13:18

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я все еще про Певереллов и дары смерти.

1. Када Гарри «вызвал» с помощью Камня родителей, Ремуса и Сириуса, то их мог видеть только он сам. То есть, мертвую подружку Кадма мог тоже видеть только Кадм? О________о Но, кстати, он не были бестелесными призраками. Так что, может, у Кадма и был вариант родить детей от уже мертвой подружки.

2. Дамблдор говорит, что Певереллы скорей всего вовсе не встречали Смерть, а сами сваяли эти Дары. Мне не нравится эта версия. И если — ладно уж — как-то сваять суперсильную палочку можно (хотя это и идет в обход с wandlore), если Камень, который призывает мертвых, еще можно создать — раз уж можно делать хоркруксы и тому подобное, то мантия?? Мантия, которая в самом деле прячет от смерти?? Ну правда прячет! Когда Гарри шел на смерть, он шел под мантией. И никто его не замечал, никому даже в голову не пришло, что это Гарри тут шуршит, а не звери какие-то. Буквальная иллюстрация того, что мантия-таки прячет от смерти, потому что Волд и был смертью Гарри.

3 [офф-топ]. И диалог на Кинг-кросс у меня по-прежнему в Самых Любимых Сценах. От и до.

Комментарии
28.07.2010 в 13:49

простейшество
у Кадма и был вариант родить детей от уже мертвой подружки.
:str:
чо-та я сомневаюсь - вынашивать-то покойница вряд ли смогла бы.
допустим, он мог под давлением, скажем, родственников или под влиянием момента:crztuk: жениться на нелюбимой (или не жениться), она зачали ребёнка, ну а мёртвую свою подружку он вызвал уже чуть позже, когда у него камень появился.
28.07.2010 в 13:50

от нуля до восьмидесяти парашютов
Levian
ну, у меня три версии ж есть — что он женился на нелюбимой, что они еще до ее смерти родили кого-то — и вот эта. В рамках Гонтов эта версия у меня любимая. :-D
28.07.2010 в 13:53

простейшество
Джайа, кстати, ты мне только что подала идею кроссовера:upset:
28.07.2010 в 13:55

от нуля до восьмидесяти парашютов
Levian
какую?
28.07.2010 в 13:57

простейшество
Джайа, формулирую пока, потом отпишусь, если интересно) но тебе, наверное, вряд ли - это с Хеллсингом))
28.07.2010 в 13:58

от нуля до восьмидесяти парашютов
Levian
не-не, мне интересно, если там будут Певереллы. так что как додумаешь, рассказывай.
28.07.2010 в 14:00

простейшество
Джайа, ок.
28.07.2010 в 17:36

Quod erat demonstrandum
И я тоже обожаю диалог на Кингс-Кросс :heart:
29.07.2010 в 13:55

А мне этот диалог как-то не того... Он многое объясняет, но все равно - слишком христиански-моралистично-загробен. И место жуть навевает -.-
29.07.2010 в 14:16

от нуля до восьмидесяти парашютов
Ионеска
да ты что! там же Гарри натуральным образом воспитывает Дамблдора! это забавно так — взрослый и разумный Гарри и лезущий под скамейку Альбус…
29.07.2010 в 14:26

Джайа И поэтому тоже неестественно как-то...
29.07.2010 в 14:28

от нуля до восьмидесяти парашютов
Ионеска
как раз естественно. эта тема — что Гарри уже как бы «перерос» Альбуса — так или иначе начинается в предыдущих книжках. а тут видна во весь рост.
29.07.2010 в 14:37

Джайа Ииии, ну не похоже, что перерос. Исходники у них разные. Знаю, что повторяется фраза "он (Альбус) был в том же возрасте, что и мы сейчас (идущие на смерть)". Но Альбус жил в период толерантности, Гарри - войны. Отца Альбуса засудили за защиту дочери от ушлепков, родителей Гарри убил злодей. Нельзя сказать, что кто-то кого-то перерос, думаю )
29.07.2010 в 14:39

от нуля до восьмидесяти парашютов
Ионеска
нет, там дело не в этом. в осознании своего пути, в понимании того, что семья это Важно, в неэгоистичности.
29.07.2010 в 14:45

ну - а я о чем? Гарри знает, что такое - отсутствие семьи. а Альбус знает, что такое - семья, которая есть, но вызывает неоднозначные чувства. для того-то Альбус и не сообщал Гарри ничего о его биографии - чтобы мальчик вырос как вырос и осознал свой путь.
Гарри больше всего хорош как ловец. Альбус - практически во всем, кроме этого. Альбусу было чем дорожить..
29.07.2010 в 14:47

от нуля до восьмидесяти парашютов
Ионеска
Гарри легко мог вырасти в другую сторону. со Снейпом и Волдом у них не зря так много общего.
29.07.2010 в 14:49

Пожалуй. с волдемортом больше... Мог, конечно. И Гарри тоже ведь заносило... но да, разница очевидна
29.07.2010 в 14:51

от нуля до восьмидесяти парашютов
Ионеска
и со Снейпом! описание того, как был одет Снейп в 33 главе ДС — и то, как одевали Гарри в первой книжке — один в один же. и не просто так эта параллель.
29.07.2010 в 14:52

точно... блин, внимательно читаешь!!
29.07.2010 в 14:57

от нуля до восьмидесяти парашютов
Ионеска
ну я сколько ж раз уже перечитала :)