22:45

от нуля до восьмидесяти парашютов
Сестра Эрвен читает ОЭ. И вот сейчас она звонит Эрвен и минут десять выясняет, будет ли у Ричарда и Алвы роман или не будет... :-D и говорит, что если не будет, то это натяжка. А ведь Аня человек ни к какому фэндому отношения не имеющий. :jump2:

Комментарии
31.01.2009 в 22:52

Quod erat demonstrandum
Ну дык!
31.01.2009 в 23:03

Пишу за фидбэк.
:lol: Вот, вот он, момент истины!
01.02.2009 в 00:01

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова Botan-chan
я слушала их беседу с большииим интересом :)))
01.02.2009 в 01:46

out of the loop
А может она поверила в историю совращённого Алвой Джастина?
01.02.2009 в 02:04

Мало ли что под руками твоими поет...
Джайа Хм, не знаю... может быть разница мужского и женского восприятия? Или просто личного? Потому что по моей наводке вот Раймон, который raimon_lo_fol в ЖЖ, читает сейчас, добрался до третьей части, за две первых никаких ассоциаций слэшного порядка :) Мужчина (не нистано, а по паспорту, возраст чуть за 30, человек абсолютно внефэндомский, разве что знаком с некоторыми маниаками вроде меня и Мьерри :) Так что, видимо, в самом деле кому как :)
01.02.2009 в 02:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
нет, она скорей про отношение Дика говорила. :)
01.02.2009 в 02:13

Мало ли что под руками твоими поет...
Джайа Аааааааа, про отношение Дика... тады понятно ;)))
01.02.2009 в 11:05

Quod erat demonstrandum
Lady Nym
Нипонял... это была неправда?
01.02.2009 в 13:01

Мало ли что под руками твоими поет...
Диана Шипилова Да, это была лапша, не знаю уж, кто из макаронных фабрик Кэртианы придумал и зачем. Но история Джастина раскрывается позже, там ну совсем другая история...
02.02.2009 в 10:47

унция совы
Джайа, ИМХО, это уже "у кого чего болит" :( Как-то у нас уже люди забыли о нормальных человеческих отношениях, спасибо масс-=культуре :((

Айриэн , история Джастина не сколько раскрывается, сколько реконструируется благодаря разным упоминаниям о разных контекстах происходившего. Но, согласна, это "совершенно другая история".

Черт, однако!
МУЖСКАЯ ДРУЖБА СУЩЕСТВУЕТ! Скоро флэшмоб такой кину, "кто пойдет со мною на Париж?" Кто поддержит, в смысле?
02.02.2009 в 11:13

Пишу за фидбэк.
МУЖСКАЯ ДРУЖБА СУЩЕСТВУЕТ!

Верю! Согласна! Просто иногда хочется добавить к ней ещё и. Не всегда. Временами :coquet:
:-D :-D :-D
02.02.2009 в 11:31

Quod erat demonstrandum
МУЖСКАЯ ДРУЖБА СУЩЕСТВУЕТ!
А разве кто-то спорит? :)
02.02.2009 в 11:39

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme
что есть нормальные отношения? :)) и кто ж виноват, что Камша так много штампов масс.литературы в свой цикл засунула?

мужская дружба существует... всякая существует... я поддержу. Не стоит считать меня "аццким слэшером" - это не так ни разу... ;)
02.02.2009 в 11:46

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan Диана Шипилова
дамы, ваше единодушие меня восхищает. :wine:
02.02.2009 в 11:52

Quod erat demonstrandum
Джайа
Когда утверждают, что какая бы то ни было дружба не существует, я зверею :)
02.02.2009 в 11:54

Пишу за фидбэк.
Джайа, просто когда моск повёрнут на определённую тему, только о ней и говоришь, вот и создаётся впечатление, что всё другое для тебя не существует. Так что я, в общем, просто уточнила. Существует. )))
Мы не аццкие слэшеры. Мы ещё хуже.
02.02.2009 в 12:00

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
да аналогично :) просто от некоторых других утверждений я тоже зверею.

Botan-chan
*Джайа вспоминает содержание своего дайра за последний месяц* о да....
02.02.2009 в 12:05

унция совы
Botan-chan, да, мне уже высказывали версию, что рано или поздно природа возьмет свое - и хищники-самцы друг друга поубивают :)
02.02.2009 в 12:06

Quod erat demonstrandum
Джайа
Да! Знаешь, от чего я зверела вчера на анимке? Я говорила про синигами, а меня поправили!!!!!!!! :bull:
02.02.2009 в 12:07

Пишу за фидбэк.
Arme, эм... немного не поняла версию... :shuffle: Какая-то странная мысль.
02.02.2009 в 12:09

унция совы
Джайа

что есть нормальные отношения? ) и кто ж виноват, что Камша так много штампов масс.литературы в свой цикл засунула? - ну а кто не засовывал? Штампы есть везде, потому что "нет и не может быть ничего нового на земле" и все написано уже до нас. Мы можем только повторяться, так или иначе. По крайней мере, если пишем о людях и их способах взаимодействия.
Вот можешь поискать штампы у меня, в тех самых 50-ти страницах психоанализа. Не сомневаюсь, что найдешь их до черта. И не собираюсь стыдиться этого, потому что это факт.
А что касается нормальных отношений - то в рамки этих отношений таки вписываются некие биологические сценарии. Мужик, который кадрит мужика, таки патологичен :)

P.S. Сотри прошлый недописанный комментарий, это я к чужой клавиатуре еще не адаптировалась :)
02.02.2009 в 12:11

унция совы
Botan-chan, да ничего странного :) Человек - хищник, самец хищника агрессивен. И рано или поздно, несмотря на всю дружбу, если один хищник встанет поперек дороги другому или начнет охотиться на его территории, будет убийство :)
02.02.2009 в 12:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme
штампы штампам рознь... и далеко не везде они так лезут в глаза, как в обсуждаемой книге.

Мужик, который кадрит мужика, таки патологичен :)
а это штампы современного мозга, факт :)
02.02.2009 в 12:12

Quod erat demonstrandum
Arme
Штампы есть везде, потому что "нет и не может быть ничего нового на земле" и все написано уже до нас.
Понимаете, это оправдывает наличие шаблонов, но не штампов. Штамп — это не любое повторение. К тому же что у одного автора штамп, у другого — архетип :-D Зависит от осознанности и уровня реализации.
02.02.2009 в 12:12

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
поправили на "шинигами", да? :gigi:
02.02.2009 в 12:13

унция совы
Джайа, это биологический сценарий размножения и продолжения рода, сохранения вида :)

А что касается штампов, то я их не так много нашла, на самом деле. Ну, супергерой-Алва почти не в счет, в большинстве книг, где так или иначе фигурирует метафизика или магия, такой герой есть, это закон жанра, почти что.
02.02.2009 в 12:13

Quod erat demonstrandum
Джайа
Ааааааггггггрррррррррххххх!!!!!!!!!!!!!
02.02.2009 в 12:15

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme
их много... сюжетные, образные, да языковые даже, хотя уж чего бы можно было избежать...

это биологический сценарий размножения и продолжения рода, сохранения вида
когда-то выход за пределы этого сценария был не патологией, а вариантом нормы... я все жду, когда же люди снова до сей прекрасной мысли дойдут... все равно не вымрут же, даже если дойдут.
02.02.2009 в 12:16

унция совы
Диана Шипилова, понимаете ли, я нахожу, что есть вещи, которые, стремясь быть точным, можно описать только определенными словами или словосочетаниями/словокомбинациями, русский язык богат, но не безграничен. И если ты описываешь тот или иной архетип, приходится прибегать к тем или иным "штампам". Увы.
02.02.2009 в 12:16

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
я тебя понимаю! ты меня заразила - и я теперь сама зверею. :)))