от нуля до восьмидесяти парашютов
Между тем из давно планируемых игр у меня осталась ровно одна, которую когда-то очень давно хотели — и не сделали. И, кажется, она примерно того же срока выдержки, что наш «Нарготронд. Смятение» (но не по Толкину).
Всегда есть, конечно, те уже 1,5 сюжета по Толкину, в которые я давно хотела бы поиграть в определённых ролях, по по ряду причин это невозможно (основная причина — человеческий фактор, бгг), но это не то. Тут просто смутное «хотелось бы, но нереально», а не «у меня есть чёткий образ игры, всё достижимо, но мы её не делаем фиг знает почему» (как с «Нарготрондом» было, как с «Вавилоном» было, как с Возвращением Одиссея» было).
И — ура — у меня теперь есть пара вполне реализуемых идей по Толкину, которые можно честно хотеть!) (Это отчасти mountaindreams спасибо, конечно).
Зафиксирую эти идеи:
читать дальше
Всегда есть, конечно, те уже 1,5 сюжета по Толкину, в которые я давно хотела бы поиграть в определённых ролях, по по ряду причин это невозможно (основная причина — человеческий фактор, бгг), но это не то. Тут просто смутное «хотелось бы, но нереально», а не «у меня есть чёткий образ игры, всё достижимо, но мы её не делаем фиг знает почему» (как с «Нарготрондом» было, как с «Вавилоном» было, как с Возвращением Одиссея» было).
И — ура — у меня теперь есть пара вполне реализуемых идей по Толкину, которые можно честно хотеть!) (Это отчасти mountaindreams спасибо, конечно).
Зафиксирую эти идеи:
читать дальше
Про Хадора - я что-то внезапно как-то, но ведь правда, можно! без особых заморочек, пир, танцы, диалог культур и воодушевление долгим миром
да-да)) прямо очень хороший сюжет)) и небанальный, мне кажется)
т.е. я не против и банальных сюжетов, конечно, но тут прямо очень освежающе)
раздвоить всех, кого нужнораспределить роли))