01:54

от нуля до восьмидесяти парашютов
Черт, меня достает объяснять всем, что я был дилетантом в рисовании, дилетантом и останусь. В эпиграф, что ли, вынести?

Очень приятно, что в отношении текстов такого нет. Там я всегда точно знаю, что написано оно как надо.
читать дальше

Комментарии
02.03.2009 в 02:38

с поистине божественным упрямством
Джайа

Я уже чувствую себя примерно так: :hang: :hang: :hang:
02.03.2009 в 02:39

от нуля до восьмидесяти парашютов
un_divin_enfant
вылазь из петли. а то я временно несчастен, но это пройдет... через месяц, наверное. ...и объясняй потом, что я просто псих, а не шантажист :)
02.03.2009 в 02:48

с поистине божественным упрямством
Джайа

А че шантажист-то?!
Не вылезу. Я тоже огорчаюсь. Ну Джааай, ну че мне было надо молчать, да?
02.03.2009 в 02:50

от нуля до восьмидесяти парашютов
un_divin_enfant
шантажист - ну типа катаю истерики, чтоб не критиковали :)) но это не совсем так. я там новым постом декларацию соорудила :)) тебе молчать не надо было - ты мне на Ужасно Глупую Ошибку указала!!!
02.03.2009 в 02:52

с поистине божественным упрямством
Джайа

Тогда я временно вылазию.
А вообще, ты знаешь... зато я тебя теперь лучше понимаю!
02.03.2009 в 02:53

от нуля до восьмидесяти парашютов
un_divin_enfant
это в чем?

уфф, вылез! ура :)
02.03.2009 в 02:57

с поистине божественным упрямством
Джайа

Понимаю твою позицию. Для меня это весьма существенно!
02.03.2009 в 02:58

от нуля до восьмидесяти парашютов
un_divin_enfant

ааа :) ну и хорошо. а теперь и я пошел спать. :gigi:
02.03.2009 в 16:54

с поистине божественным упрямством
Джайа
я просто псих, а не шантажист А знаешь, ты ни то, ни другое... Вот есть такое правило в методике: пишут обучающиеся сочинение на английском, изучая его, скажем, не очень долго, и сочинения далеки от совершенства... Перечеркнутое все с надписью "это не английский" - полный педпровал, это даже не обсуждается))) Даже исправлять ВСЕ ошибки - бессмысленно. В лучшем случае, исписанный красным листок улетит в мусорку и будет забыт, в худшем - "а не пошел бы он в ж.., этот английский!!!" Так вот, это будут не психи, и уж тем более не шантажисты, это учителю надо в другом месте работать! А вообще обычно есть тема, скажем, артикли - вот и надо 1) подчеркнуть не исправляя - человек сам может догадаться 2) выяснить, догадался ли, и объяснить, если нет. Или выделить тем же способом наиболее существенные моменты или повторяющиеся серьезные ошибки...
02.03.2009 в 22:48

от нуля до восьмидесяти парашютов
un_divin_enfant
знаю :)