19:40

от нуля до восьмидесяти парашютов
13.05.2010 в 17:53
Пишет  Cauldhame E.:

Мужские и женские тимы
Есть некий сферический в вакууме тим. Есенин, например. Какой Есенин лучше - мужчина или женщина? Есенин какого пола лучше отвечает заданной социумом гендерной роли? Что с другими тимами?
Из той же серии: женщина-Жуков - "коня на скаку остановит...", то есть лучше бы ей мужчиной родиться.
Приводите подобные примеры)

URL записи

Опять хороший вопрос, но обсуждение унылое. Жааалко.

@темы: соционика

Комментарии
13.05.2010 в 19:46

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Надо сюда еще универсальные тимы включить) Мне кажется, все логики-интуиты универсальны)
13.05.2010 в 19:48

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fiabilandia

Мне как раз кажется, что логики-сенсоры универсальны, а логики-интуиты... все-таки у них сенсорика слабая, значит руки-из-откуда-нибудь в той или иной степени. Ненене, я не за штампы, но обычно так и есть:))
13.05.2010 в 19:51

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Я думаю, что этикам-интуитам проще в том случае, если они женщины, а логикам-сенсорикам — если мужчины. Логики-интуиты действительно какие-то универсальные, согласна с Fiabilandia, а вот насчет этиков-сенсориков не знаю даже... Наверное, Дюмкам проще, чем Дюмам (из-за болевой ЧЛ, например), а Напам — проще, чем Напкам. А Драйзеры и Гюги, наверное, тоже универсальны.

Исключительно ИМХО ))
13.05.2010 в 19:54

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~ Дюмкам проще, чем Дюмам (из-за болевой ЧЛ, например)
вот кстати нет. Я знаю одного парня-дюму, не могу сказать, что ему так уж тяжело. Вагон обаяния очень спасает. А вот девушки-дюмы... на них часто вешают гендерные штампы (которые при этом как бы соотвествуют их тиму) — и... ну, мрачно это.

и, омг, не надо про напов!! а то я снова уйду в астрал :-D :gigi:
13.05.2010 в 19:56

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, я просто предположила насчет Дюм )) Кстати, Дюмки знакомые у меня есть, а вот Дюм не припомню... :hmm: Да, про вагон обаяния я как-то не подумала ))
А вот девушки-дюмы... на них часто вешают гендерные штампы (которые при этом как бы соотвествуют их тиму)
Гы-гы, не только гендерные, но еще и сугубо тимные )) Сейчас Флер придет и подтвердит :gigi:

и, омг, не надо про напов!! а то я снова уйду в астрал :-D :gigi:
:shuffle:
13.05.2010 в 19:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~ Гы-гы, не только гендерные, но еще и сугубо тимные )) Сейчас Флер придет и подтвердит
да. и тимные, конечно. а парням не вешают, на них просто пырятся и укаваиваются, причем все, независимо от пола и возраста. так что девушкам-дюмам сложней...

вот поэтому у меня мечта почитать/посмотреть что-нибудь с дуализацией донка/дюм :)) причем именно такое распределение ролей. что девушка — аццкая такая донка. парень — классический дюм. иии... что все заверте... :))
13.05.2010 в 20:00

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Джайа
Gerda~

Ладно, распишу по тимам))
Дон - универсален
Дюма - ж
Роб - универсален (ну, потому что ученые, скажем, не должны забивать гвозди, а должны думать... и вот ил - мужчины прекрасно под этот образ подходят, поэтому я не считаю эти тимы подходящими больше женщинам, даже если баль у меня ассоциируется больше с дамой, но это личное мнение)
Гюго - мужчина чуть больше, чем женщина

Жукомаксы - мужчины
гамоеси - женщины

джекобали - универсальны
драй - женщина
нап - мужчина чуть больше

штир - мужчина
габен - больше женщина
дост - ж
гексли - ж

Итого. ИЛ - универсальны, интро сенсоры первой и третьей и четвертой квадры - женщины, экстра - мужчины. Вторая квадра - все ясно. И только гексли у меня как-то вызывает вопросы. Видимо, он таки универсален)
13.05.2010 в 20:05

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fiabilandia
вот, кстати, гексли для меня — чисто женский вариант. вообще гибкая БЭ при слабой логике — это скорей к женщинам, но напы *очень старается не выпасть в астрал* немножко более мужественные за счет ЧС, а ЧИ сама по себе универсальная, но гекслячья — женская (как и достовская).

я бы, кстати, посмотрела на мужчин-драев (а тип мне кажется скорей мужским). не видала таких в реальности, только в мультеге одном есть теоретический драй. ну и сам, кхе, Теодор, ноо я его сильно не люблю.
13.05.2010 в 20:09

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа
вот поэтому у меня мечта почитать/посмотреть что-нибудь с дуализацией донка/дюм :)) причем именно такое распределение ролей. что девушка — аццкая такая донка. парень — классический дюм. иии... что все заверте... :))
Ы-ы! Тоже такое хочу-хочу )) Не все ж любоваться демоническими Жуковыми, с обоюдного согласия, пусть и не всегда высказанного вслух :gigi:, совращающими мечтательных Есенинок :gigi:

Fiabilandia, ой, здорово так расписали все, спасибо )) Местами согласна абсолютно, местами — подумать надо, а единственное, с чем не согласна почти категорически, — вот это:
Дон - универсален
Нет, мужчинам легче. Их проблемы с БЭ и ими проще воспринимаются, и окружающими. А вот девушкам с болевой БЭ очень невесело. У меня как минимум три знакомые Донки, так одна из них на психолога учиться пошла только ради того, чтобы хоть чуть-чуть лучше людей понимать, вторая просто забила на БЭ, что окружающими воспринимается далеко не всегда благожелательно, третья тоже жалуется, что болевая БЭ — это плохо. В общем, мужчинам-Донам проще )) Или женщинам-Донам сложнее, если переформулировать.
13.05.2010 в 20:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
насчет донок согласна, нооо, елки, мужчины-доны — это звездец. я не люблю их страшно.

Ы-ы! Тоже такое хочу-хочу
буду громко думать на эту тему, ноосфера меня любит и радостно подсунет:))
13.05.2010 в 20:14

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, а мне они нравятся )) Забавные такие )) Хотя иногда действительно звездец...

буду громко думать на эту тему, ноосфера меня любит и радостно подсунет:))
У-у-у, может, ты тогда еще громко подумаешь на тему, близкую к моей литературной мечте на тему рыцаря и оруженосца? ))))
13.05.2010 в 20:17

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~ еще громко подумаешь на тему, близкую к моей литературной мечте на тему рыцаря и оруженосца?
слушай... а ты видела мульт "ластэкзайл"? там, конечно, не рыцарь/оруженосец, но там такооое служение...

Забавные такие
неееед!! низабавные!! ужос-ужос!!!! девушки хотя бы это... красивые, а мужчины-доны еще и страшные... или мне такие попадались О____о
13.05.2010 в 20:20

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа
слушай... а ты видела мульт "ластэкзайл"? там, конечно, не рыцарь/оруженосец, но там такооое служение...
А если латиницей? )) Ты меня заинтриговала! :nechto:

неееед!! низабавные!! ужос-ужос!!!! девушки хотя бы это... красивые, а мужчины-доны еще и страшные... или мне такие попадались О____о
Всякие бывают )) Хотя чаще парни-Доны действительно симпатичные скорее вопреки своим стараниям ))
13.05.2010 в 20:20

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Last Exile?
13.05.2010 в 20:22

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Джайа
А я знаю пару мальчиков-гексли, маскирующихся под логиков (гексли, вообще этики четвертой квадры, меньше всего похожи на этиков, вечно скрываются и косят под логиков)), вспомнила о них...и подумала, что тим какой-то странный) не могу назвать его женским.

Я бы тоже посмотрела на мужчин-драев, но издалека. Очень издалека )) Совсем издалека))

Gerda~
А сами вы кто, кстати?)
Знаете, я считаю, что, в таком случае, робу сложнее, потому что он еще и холодное рацио-интро. (бывают варианты, конечно). Т е там, где дон пронесется с синхрофазотроном, роб промолчит и просидит в сторонке, а потом и вовсе решит, что мешает) Дон, захваченный идеей, об этом вообще не подумает, экстра она экстра и есть... народу вокруг него всегда хватает.
Но я вообще не об этом)))) Я считаю, что третья функция коварнее четвертой. Потому как болевую мы стараемся просто проигнорировать, не задевать, а по третьей функции желаем одобрения общества. И вот тут случается трабл. Потому что функция слабая. Те же самые робы способны годами общаться на "вы", им так комфортно, так они уверены, что достаточно вежливы и корректны) А если сказать им "Да что ты там мнешься, все свои!" , Роб вообще сразу переборщит с панибратством. Он не умеет нормально пользоваться этой самой бэ, но вечно пробует. Особенно феерично, когда он лезет кого-то мирить и разбираться в отношениях. )
Но почему все это должно мешать жить? Ну, нет бэ ... да и черт с ним) я это не ощущаю как проблему... вот чи и чэ в болевых - это проблема) мхо, естессна.
13.05.2010 в 20:23

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
ага, Last Exile :))

Хотя чаще парни-Доны действительно симпатичные скорее вопреки своим стараниям ))
ага. О_О

*осторожно озирается, нет ли где-то тут мужчин-донов* :-D

мне, кстати (я заметила) внешность рационалов кажется привлекательней, чем иррационалов.
13.05.2010 в 20:26

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Вот что меня интересует, так это...легче ли тем, у кого тнс на плюсе (как у робов: "Как же вам не стыдно меня обижать, ведь я такой хрупкий и беззащитный!" ) или на минусе (как у балей: "Я переживаю, но никому-никогда-ни за что этого не покажу! Со мной все в порядке!"... и отсутствие каких-либо эмоций на лице )
13.05.2010 в 20:26

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fiabilandia Он не умеет нормально пользоваться этой самой бэ, но вечно пробует. Особенно феерично, когда он лезет кого-то мирить и разбираться в отношениях. )
хахаа, дааа, все так (и это ужос, когда со стороны смотришь, мне-то обычно пофиг)

чэ болевая — это мрачно, ага. чи... при должной организованности (и при нормальном положении психейожной воли) это даже неплохо. правда, мне все равно страшно представить, как живут люди с болевой чи.

Я бы тоже посмотрела на мужчин-драев, но издалека. Очень издалека )) Совсем издалека))
а я их просто ну ваще не видела, даже вообразить не могу. женщин — знаю несколько лично, несколько — в книжках/фильмах. мужчин... как-то глухо.
13.05.2010 в 20:29

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Fiabilandia, я Есенинка (: А вы? Донка?

Я просто по знакомым сужу (: Знакомые Донки от болевой БЭ страдают, знакомые Доны — здесь по-разному, от мягкого игнора до громкого и радостного пофигизма. А знакомые Робеспьеры у меня по сети в основном... Так что не берусь судить насчет них ))

Джайа, спасибо за наводку )) Это мультфильм или мультсериал? Не аниме, кстати? ))

мне, кстати (я заметила) внешность рационалов кажется привлекательней, чем иррационалов.
*задумалась. выскажется на этот счет позже*
13.05.2010 в 20:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fiabilandia
тнс
??
13.05.2010 в 20:30

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, точка наименьшего сопротивления. То есть болевая.
13.05.2010 в 20:30

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
это аниме-сериал. а ты не любишь аниме? он в смысле аниме-эстетики довольно сдержанный и в смылсе рисовки, и в смысле всего остального.

*задумалась. выскажется на этот счет позже*
ух, буду ждать:))
13.05.2010 в 20:32

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
аа:)) понел:))

по идее. на плюсе должно быть легче. потому что ваще легче. когда проговариваешь. нооо с другой стороны можно натолкнуться на "а чего нам должно быть стыдно" и "нифига ты не беззащитный, а совсем наоборот".
13.05.2010 в 20:34

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, угу, не люблю. Но если рисовка сдержанная, да и остальное тоже, посмотрю )) Ради кинка-то ))

Кстати. Может мне кто-нибудь насчет этих плюсов-минусов объяснить, а то я чего-то не очень вас, Джайа и Fiabilandia, понимаю? :shuffle:
13.05.2010 в 20:38

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
он сдержанный, да. правда, до кинка надо будет потерпеть несколько серий... но там сюжет вообще любопытный. я бы еще присоветовала "Сакуру" в этом же смысле, но там тот вид служения, который... наверное, не совсем то. хотя офигенный просто. И там гораздо больше анимешной эстетики. хотя мульт неописуемо хорош.
13.05.2010 в 20:39

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Джайа
чи... при должной организованности (и при нормальном положении психейожной воли) это даже неплохо. правда, мне все равно страшно представить, как живут люди с болевой чи.
меня просто очень пугают драи. После нескольких лобовых столкновений... Я вообще не понимаю, как можно так жить. Ну, совсем! Все враги, кругом подозрительные личности, настроенные враждебно О.О А не следят ли за мной невидимки? (реклама такая сейчас в спб везде висит, очень параноисто для них). А не хотят ли меня пнуть?
Помилуйте, да с какой же стати?... Зачем кому-то заниматься чем-то, кроме самих себя? Если ты не давишь на мир, мир не давит на тебя... Чем более враждебна твоя позиция, тем более мрачен мир вокруг) И вообще...мейк лов, нот вор... ))

Gerda~
зы. а у вас лоровская аватарка) это доставляет)
13.05.2010 в 20:41

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Gerda~
Я роб) с чэ подтипом...гамоесевским. Поэтому часто принимают за вторую квадру или просто за экстру, бо чэ, даже интровертная, воспринимается как экстра, потому как ее не спрятать) Человек (мои ощущения) будто светится изнутри)
13.05.2010 в 20:41

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fiabilandia
ууух, жуткая картина, ноо очень правильная :gigi: причем это ж бета и гамма к тому же. Даа, кругом враги. Бедняги. :-D
13.05.2010 в 20:46

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, потерпеть — не проблема )) А кинк там дженовый или слэшный?
"Не совсем то" в "Сакуре" — это как? (:

Fiabilandia, у меня таких четыре )) Люблю-не-могу "Вторую арию Оруженосца" ))
А-а-а, ясно. Я на Донку подумала из-за того, что вы сказали про отсутствие БЭ. И я решила, что вы об одномерной функции речь ведете (:
чэ, даже интровертная, воспринимается как экстра, потому как ее не спрятать)
Угу. По себе знаю, что угу. Вечно в экстраверты из-за моей творческой отправляют :alles:
13.05.2010 в 20:47

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Джайа
я обхожу их за версту и отмалчиваюсь)) потому как претензии их ко мне совершенно мной не понимаются) бо они все по бэ и убивают наповал)
Знаете вот... классическое чи-построение фраз (мне кажется, что ... я бы решил, что... меня бы заинтересовало, если бы... ) уже их выбешивает, бо на болевую.. ) Но невозможно проследить за каждой фразой и понять, на что сейчас обидится мнительный драй.