13:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
о как меня бесит, когда алвадик не просто сравнивают, а _уравнивают_ со снарри? люди штоли ваще разницы не замечают? *бесит-бесит-бесит-бесит-бесит*

это был пост ненависти

@темы: слэш, Ричард О., буджимы, фэндом

Комментарии
19.01.2010 в 14:20

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Драко вообще ничего нет, кроме дешевых, прошу прощения за сленг, понтов, да и то — смелости на них только потому хватает, что папочка обязательно отовсюду вытащит. Бе-е-е ((
Плюс еще он истерчка такая, что Плакса Мирлл нервно курит в сторонке, позер и просто бездарный комик, косящий под трагика. Хотя в шестой книге мне было его жалко. Ровно до тех пор по ка не пострадали Рон и Кэтти Бэлл.
19.01.2010 в 14:21

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Плюс еще он истерчка такая, что Плакса Мирлл нервно курит в сторонке, позер и просто бездарный комик, косящий под трагика. Хотя в шестой книге мне было его жалко. Ровно до тех пор по ка не пострадали Рон и Кэтти Бэлл.
Точно. Даже добавить нечего ))
19.01.2010 в 14:34

Пишу за фидбэк.
Амелия Б., везде ))) Вон как истерики душевно закатывает :lol:
19.01.2010 в 14:36

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Вон как истерики душевно закатывает
Истеричность- еще не показательно душевной тонкости. Скорее уж- расшатанных малфоевским воспитанием нервов.
19.01.2010 в 14:43

Пишу за фидбэк.
Амелия Б., "тонкая душевная организация" (тм) как раз это и подразумевает.
Ну, типо, я в ироничном смысле говорила )))
19.01.2010 в 16:48

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Про фанон речь, исключительно про фанон. Когда я читаю большинство алвадиков, то постоянно встречаю там знакомые (и порядком надоевшие) по снарри обороты/эпитеты/ситуации. Плюс - в чем цель и суть большей части этих фиков? Преодоление непонимания между учителем/учеником (старшим/младшим, сиротой/врагом его отца) и их счастливое соединение в сексуальном экстазе. У снарри фишка аналогичная: твоя-моя-не-понимать, а на самом деле мы оба белые, пушистые и жутко ранимые внутри.

Дальше мне лучше бы промолчать, но.
ПраСнейпа. Он умный, млин. И уже этим интересен. Хотя не педагог ни разу, как это не прискорбно. Впрочем, насколько я заметила, в Хогвартс педагогов никто и не набирает, нет у них такой задачи.
ПраДраку. Я люблю этого персонажа, очень-очень. Именно как персонажа, замечательно удавшегося Роулинг. Как самого интересного из деток, написанного в динамике. Мне не пофиг эта ситуация с избалованным капризным пацаном, оказывающимся в ситуации, когда *опа полная, от него зависит жизнь близких и не к кому обратиться за помощью. А "сексуальный платиноволосый слизеринский принц" - не более, чем фанонная дрочилка :-) Такая же, как няшечка :-D
19.01.2010 в 17:18

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
rat_mistle
Удивительно, но я абсолютно с вами согласен. :lol:
19.01.2010 в 17:28

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Darvest
И такое бывает :-D

Еще одно основание для сходства вспомнила: мальчеГ думает, что над ним издеваются, а его, оказывает, защищают)
Но вообще, конечно, в канонах персонажи разные: Алва хороший человек, а Снейп гавнюк редкостный; Гарри же лучше, добрее и сильнее Дика.
19.01.2010 в 18:54

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle
про фанон я понимаю, но только 90% снарри-фанона в канонном ракурсе нелепо до крайности. а если писать снарри, приближенное к канону, то снарри не будет... ой, то есть я хотела сказать, что это будут либо отношения на равных, либо Гарри будет ведущей стороной, никак не Снейп - и что уж, с алвадиком тут сходства мало. а непонимание и его преодоление - это как бы... ну того... ну ваще 90% любовных романов про это.
19.01.2010 в 18:57

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
с алвадиком тут сходства мало
Если писать алвадик приближенный к канону, то какой тут к черту алвадик. :lol:
19.01.2010 в 18:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
КнК ваще сплошной алвадик, не?)) во всяком в значительно бОльшей степени, чем хоть какой ГП - снарри)))
19.01.2010 в 19:02

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
КнК - да. Но КнК не весь канон. Если смотреть на весь канон, то какие-то романтические отношения между Алвой и Диком полностью невозможны. По мнению автора, невозможны они и в КнК, по канонической трактовке, а все остальное - фантазии слэшеров, потому как Алва в масштабах канона неслэшебельный, мальчиками не интересуется, близость с собственными оруженосцем ему смешна и так далее. Так и ГП тоже самое, какое-то снарри, исходя из канона, полностью невозможно, такие характеры, как Снейп и Гарри, фик сойдутся. Поэтому оба пейринга существуют на отступлении от канона, а не на следовании ему.
19.01.2010 в 19:06

Ну сходство там, по-моему, одно - что он, гад, вредина, а все равно любимый! :lol:
19.01.2010 в 19:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest о мнению автора, невозможны они и в КнК, по канонической трактовке, а все остальное
ты там видишь волшебные слова "по мнению автора"?)) я тоже вижу)) разумеется, невозможно написать идеально вхарактерные фики, но можно писать хотя бы примерно соблюдая характеры - ну там, не делая Снейпа аццки романтичным, непонятым и загадошным красавцем, очень язвительным и остроумным, а Гарри - сексуально озабоченным подростком... ну и там в алвадике не сильно калеча характеры - и все равно написать слэш. я в это верю)) но это будут совершенно, ну совершенно разные сюжеты и тексты.

kostr
ну вот как бы да :friend:
19.01.2010 в 19:16

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
ты там видишь волшебные слова "по мнению автора"?)) я тоже вижу))
Да. И поэтому неверно говорить, что алвадик - это канон. Это как, например... Когда Ниенна писала ЧКА, она же не говорила, что она пишет о том же, что следует из Сильма, и у нее все канонично. Она говорила, что в Сильме написано одно, она с этим не согласна и пишет то, что по ее мнению правильно. Такая позиция мне кажется более обоснованой. Так и здесь. Можно, например, сказать, что между Алвой и Диком возможны какие-то отношения, в том числе и романтические, но в определенной трактовке их истории, а в той трактовке, что в книге Камши - нет, потому что то, как у Камши написаны характеры, эту возможность отрицает. Можно даже сказать, что такая трактовка более правильна, чем трактовка Камши - мне часто кажется подобное на другие темы. Но не получается сказать, что это и есть то самое, что в книге Камши.
19.01.2010 в 19:18

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest отому что то, как у Камши написаны характеры, эту возможность отрицает.
нет, эту возможность отрицает сама Камша. Лично. Характеры-как-они-прописаны нифига ничего не отрицают, даже наоборот...
19.01.2010 в 19:28

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
Характеры-как-они-прописаны нифига ничего не отрицают, даже наоборот...
Вот как-то не уверен, если честно. Пожилой, стареющий мужик, который держится уже почти на одной только гордости, в принципе себе никого не подпускает, не заводит близких связей... Мальчик, которого от этого мужика колбасит и который его боится иногда, а иногда ненавидит и только иногда любит, но все равно боится подступиться близко и проявить инициативу. Плюс то, что у Алвы к Дику больше отцовские чувства, а какого-то эротизма там в упор нету. Ну, предположим, в порядке допущения у Алвы это романтическое чувство появилось... Или у Дика. И что дальше? Алва Дика к себе не подпустит, потому что принцип не подпускать, а Дику инициативы не хватит самому подойти.
19.01.2010 в 19:32

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
ну слэш-то и вообще пейринги - это не только _отношения_ открытые, это и юст, там, и тому подобное...

плюс то, что у Алвы к Дику больше отцовские чувства, а какого-то эротизма там в упор нету.
с чего бы? О___о я как раз отцовских чувств не вижу - с детьми не того, не флиртуют так отчетливо, пусть и как бы в шутку.
19.01.2010 в 19:36

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
ну слэш-то и вообще пейринги - это не только _отношения_ открытые, это и юст, там, и тому подобное...
Юста хоть залейся, соглашусь. Но именно открытых отношений между ними не вижу. Максимум, что Алва может себе позволить, это единичный срыв, если станет совсем невмоготу, а потом возвращение к принципу "я делаю вид, что мне на вас наплевать, потому что у меня принцип такой". Он же не Робер, чтобы "я не подпущу к себе Марианну... а, ладно, хрен с ним, подпущу". Он может время от времени не выдерживать и соскальзываться, что периодически делает, но потом как-то собирается в кучу и возвращается на генеральную линию.

я как раз отцовских чувств не вижу - с детьми не того, не флиртуют так отчетливо, пусть и как бы в шутку.
Аналогично - в упор не вижу флирта и сексуального подтекста. Горячее отношение, привязанность, важность Дика для него, но эта не та любовь, где поцелуи и флирт.
19.01.2010 в 19:39

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
так погоди: Юста хоть залейся, соглашусь. или но эта не та любовь, где поцелуи и флирт.? :gigi:

я с первой частью твоего комментария очень согласна)) хотя не уверена, что такой расклад мне сильно нравится, но что уж - берем, что есть))
19.01.2010 в 19:42

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
Юст - это в том случае, если допустить, в порядке развития ситуации, что любовь между ними возникнет. А вторая часть - это случай первых двух томов, когда ее, на мой взгляд, не было. Возможность возникновения чувств - скажем так, были предпосылки, чтоб допустить их возникновение. Но возникновение, а не существование в рамках уже написанной сюжетной линии.
19.01.2010 в 19:44

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
А вторая часть - это случай первых двух томов, когда ее, на мой взгляд, не было.
видать, это все-таки индивидуальное восприятие :gigi: мне-то как раз там вполне в каноне юст видится.
19.01.2010 в 19:47

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
мне-то как раз там вполне в каноне юст видится.
В каком смысле? Если в том, что Дик был важен для Алвы как человек, Алва имел к нему эмоциональную привязанность - несомненно. Если в том плане, что, сидя у камина и играя на гитаре, Алва фантазирует, как снимает с Дика камзол и нежно теребит губами Дику левый сосок, слегка надкусывая... эээ, гм :lol: Я бы сказал, это все-таки фанонное допущение, и весьма привлекательное и волнующее, надо сказать, но не прямо то, что в книге было. :lol:
19.01.2010 в 19:52

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
Если в том, что Дик был важен для Алвы как человек, Алва имел к нему эмоциональную привязанность - несомненно. Е
в этом, в этом))
19.01.2010 в 19:59

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
Тогда это не юст. Это просто эмоциональная привязанность. Юст - это нереализованное, но оформившееся в голове сексуальное влечение, в изначальной трактовке. Втихаря дрочить на светлый образ и ждать момента, когда же. Я понимаю, что сейчас этот термин несколько расширяет свое значение в обиходе, но с таким успехом юстом можно назвать любую симпатию между людьми. Вот для меня привлекательны некоторые мои друзья мужского пола, мне тепло и хорошо в их компании, но это же не значит, что я хочу их выебать или чтоб они выебали меня...
19.01.2010 в 20:05

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
а. ну да. термины)) короче, мне отдельно нравится форма юста, где как бы чувства не осознаются)) ну и тут как раз оно.
19.01.2010 в 20:08

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
Может ты еще холиваром считаешь любую оживленную дискуссию, где оппоненты друг с другом не согласны?)))))))))))))
19.01.2010 в 20:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
нет, а мы уже холиварим?)) я до сих пор это...разговаривала))
19.01.2010 в 20:18

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
Нет. :) Просто как раз недавно на одном дневнике была высказана весьма разумная мысль как раз на эту тему. Что сейчас на дайриках идет снижение прежних терминов, их расширение до чего-то более обыденного. Холиваром называют не настоящий скандал с ненавистью и проклятиями, а любое обсуждение, в котором нет обоюдных признаний в любви, троллем - любого человека, который смеет с оппонентом не соглашаться и слегка язвить при этом, и так далее. Ну и расширение юста до просто чувств - это очень в тенденцию получается.
19.01.2010 в 20:20

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
мне кажется, я как раз скорей сужаю значение - влечение нереализованное+неосознанное. как-то так)) но я ж говорю - это индивидуальное впечатление и фсе тут))