15:38

от нуля до восьмидесяти парашютов
Как-то мы долго и нудно спорили с одной поттероманкой. Про как всегда - канон, Дамблдора, хорош он или плох и т.д.
Я-то говорила, что Дамблдор хорош, давила на характер героя, авторскую оценку, жанр книжки (ну сказка же) и т.д. Девушка давила на непонятные критерии выдранные из всего вышеназванного аругменты и факты, опирающиеся не на книгу, а на РЖ.
Потом еще пришла Диана и тоже стала спорить.

В какой-то момент нудного спора девушка с легким пренебрежением говорит, что она же Роб, а потому аццкий логик и нам, хилым этикам, ее не понять. Я с мерзким хихиканием пишу:
- А Диана тоже Роб! Но согласна она скорей со мной, чем с вами.
Девушка:
- Ну, когда я была йуна и наивна, я мыслила как Диана, но теперь поумнела.
Я (немедленно решая, что по такому делу надо задвинуть свои сомнения, Роб я или Баль, подальше):
- А я тоже вообще-то Роб. И тоже логик.

*занавес*

@темы: чешуя, соционика

Комментарии
02.06.2009 в 15:40

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Ты сомневаешься, Баль ты или Роб?! :-D Ну ты даешь! :)
02.06.2009 в 15:43

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
ну, это давно было - тогда тесты почти хором твердили, что Баль, а я еще очень мало инфы прочитала...
02.06.2009 в 15:44

*умирла от умиления*
02.06.2009 в 15:46

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
Я полагаю, что ты Робка, хотя допускаю версию Дон-Кихота (впрочем, против нее много что играет). В любом случае, очевидно, что ты БЛ и ЧИ, а не ЧЛ и БИ. :) Это совсем разные стили всего, начиная с мышления.
02.06.2009 в 15:49

Версия Дон-Кихот мне нравится, но ты не Дон-Кихот. :depr:
02.06.2009 в 15:49

от нуля до восьмидесяти парашютов
Авис!
да, мы ее заавадили задавили :)))

Darvest
точно не ЧЛ :) ну вот Диана тоже говорит, что Роб, но она по-моему просто меня в тождики записала и все :)
02.06.2009 в 15:50

от нуля до восьмидесяти парашютов
Авис!
но Дюмов я все равно люблю, честно :)
02.06.2009 в 15:53

Дела да дела, а поцеловать?..
этики согласны с умными логиками: Дамблдор -- форева! :super:
02.06.2009 в 15:54

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
Любишь-любишь ты Дюмов, это вполне естественно. :) Активаторские отношения (хотя про них гонят разную неодобрительную чепуху) ничем не хуже дуальных на самом деле. Вернее, это очень сильно зависит от подтипа. Более экстравертному варианту Роба (а ты, имхо, как раз относительно экстравертной разновидности) будет удобнее не с обычным, то есть экстравертным вариантом Гюго, а либо с Гюго интровертного подтипа, либо с Дюма. Не факт, но мой опыт общения с представителями разных подтипов свидетельствует скорее об этом.
Против версии Дона, собственно, то, что у тебя на первое впечатление не самая плохая БЭ и болевой в ней не видно.
02.06.2009 в 15:54

от нуля до восьмидесяти парашютов
02.06.2009 в 15:56

Дела да дела, а поцеловать?..
02.06.2009 в 15:56

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
хм-хм, у меня болевая ЧЭ - или я не понимаю, что такое болевая функция вообще... О_О
экстраверта я в себе долго воспитывала :)))
02.06.2009 в 15:59

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
А в чем, ты считаешь, проявляется то, что ЧЭ у тебя болевая? :)
02.06.2009 в 16:01

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
фу, я придурок с опечатками :))) нет-нет, ЧЭ не болевая :))
02.06.2009 в 16:03

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
Аа-ааа, а то я уже собирался прочитать лекцию на тему, какими странными путями иногда может проявлять себя суггестивная. :)
02.06.2009 в 16:03

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
не-не :)) я, кстати, почувствовала порыв на лекцию :)) а какими, а?
02.06.2009 в 16:10

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Оуууу)))) Здесь есть несколько основных вариантов)))
Во-первых, непонимание, растерянность и озадаченность, а иногда и дискомфорт - если опыт суггестии до этого отсутствовал, а воздействие базовой дуала оказалось слишком сильное и резкое. В таком случае, суггестивную можно вообще принять за болевую. Плюс соответственно может идти игнорирование или отрицание того аспекта, который помещен в суггестивную. Я видел по меньшей мере одного такого Роба, который относится к ЧЭ без особого позитива.
Во-вторых, другой вариант, это попытки работать по суггестивной и выставить ее как сильную функцию. Это случается довольно часто, многие люди стараются тщательно развить либо суггестивную, либо активационную и часто считают именно их, будучи незнакомы с соционикой, своими наиболее сильными местами.
Ну а в промежутке между двумя этими крайностями есть огромное количество других возможностей. :)
02.06.2009 в 16:13

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
многие люди стараются тщательно развить либо суггестивную, либо актвиационную и часто считают именно их, будучи незнакомы с соционикой, своими наиболее сильными местами.
о, точно - я иногда порываюсь - особенно ЧЭ, но быстро устаю... :)
02.06.2009 в 16:16

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
Конечно. :) Это как раз оно, в чистом виде. :) Вообще, Робы и Доны вполне неплохо умеют всяческим образом зажигать и веселиться. :) Если подучиться этому, конечно.
02.06.2009 в 16:18

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
да-да, повеселиться я люблю... только потом дооолго лежу на диванчике :))) да и один знакомый вроде-роб тоже внезапно проявил способность к позажигать, хотя я б такого за ним в жизни не предположила...
02.06.2009 в 16:21

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
только потом дооолго лежу на диванчике
О, ну это у всех интровертов после такого бывает :)) Обычное дело. Собственно, это классический способ, позволяющий отличить экстраверта от интроверта. Не смотреть на то, как он ведет себя на публике, насколько открыто - это в смысле определения вертности ничего особенно не даст. Смотреть следует на то, как часто человеку нужно уединиться, чтобы восстановить силы.
02.06.2009 в 16:23

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
ага.... собственно это нормальная ситуация: у нас гости, я им рада, мы весело проводим время, но раз в полчаса я влипаю в экран компа/книжку/подушку и отдыхааааю.. :))

вот. я запомню этот способ отличать... а то я всех готова в интроверты записать.
02.06.2009 в 17:19

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Шо за аргумент вообще - я Роб, ты неРоб, поэтому ты неправ? Осуждаю.
02.06.2009 в 17:21

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели*
да это был не аргумент, это было потрясание достоинствами логикой :) ну я и потрясла в ответ для смеха :)
02.06.2009 в 17:24

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Джайа
Хорошо не знать соционику. В ответ на "я такой-то, у меня тут болевая, тут этическая, тут логическая", я могу ответить только "чего?" :lol:
Но c Авис мы все равно дуалы :rom:
02.06.2009 в 17:28

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели*
вообще тогда я тоже сначала, когда меня назвали этиком, спросила "а?", но потом решила, что умничают со мной, повыделываюсь в ответ :)))

а ты Дон что ли? я тут коллекционирую симпатичных Донов для внушения одной Дюме, что ее дуалы - это не мрак-и-ужас... О_О
02.06.2009 в 17:31

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Джайа
Описание Дона мне подходит в большинстве пунктов, но еще подходит... эээ, не помню, Джек Лондон, что ли? )) В Доны меня типировал Фантом :gigi:, пробегая мимо, а потом мы с Авис решили, что мы дуалы, подписали и заверили печатью, теперь всё, я Дон :lol:
02.06.2009 в 17:32

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели*
:gigi:
ммм, тогда тебя в пример Дюме приводить не буду на всякий случай. :lol:
02.06.2009 в 20:46

Quod erat demonstrandum
О да, это было феерично :lol:
Ты забыла еще, что в ответ на это —
- Ну, когда я была йуна и наивна, я мыслила как Диана, но теперь поумнела.
...я ответила, что несколько лет назад как раз моя точка зрения была ближе к ее :laugh:
Кстати, Бали ведь тоже логики. А она упирала на то, что Робы самые аццкие и самые логичные логики :lol:
02.06.2009 в 20:52

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Диана Шипилова
Бали творческие логики. :) То есть логики они конечно логики, но при этом все же базовые интуиты. А именно базовая в первую очередь отвечает за процесс мировосприятия и мышления.