— Я, — говорит Стрендж, — хотел произвести впечатление на вас, а теперь! Я! Хочу! Произвести! Впечатление! На! Короля! Ворона! — Вы разве не жену вернуть хотите? — А, точно.
Худший муж столетия даже Норрел запомнил, что они спасают Арабеллу!
Вдруг подумала о том, что лет десять-пятнадцать назад главзлодеем в «Зверополисе» оказался бы Когтяузер. Я, честно сказать, пару мгновений побаивалась этого исхода.
1. Дочитала до главы, названной тем фрагментом из пророчества, который касался Норрела и его закопанного под снег сердца. Многодумала о том, как это вообще интерпретировать (со Стренджем и сокровищем всё понятней некуда, а тут нет). Как сказал Boniface Delacroix: «У меня только слэшерские объяснения».
2.Очень жалко, что в сериале изменили финал для Ласселя, т.к. книжка мои мстительные чувства удовлетворила куда полней. Совершенно убийственно прекрасный эпизод! И мне очень нравится то, что делает Кларк: она описывает вроде как общество начала XIX века с его особенностями, но проблемы неравенства и дискриминации, которые там есть, остаются до сих пор. Может, частью не так выраженные, но всё же. И вот ситуация с Ласселем — прямо море злорадства при виде расплаты за его аристократические замашки и «ты кто тут такой, чтобы я тебе послания передавал» в адрес Чилдермаса. (Хотя я тут несправедлива: Норрел едва ли лучше относится к Чилдермасу, который Норрелу ВООБЩЕ-ТО спас жизнь, но злорадствую я только по поводу Ласселя).
3. Глава, название которой совпадает с названием книжки, вызывает у меня только одно чувство: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА и т.д.
Пара цитат (которые никто не читает, но не важно): «After a moment he realized that he knew what the sound was. He had heard it a thousand of times before — it was the sound of Strange exclaiming in exasperation over some passage in a book. It was a very familiar sound — and so closely connected in Mr Norrell's mind with the happiest period of his existence — that it gave him the courage to open the door and go inside».
Т.е. понимаете, там, за дверью, человек, которому Норрел мягко говоря сделал достаточно плохого (кучу ужасных, непрстительных гадостей, прямо скажем), который его наверняка считает своим врагом (а сам Норрел, на самом деле, ужасный трус, ужасный) — и сама мысль об этом человеке — о прошлом, с ним связанном — даёт ему храбрость, чтобы сейчас войти в комнату. Это как несколькими эпизодами ранее — когда Лассель и Чилдермасс ругались, бедный Норрел в какой-то момент подумал, что ему очень, очень не хватает Стренджа! Который бы как-нибудь этот срач разрешил!
И: «Mr Norrell had imagined this coversation many times. Each time he had pictured Strange angry and vengeful, and himself putting forth powerful arguements of self-justification. Now that they had finally met, Strange's unconcern was utterly bewildering. The distant pains Mr Norrell had long felt in his small shrivelled soul awakened. They grew claws and rent at him».
Вчера внезапно посмотрели «Алису». «Памяти Рикмана» перед титрами в конце Правда, я не ожидала, что там будет ТАК МНОГО семейных ценностей (которыми подзапарили уже давнооо), но в остальном мне очень понравилось — и Время, и обе королевы, и секунды (секунды офигенные!), и вся тусовка Шляпника, и Мориарти со шприцем, и т.д.
В «Стрендже и Норреле» умилительный момент: когда Стрендж попросил доктора Грейстила отослать Флору из Венеции, так как той грозит опасность, и доктор Грейстил рассказал об этом тётушке Грейстил, та предложила нечто совершенно небывалое: отослать Флору, конечно же, но при этом рассказать правду о том, почему именно её отсылают. (Понимаете: не соврать что-то невероятное, не отправить домой с покерфейсом, нет-нет, а нормально — объяснить! Всё-таки удивительный эффект производят самые очевидные поступки, которые почему-то никто не использует в качестве сюжетных ходов).
А также невозможно не шипперить фэмслэш, ну невозможно: Эмма просто уволокла Арабеллу от Стренджа и правильно.
Вчера посмотрели DOFP: Rogue Cut. Видимо, я так устала, что готова страдать от всего ВООБЩЕ, потому что вчерашняя версия была какой-то особенно печальной, а финал показался чистой воды посмертием для Логана, а вовсе не чудесным без иронии новым миром. Зато там есть ещё две секунды отп (плюс к двум секундам в финале): Hello, Logan)))
Последнее время читаю фанфики по фандомам, о которых не знаю почти ничего или к которым равнодушна в целом. Это какие-то новые глубины падения в усталость.
Пересматриваем «Совместные рыдания Чарльза и Эрика: Начало» «Люди Икс: Первый класс». Я по-прежнему страдаю, что Дарвина быстро убили, Шоу по-прежнему ужасно раздражает, а Эмма нет (я подозреваю тут лукизм, так как физиономия у Бейкона специфическая), совместные рыдания отп тоже по-прежнему И вечно не хватает эпизодов с обучением, а они так прекрасны!
(я говорю: меня что-то догнало, хотя в последнее время любое пламенное горение проходит не слишком заметно для других)
Ах да, больше ЛГБТ-отсылок для мутантов, пожалуйста)) сцена с «аутингом» Хэнка — просто прайслесс)
Когда Стрэндж (Джонатан!) в третий раз свёл себя с ума (уже после свечей и ананасов), у него образовалось равнодушное к магии второе «я». И вот это-то второе «я» увидел заклинание для вызова фейри и подумал, что фейри мог бы оживить Арабеллу. И потому-то призвал его. Т.е. то, что в сериале сделали основной мотивацией, было бы основной мотивацией, будь Стрэндж куда менее увлечённым магией. Ещё другое «я» рассказал нам о том, что Стрэндж куда более заинтересован в Норреле и его оценке, чем кажется большую часть времени.
Я даже описать не могу, как мне нравится этот эпизод.
Чувака, который играл бы на муз.инструменте, а также оперного певца на пенсии тут пока не обнаружено, но вот отчаянно пищащий будильник сегодня в мусорном баке был засечён. Мы, конечно, не видели процесса его выбрасывания, но сам факт!
Я никак не начну смотреть последний сезон ПоИ (сложные чувства), но всё, что касается отношений Шо и Рут принёс мне уже вконтактовый шипперский паблик.
немношкоМне большей частью понравилось, кроме Мойры, смысла нахождения которой в фильме я что-то не поняла. Т.е. она видит пробуждение Апокалипсиса, а в конце Чарльз возвращает ей память. Между этими эпизодами она таскается с героями и делает круглые глаза — ффсё. Ну да ладно, Алекс в холодильнике и ready-made семейка (спасибо «Ганни» за выражение!) в холодильнике для Скотта (в меньшей степени) и Эрика (в большей) раздражали не меньше, но так хоть какая-то привязка к сюжету, Мойра же… гхм-гхм, зачееем? Из необычного: 1) мне понравилась Джин (но я полагаю, дело в а) Софи Тёнер, б) в отсутствии ненавистного любовного треугольника); 2) ровно две секунды меня не утомлял Апокалипсис (которого я не люблю ужасно за бессмысленность, дебильный смех в мультиках и неубиваемость) — когда он уничтожил всё атомное оружие, ололо, nice done. 3) внезапно поймала от Рейвен ощущение Мистик. Не могу объяснить… при всём при том, что я пламенно люблю Дженнифер Лоуренс и Рейвен мне нравится, я никак не могла почувствовать, что Рейвен — это правда Мистик. А тут в какой-то момент получилось.
Росомашка, Эрик *только я имею право мучить свою семью* Леншер, Ртуть, очередные совместные рыдания Ч. и Э., их финальный разговор, кадры из стартрека снова и др. — все отлично))) то ли я недостаточно фанат, то ли очень фанат, но))))) Хотя бы бы больше посмотрела на мирные приключения Скотта, Джин, Курта и проч.
Потом возвращались домой и обсуждали библейские реминисценции в фильме. О чём ещё поговорить после фильма по комиксам, а?) Но Апокалипсис с его «Я Элохим» и Чарльз с его бородой и халатом в прошлом фильме просто не мог не натолкнуть.
Если завтра будут все ученики, как планируется, то на кино про икс-менов мне нужно будет пиво. Потому что просто пяти минут безумных танцев по комнате для расслабления не хватит.
Чувствую себя каким-то бессмысленным бездельником: нормальные люди смотрят на курсере курсы по их специальности, прокачиваются и всё такое. Я смотрю на курсере курсы по биологии. Не с той профессией жизнь связала Потому что как-то раз выбрала литературу, но там всё было как-то… легковато. Лектор говорил много очевидных вещей, в результате курс казался безбожно растянутым. Но надо всё-таки посмотреть и что-то профессионально-полезное.
Золушка жила в семье со своим любимым отцом, а также его новой женой и двумя приёмными детьми — сыном и дочкой. Золушка была очень счастлива, потому что отец её любил, а она любила отца. И хотя мачеха не очень-то любила её, Золушке было всё равно. Однажды жена, которая была плохой женщиной, подлила яд в чашку Золушке, чтобы никто не стоял между самой мачехой и мачехиными детьми и наследством отца Золушки. Но так вышло, что по ошибке яд выпил отец, а не Золушка. После похорон положение героини сильно переменилось: мачеха сначала хотела выгнать её, но потом оставила на правах служанки. Золушка готовила, убирала, терпела издевательства детей мачехи. И вот однажды она отыскала кувшин, где хранился яд, которым отравился её отец. Едва Золушка поняла, что вовсе не болезнь убила её обожаемого отца, как характер её совершенно переменился, но виду она не подала. В этот же вечер она, как всегда, приготовила для мачехи мясо на ужин и прислуживала за столом. Мачеха ругала мясо и говорила, что оно жестковато, но Золушка только улыбалась. Мачехины дети всё не приходили, и та стала беспокоиться, куда они могли пропасть. И вот тогда-то Золушка рассказала, что никуда брат и сестра не пропали, что лежат они тут, на столе, прямо перед мачехой. И что дочка пожалуй помягче, чем сын. А затем Золушка взяла нож и зарезала мачеху.
Вот всё, что вы (не) пропустили в сериале «Готэм».
С 9 по 14 июня будем в Питере если придёт подтверждение оплаты билетов. Большую часть времени будем оч.заняты, но в этом раз будет какое-то количество свободных часов не в ночи, ура. Можно будет погулять.
Также надеюсь, что еда будет на сей раз нормальной, а вода горячей.
Так как мой персонаж на игре по Югу Франции летом поэт, я тренируюсь сочинять стишки. Словарь рифм — мой друк, т.к. иногда даже банальные рифмы в голову не приходят.