от нуля до восьмидесяти парашютов
Черт, меня достает объяснять всем, что я был дилетантом в рисовании, дилетантом и останусь. В эпиграф, что ли, вынести?
Очень приятно, что в отношении текстов такого нет. Там я всегда точно знаю, что написано оно как надо.
читать дальше
Очень приятно, что в отношении текстов такого нет. Там я всегда точно знаю, что написано оно как надо.
читать дальше
Я уже чувствую себя примерно так:
вылазь из петли. а то я временно несчастен, но это пройдет... через месяц, наверное. ...и объясняй потом, что я просто псих, а не шантажист
А че шантажист-то?!
Не вылезу. Я тоже огорчаюсь. Ну Джааай, ну че мне было надо молчать, да?
шантажист - ну типа катаю истерики, чтоб не критиковали
Тогда я временно вылазию.
А вообще, ты знаешь... зато я тебя теперь лучше понимаю!
это в чем?
уфф, вылез! ура
Понимаю твою позицию. Для меня это весьма существенно!
ааа
я просто псих, а не шантажист А знаешь, ты ни то, ни другое... Вот есть такое правило в методике: пишут обучающиеся сочинение на английском, изучая его, скажем, не очень долго, и сочинения далеки от совершенства... Перечеркнутое все с надписью "это не английский" - полный педпровал, это даже не обсуждается))) Даже исправлять ВСЕ ошибки - бессмысленно. В лучшем случае, исписанный красным листок улетит в мусорку и будет забыт, в худшем - "а не пошел бы он в ж.., этот английский!!!" Так вот, это будут не психи, и уж тем более не шантажисты, это учителю надо в другом месте работать! А вообще обычно есть тема, скажем, артикли - вот и надо 1) подчеркнуть не исправляя - человек сам может догадаться 2) выяснить, догадался ли, и объяснить, если нет. Или выделить тем же способом наиболее существенные моменты или повторяющиеся серьезные ошибки...
знаю