от нуля до восьмидесяти парашютов
Обсуждаем квенты на УН. Вот скажииите мне, ну почему у игроков через одного приступы неконтролируемой ярости/повышенная рациональность/они сломлены/сироты/с убитыми младенцами/аццким хитрым прищуром/они берсерки/жаждут мести и т.д., и т.п.
Меня сильно печалит факт, что этим страдают даже хорошие игроки.
Я одна такой фигней не страдала никогда? *вспоминает свои квенты* Не, не страдала.
Вообще мы ржем-угораем с квент. Но, елки, нам же с ЭТИМ потом играть! Бедный-бедный Торвард, бедные-бедные мы с Ее Величеством...
Меня сильно печалит факт, что этим страдают даже хорошие игроки.
Я одна такой фигней не страдала никогда? *вспоминает свои квенты* Не, не страдала.
Вообще мы ржем-угораем с квент. Но, елки, нам же с ЭТИМ потом играть! Бедный-бедный Торвард, бедные-бедные мы с Ее Величеством...
А так интереснее! Ну в реальности же нет такого - а хочется чего-то необычного!
Но фишка ж еще в том, что все должно компенсироваться, и если таких буйных толпа - хочется быть уравновешенным, жизнерадостным и позитивным, с благополучным прошлым и чистой психикой. Если б я играла с десятком таких, как вы с Эрвен, которые "таким не страдают", я б уперлась рогом и страдала бы дальше. Так хто ж знал, что все скорее не! Даже один небольшой сбор запросто раскрывает глаза
Если б я играла с десятком таких, как вы с Эрвен, которые "таким не страдают"... Ну, например, Джаин дедуля на кабинетке по "Нуменору" писал письма погибшему другу и обижался, что никак не приходит ответ. Когда это заметил его сын, находящийся в здравом рассудке... Но это Нуменор, это соответствующий характер игры. Каждый такой "перекос" должен быть пуантом. В жизни бывает все, а то, что мы создаем на игре, это определенные поля, на которых отмечены "активационные" точки.
Игроки знают - была война. Единственный для них вывод из этого - "персонаж хочет мстить" или "персонаж сломлен гибелью родных". Но куда более жизненно и ново было бы для самих же игроков сыграть, например, ту же знатную даму, в подростковом возрасте пережившую настоящий голод - у которой в сундуке, в бархатной тряпочке рядом с драгоценностями - обновляемый запас еды.
Вот подожди, я вторую квенту напишу... Ого-го! Уже ждем
В жизни бывает все Не, я имела в виду жизнь самих игроков - вряд ли у них есть хоть что-то подобное (к счастью
Уже ждем Она будет длинной. И трудно отыгрываемой. Но видно же, что нужен только спокойный и рассудительный человек... Охо-хо...