно происходит автоматически или нет?).
04.08.2010 в 14:28

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Джайа
А где там параллель с 7 книгами? Никогда о подобном не думала...
04.08.2010 в 14:28

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Джайа
Нет, это идея, ее я разделяю. А концепция — что все или почти все подстроено Дамблдором. О___о
Ну, может, и не всё, ннооо определённо в некоторых местах профессор был в курсе дела, при этом соломку детишкам не подстилал, а с интересом наблюдал со стороны за развитием событий)
04.08.2010 в 14:30

Пишу за фидбэк.
Джайа, а.
Ну, там, вроде, авторы подчёркивают, что всё же не всё ))) Кое-что осталось. Чуть-чуть :-D И только в первых книгах, дальше уже - упс.
Мне кажется довольно реалистичным предположение, что Дамблдор знает о том, что происходит в школе намного-намного больше, чем наивно думает Гарри. Так почему б ему не оседлать волну и не начать управлять тем, что происходит в своих целях. Хотя, кое-где, вероятно авторы БИ перебарщивают )

нищастный Слизерин
По-моему, я сказала, что в данном случае обломанным себя почувствовал бы любой факультет, не только Слизерин. Дело не в том, что проиграли, дело в том, что, по факту, поставили на пьедестал, а потом вдруг упс, а не слезете ли вы, а то у нас тут супер-герои с супер-подвигами.
- Чо? о_О
Я была бы очень обижена на этом месте ) И мне было бы глубоко пофиг, что там за подвиг совершили подвинувшие меня, учитывая, что я об этом подвиге ни сном, ни духом и вообще не в курсе, что тут кто-то мир спасал, а тихо себе бежала свою марафонскую дистанцию.
04.08.2010 в 14:33

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
Мне кажется, что это автоматически происходит.

astrella
ну конечно, был в курсе и наблюдал, но это же не равно был в курсе и все подстраивал.

Ассиди
я не помню, где читала эту теорию, но вот например, параллель между шахматами и турниром довольно прозрачна, в пятой книге постоянно мелькает троллиная тема, в шестой тема зелий — принц-полукровка — Снейп, тот, кто примал логическую задачку — тоже Снейп.
04.08.2010 в 14:36

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
Мне кажется, что Хогвартс никогда не отличался особенным формализмом, так что всегда можно ждать нечто подобное — это вроде как в правила игры входит.
04.08.2010 в 14:38

Пишу за фидбэк.
Джайа, мне так не показалось, скорее, насколько я помню впечатления от первой книги, это было очень неожиданно - при чём для всех, в том числе Гриффиндора. Если бы это не входило в разряд «вдруг откуда ни возьмись», вряд ли бы пошла такая реакция, как раз.
04.08.2010 в 14:41

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
Нет, я имею в виду, что _в_целом_ Хогвартс не формалистичен, особенно при Дамблдоре — и потому сюрпризы (любые) ожидаемы.

Заглянула в книжку. Не было там никаких пьедесталов. Дамблдор просто сказал, у кого сколько баллов, похвалил Слизеринцев, а потом перешел к вопросу «но мы не учли последние события» — но ведь их действительно никто не учел до сих пор.
04.08.2010 в 14:45

Пишу за фидбэк.
Джайа, ожидание сюрпризов всё же как-то вряд ли может уменьшить обиду, когда вдруг у тебя из-под носа уволакивают честно заработанный приз на слабо тебе понятных основаниях. Если бы Дамблдор начислил баллы сразу, а в зале, допустим, только указал - за что, я бы не говорила, что это нечестно. А так - суъективно это очень нечестно получилось. Особенно по отношению к тем слизеринцам, которые весь год честно занимались делом, а не разборками с Поттером, как Малфой.
А объективно - всё ок, баллы получены за дело, баллы получены теми же и примерно так же, как и потеряны.

Нет, ну не очевидно, что про пьедестал я образно? о_О Все пришли в зал, у Слизерина максимум очков, год закончился и, по факту, получать баллы больше не за что. Можно расслабиться. факт выигрыша - вот он, перед глазами. И вдруг...
04.08.2010 в 14:47

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan уволакивают честно заработанный приз
Не честно. Собственно, Слизерин вылез вперед из-за подставы Малфоя. Да, это по-слизерински было, но по-гриффиндорски же было задвинуть слизеринцев. Тут, в общем-то, все поровну вышло.
04.08.2010 в 14:48

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Джайа
ну конечно, был в курсе и наблюдал, но это же не равно был в курсе и все подстраивал.
не равно, конечно. Но, что касается, например, истории с ФК, я верю в то, что это был такой тренинг для Гарри. Ну и для Рона и Гермионы, конечно.
04.08.2010 в 14:49

Пишу за фидбэк.
Джайа, упс, то есть то, что с Гарри сняли баллы, когда он бегал нарушал правила - это нечестно? Ну-ну.
Мы сейчас про субъективное или про объективное. Вот я - про первое. А субъективно, слизерин всё заработал честно и своё место заслужил.

Тут, в общем-то, все поровну вышло.
Объективно да. Но я не про это, как бы.
04.08.2010 в 14:54

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
упс, то есть то, что с Гарри сняли баллы, когда он бегал нарушал правила - это нечестно?
Нет. Если б его застукал Филч или, там, МакГонагалл лично — было бы честно. А тут — стукачество, что уж. Конечно, Слизерину тоже баллы сняли, но это из-за исключительной справедливости МакГонагалл.

Субъективно Слизерин бы заслудил первое место даже если б они вообще ничего не делали и пинали балду. Ну как бы это очевидно.
04.08.2010 в 15:00

Пишу за фидбэк.
Субъективно Слизерин бы заслудил первое место даже если б они вообще ничего не делали и пинали балду. Ну как бы это очевидно.
Мне это неочевидно :nope: Слизерин хотел бы первое место, конечно, но я не думаю, что был бы так возмущён, если бы лишился его не вдруг откуда ни возьмись.
На этом предлагаю разговор окончить )