23:44

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я, кстати, боюсь френдить увлекающихся ОЭ. По природной склонности к нонконформизму, которую я так в себе и не победила, хотя стараюсь. Просто боюсь глотать негатив. В результате общаюсь с исключительно небольшим количеством народа, зато позитивно. Почти.

Комментарии
14.02.2009 в 00:57

out of the loop
Я тебя понимаю :)
14.02.2009 в 01:00

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
ха-ха :dance2:
14.02.2009 в 01:04

out of the loop
Джайа
:drink:
И ещё я боюсь упёртых фанатов, которые к кому-то из персонажей уже почти как к личным врагам относятся.
14.02.2009 в 01:06

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
да. этих я тоже боюсь... кстати, мне кажется, что ненависть к Дику - это скорей не ненависть к личным врагам, а к этому... педагогическому краху... ;) не зря же тема "образумится ли сами-знаете-кто" так болезненна и везде вылазит. :))
14.02.2009 в 01:12

out of the loop
Джайа
к этому... педагогическому краху...
Педагогическому краху кого? Разве кто-то Дика пытался по-настоящему воспитывать?

Когда я читаю такого типа обсуждения, я себя чувствую странно... Как будто все те люди, что обсуждают героев, сами со стальными несгибаемыми и неломаемыми стержнями внутри. И мне плохо, потому что я не уверена, что у меня есть такой стержень.
14.02.2009 в 01:16

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
к педагогическому краху себя. ;)) ну... все ж так или иначе симпатизировали-симпатизировали нашей прекрасной деве, желали ему все-все понять, убедиться, похорошеть - и вот вам нате... похорошел... вот и бесятся. :)

Когда я читаю такого типа обсуждения, я себя чувствую странно...
да! блин! вот!!! у меня такие же ощущения! один в один!
14.02.2009 в 01:20

out of the loop
Джайа
к педагогическому краху себя
То есть, как бы они его ненавидят из-за того, что он не оправдал их надежд? Слушай, ты мозг! Это именно так и есть. Чорт... У меня таки плохо с пониманием психологии людей...

да! блин! вот!!! у меня такие же ощущения! один в один! Радостно хотя бы то, что мы не одиноки без этого самого стального стержня. И будем как-то пытаться без него... Доказывать всем, что и без стержня можно хорошим человеком быть.
14.02.2009 в 01:25

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
да у меня сразу такая мысль возникла... когда раз триста услышала от пары друзей злобное такое "твой Дик еще ОТМОЧИТ!"...

Радостно хотя бы то, что мы не одиноки без этого самого стального стержня.
по сути, я *тайно* думаю, что *хоть ты и не веришь в гороскопы* знаки зодиака, представителями коих мы являемся, они... того... с тем еще стержнем. ;) без стержня можно быть хорошим человеком, да... но пинать тех, у кого этого стержня нет, когда и сам не из железу - это странно.
14.02.2009 в 01:30

out of the loop
Джайа
по сути, я *тайно* думаю, что *хоть ты и не веришь в гороскопы* знаки зодиака, представителями коих мы являемся, они... того... с тем еще стержнем. ;) Ох, хорошо если так. А то я в последнее время в себе стала сомневаться :apstenu:

без стержня можно быть хорошим человеком, да... но пинать тех, у кого этого стержня нет, когда и сам не из железу - это странно. Есть же такой афоризм: "Человек лучше всего высмеивает те недостатки, которые есть у него самого"?
14.02.2009 в 01:33

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
Человек лучше всего высмеивает те недостатки, которые есть у него самого"
есть и такое, да.
14.02.2009 в 01:39

out of the loop
Джайа
И люди злятся по сути на самих себя, на собственную слабость :(
14.02.2009 в 01:40

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
вроде того, да. :( и потому в основном-то любят сильных персонажей. Или совестливых.
14.02.2009 в 01:46

out of the loop
Джайа
И жизнерадостных :) (я о Марселе :shy: )
14.02.2009 в 01:48

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
ооо, на фоне общего бардака такие как Марсель... ах-ах-ах. :))
14.02.2009 в 01:53

out of the loop
Джайа
ооо, на фоне общего бардака такие как Марсель... ах-ах-ах
:inlove:
14.02.2009 в 01:56

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
да-да :)) если даже меня проняло!
14.02.2009 в 02:01

out of the loop
Джайа
А я огорчилась, когда ты после первых двух томом написала, что Марсель тебя бесит:rotate:
14.02.2009 в 02:02

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
ну он и бесил! я просто зверела!!! но потом оттаяла... с таким Марселем нельзя не оттаять...
14.02.2009 в 02:03

унция совы
Джайа, в смысле - боишься негатива? При чем тут народ, увлекающийся "ОЭ"?
14.02.2009 в 02:05

out of the loop
Джайа ну он и бесил! я просто зверела!!!
Я в тот момент уже плохо помнила свои первоначальные эмоции от Марселя, но кажется уже с ЛП он уже уверенно лидировал среди ПОВов в моих симпатиях :)
14.02.2009 в 02:05

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme
ну как же... я так посмотрела по фэндому - некоторые граждане просто в негативный неадекват вплоть до потери человеческого облика впадают, едва заходит речь о моем любимом герое - оно мне надо такое читать?
14.02.2009 в 02:08

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
ну вот в ЛП он меня и бесил. Как же - все это, в Фельпе, мы могли бы видеть глазами Дика... а тут мне какого-то идиота накрученного подсовывают... О_о это потом я поняла. что вовсе не идиота.
14.02.2009 в 02:12

out of the loop
Джайа
А так это всё было из-за того, что он типа место Дика занял в повествовании о военных походах? :)
14.02.2009 в 02:12

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
ну да! *смущаюсь* а разве сразу ясно не было, чего я парюсь?
14.02.2009 в 02:13

унция совы
Джайа, ты думаешь, такое отношение к персонажам - это специфика фэндома "ОЭ"?
Вопрос не праздный, прошу ответить.
14.02.2009 в 02:14

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme
нет, это вообще характерно для многих буйных фэндомов. Но вот отношение к Дику как к личному педагогическому провалу... ( я Lady Nym объясняла тут же) такого я еще нигде не видела.
14.02.2009 в 02:17

out of the loop
Джайа
Нет, я тогда ещё не поняла :)
14.02.2009 в 02:18

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
ооо, моя репутация нормального человека, а не фанатеющего придурка на меня работает :)))
14.02.2009 в 02:23

унция совы
Джайа, читала. Так тем же интереснее, если настолько глубоко затрагивает, значит, о чем-то с этими людьми можно говорить, если для них оно настолько всерьез и настолько за живое задевает.
14.02.2009 в 02:24

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme
в самом каноне для меня оказалось так много негатива, что лучше я с единомышленниками побеседую... или хотя бы с не-теряющими адекватность.