14:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
и последняя флудозапись, верней, флудовопрос.

я тут недавно спрашивала, про какие отношения читать интересней — логик/этик и т.д.

товарищи! я знаю, что вас тут больше. рассказывайте. :)

вопрос поконкретней: вот если соционически выражаясь, то про какой тип отношения читать/смотреть интересней всего? дуальные, конфликтные, активационные, полудуальные, ревизия и т.д.? про какие?

читать дальше

@темы: соционика

Комментарии
05.04.2010 в 17:22

И ты любви покорен? Это возраст (с)
а мне про дуальные скучновато.. актуально хочется ревизии и суперэго) постоянно хочется полудуальных и отчего-то квазитождиков.
05.04.2010 в 18:18

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fiabilandia
любопытно... а примеры про суперэго и полудуалов есть? а то у меня только личные... а в литературе или фильмах не припомню.
05.04.2010 в 19:36

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Джайа
ну, вот мы и вступаем на благодатную почву типирования.. Я, честно говоря, не сильна в герменевтике (точнее..я-то сильна, лол, но почему-то мое понимание текста расходится с чужим))), поэтому после нескольких обширных дискуссий о максовитости, гамовости и робовости Снейпа (каждый вариант был подчеркнут примерами из текста и огромным количеством пояснений по поводу выбранного варианта) более не вступаю в полемику на эту тему) Хотя бы потому, что автор всегда может написать (и пишет) свое видение персонажа, и если я поверю - значит работа хороша.
Давайте подберем робеспьеру любого фандома драя... и все станет понятнее)
05.04.2010 в 19:38

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fiabilandia
ха-ха, вот как раз драеробовское супер-эго у меня из личного опыта... а вот в книжках/фильмах не помню. когда есть роб, нету драйки, когда есть драйка, нету роба.

а Снейпа я записываю в максы - просто потому что считаю Дамблдора доном, а них такая прекрасная ревизия. О__о
05.04.2010 в 19:42

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
дуальные - за редким исключением, - нафиг-нафиг, максогамы туда идут особо )))
полудуальные - ага, интересно, родственные, кстати, зеркальные. Активация... собственную ужасно не люблю (робо-дюмскую), а другую в текстах сходу не вспомню, поэтому затрудняюсь сказать.
05.04.2010 в 19:43

от нуля до восьмидесяти парашютов
Aidan.
а что так с максогамами, кстати? :))
05.04.2010 в 19:43

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Джайа
дамби/снейп?)) я писала такой фик ккккк

К сожалению, и у меня есть рободрай из личного опыта. Оч. грустная история)))

Снейпа-макса я люблю, как и Снейпа-роба....такого болезненного-преболезненного...с постоянным выносом болевой..))
А Ремуса вы куда относите? Досты?
05.04.2010 в 19:46

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fiabilandia Оч. грустная история)))
аналогично :yes:

А Ремуса вы куда относите? Досты?
хз, я не очень над ним думала. может, и дост.

дамби/снейп?
гдегдегде???
05.04.2010 в 19:51

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
Джайа а надоели, хуже горькой редьки ))
Это, с одной стороны, один из самых эффектных, т.е. самых востребованных пейрингов, с другой - самый топорновоспроизводимый. В результате, максов в других пейрингах (только не с донами!) я люблю, гамов тоже люблю, но когда они вместе, я засыпаю на счет "раз" )))
05.04.2010 в 19:52

от нуля до восьмидесяти парашютов
Aidan.
а, ну конечно:)) да, они действительно эффектны и топорновоспроизводимы.

а какие редкие исключения для дуальных?
05.04.2010 в 19:55

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Джайа
в суперэго по-другому быть не может..)) роб так никогда и не поймет, что такого сделал)

Я вот много размышляла ) И это какое-то очень этическое нечто. Гуманист чертов) Мне кажется, его можно написать и драем. Главное, чтобы БЭ.

Прямо щас что-то никак не найду) все ж раскидано, как всегда. Но это очень старый фик) И проблему ревизии и даже геронтофилии я умудрилась обойти))
05.04.2010 в 19:56

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Нашла!))
вот
05.04.2010 в 19:58

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fiabilandia роб так никогда и не поймет, что такого сделал)
и драй тоже не поймет. О__о

Гуманист чертов)
вот насчет драя я прям и не знаю. все-таки сбежать - это не по драевски.

Прямо щас что-то никак не найду)
поищите как-нибудь:)) очень любопытно:))
05.04.2010 в 19:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fiabilandia
спасибо!
05.04.2010 в 20:04

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Джайа
Драй, может, и не поймет, но кааак выльет на голову претензии. А что им причиной - черт знает. Я в недоумении)

Сбежать...в смысле от семьи к светлой цели?)
05.04.2010 в 20:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fiabilandia Сбежать...в смысле от семьи к светлой цели?)
в смысле — от семьи. цель там была поводом.

Драй, может, и не поймет, но кааак выльет на голову претензии.
это да, они могут. О___о
05.04.2010 в 23:29

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Дуальные )) Когда сначала герои друг друга не понимают и вообще, как я уже писала в твоем опросе про этиков и логиков, очень мило тупят каждый в своей области, а потом — БАЦ! — счастье и любовь до гробовой доски (:
Хотя мне еще активация нравится (: Самый яркий пример — гудшип, Рон с Гермионой просто чу-у-у-удо (:
05.04.2010 в 23:31

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
ты думаешь, что рон дост? :)
05.04.2010 в 23:34

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
*принципиально не вступает в дискуссии о персонажах ГП*

О! Мой любимый ремустонкс, кстати, — зеркальный пейринг... Больше я таких и не припомню, кстати.

*задумалась о своем Самом Любимом Пейринге*
Джай, а у тебя есть версии насчет того, кто по соционике Маленький принц и его роза? )) Роза, наверное, Гамлет, хотя не уверена...
05.04.2010 в 23:35

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, нет, какой же из него Дост )) Гексли он, в силу возраста не слишком умело обращающийся с собственной творческой ))
05.04.2010 в 23:35

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Таки вступила в дискуссию, однако :gigi:
05.04.2010 в 23:36

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~ О! Мой любимый ремустонкс, кстати, — зеркальный пейринг... Больше я таких и не припомню, кстати.
погоди... и кто есть кто?

про Рона - мне интересно, я никак не решу, кто же он. а Гермиона, вроде, штирлиц чистой воды...
05.04.2010 в 23:40

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, Достоевский и Гексли )) Ремус — точно белый этик, а ЧС у него такая болевая, что у-у-у-у! То есть не Драйзер.
А что Тонкс Гексли, я скорее методом исключения определила.

про Рона - мне интересно, я никак не решу, кто же он. а Гермиона, вроде, штирлиц чистой воды...
Гексли он, Гексли (: Ты очень правильно говорила, что БС у него в ценностях (: И он все же этик, и не Достоевский при этом (:
Вот вам и активация (:
05.04.2010 в 23:45

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~ А что Тонкс Гексли, я скорее методом исключения определила.
хм-хм, да, пожалуй может быть :)

*задумалась о своем Самом Любимом Пейринге*
вот не знаю... я не задумывалась. О__О
05.04.2010 в 23:48

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, а я вот перечитала недавно, теперь голову ломаю... Интересно очень, кто сам Маленький принц. Только насчет интуиции уверена, а вот дальше — непонятно.
06.04.2010 в 00:01

И ты любви покорен? Это возраст (с)
*старается молчать, потому что тоже принципиально не вступает в дискуссии по персонажам гп*
Может, я промолчу, а вы скажете про Сириуса?) Любопытно)
06.04.2010 в 00:09

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Fiabilandia, не, лучше не молчите (:
Я раньше думала, что Сириус Наполеон. Не могу сказать, что сейчас совсем отошла от этой версии, потому что базовая ЧС смотрится вполне убедительно, но... Но. Квадра сильно смущает. Он альфийский какой-то по духу, по-моему, но ни в Дона, ни в Гюго, ни тем более в Робеспьера и Дюму я его типировать не могу.
Единственное, в чем я уверена почти стопроцентно, — что он этик.

Я, кстати, не то чтобы принципиально не вступаю в соционические дискуссии по Поттериане, просто столько раз уже все говорено-переговорено... А мнения у многих устоявшиеся, и имхами мериться — надоедает иногда (:
06.04.2010 в 00:23

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Gerda~
Так...очень хорошо вас понимаю) И сразу поясняю, что все сказанное ниже - ИМХО )) У Снейпа всегда длиннее, поэтому раскладывать для измерений не будем) Я просто поддержу тему, бо мне интересно.

Про Сириуса-напа я не раз слышала, но так и не прониклась... Почему?Хотя бы потому что не он душа компании. Нап и вдруг не вожак...это какой-то очень ущербный нап. Не в драи же его. Если судить по самой атмосфере героя, это явно первая квадра, здесь я согласна. Но там может быть только Дон (первоквадровых сенсоров сразу отметаю, от роба тоже ничего). Вот только Сириус известен своей невозможностью просчитать более двух ходов. Т.е. А он делает, Б он видит, а про С - не думает. Что это за дон с ущербной бл и плохо работающей чи?
А вот сейчас будет, собственно, версия. Отчего-то мне видится нечто общее у звезды и капитана Воробья. Общий какой-то дух. Поэтому своего Сириуса я пишу базовым Джеком (слегка бессмысленным, потому что джеки таковыми мне кажутся) с явной гамовской этикой. Т.е. такой очень этический Джек) Либо наоборот... очень логический гам. Какая-то непонятная мне бессмыслица вкупе с извечными дихотомиями, больше не знаю, куда его пихнуть)
06.04.2010 в 14:55

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Fiabilandia, мы тут с вами столь мирно излагаем друг другу собственные мысли о социотипе Сириуса, что ни о каких Снейпах и речи быть не может (:

Кстати, рада видеть человека, знакомого с Большой Игрой (аббревиатуру не ставлю по понятным причинам :gigi: ) :friend:

К вопросу о "душе компании" — да, душа компании у них там Джеймс (по моей версии — Гюго, а вы как думаете?), а Сириус просто популярен в школе вообще и у барышень в частности ))

Версия Джека мне встречалась (: Но я не вижу у Сириуса ни одного проявления функций Джека — ни базовой ЧЛ, ни творческой БИ, ни болевой БС... Да и в целом — по-моему, он просто не тянет на виктима, любого.

Хотела предложить версию Гексли, но вы правы насчет плохо работающей ЧИ. Хотя, с другой стороны, у Гекслей, в отличие от Донов, БЛ болевая (отсюда могут быть проблемы с пунктом С).

:hmm:
06.04.2010 в 15:09

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
а я как раз вдруг поверила в Сириуса-напа.

тут вдруг оказалось, что напы — это не только мерзкие тупоголовые личности, с видом потрепанных борцов за Добро и Свет, ЧСным прищуром и ихней, наповской, фирменной ухмылочкой — оказалось, что напы бывают очень даже......... *с трудом не уходит в астрал* .......да. так вот. о чем я?.... а, напы. ну да. Сириус. им ведь не обязательно быть прям душой компании. им можно просто чувствовать себя самым крутым, главной звездой, и купаться лучах своей собственной любви к себе и веры в себя. так бывает только с очень хорошими напами, но, может, Сириус такой? плюс "включающий" блок — БИ+ЧЛ —он собрался и начал действовать только когда понял, что его действия своевременны (побег из Азкабана), при этом он не баль, потому что баль в в пятой книге не стал бы киснуть.