от нуля до восьмидесяти парашютов
1. Я всё думала, почему во время просмотра «Гли» мне ни разу не пришло в голову посмотреть les mis? Там ведь их время от времени упоминают, и поют. Но поют как раз те песни, которые представляют собой мировое страдание и у меня не вызывают желание промотать, только когда я собственно мюзикл смотрю, т.е. отдельно я их не слушаю (on my own, I dreamed a dream, а ещё — когда я уже бросила смотреть — Курт пел bring him home, которую я перематываю в принципе всегда, потому что она скучная). Потому-то и не пришло мне в голову знакомиться с этим мюзиклом! С другой стороны, если бы я знала заранее сюжет-песни, то, может, киномюзикл на меня такой эффект не произвёл бы, как произвёл и мир бы лишился кучки моих фиков, бгг)))
2. Обсуждаем фик, который собираемся написать уже несколько лет. Но всё время что-то отвлекает… короче, до сих пор мы его просто обсуждаем. А там события вроде как в России происходят (ну, т.е. это такое АУ, в котором действие происходит в России, да).
— И вот *герой* в пятидесятых годах приедет в СССР.
— Как это у него получится? В составе какой-нибудь пафосной официальной делегации?
— Ну пускай…
— Погоди! В ПЯТИДЕСЯТЫХ? В Россию?? Я ПРИДУМАЛА ПАСХАЛКУ!!!!
2. Обсуждаем фик, который собираемся написать уже несколько лет. Но всё время что-то отвлекает… короче, до сих пор мы его просто обсуждаем. А там события вроде как в России происходят (ну, т.е. это такое АУ, в котором действие происходит в России, да).
— И вот *герой* в пятидесятых годах приедет в СССР.
— Как это у него получится? В составе какой-нибудь пафосной официальной делегации?
— Ну пускай…
— Погоди! В ПЯТИДЕСЯТЫХ? В Россию?? Я ПРИДУМАЛА ПАСХАЛКУ!!!!
реакция мвп: "Почему этот Жавер так одержим Вальжаном? Помешался на нем, что ли?"
и - все. это все, что мы извлекли из фильма. Жавер и Вальжан. ключевое противостояние.
а ведь там я вижу занимательную и гротескную сатиру в лице Тенардье, любопытный, не без иронии судьбы, хотя и огрызочный, любовный треугольник Козетта-Мариус-Эпонина. сцену с гибелью Гавроша со школы все помнят наузусть.
и выпадающий из окна с флагом Анжольрас - это была впечатляющая сцена. но в целом, он очень темный, мрачный.
плохо смотреть без источника.
а еще они плохо поют, но вам, наверно, с этим уже надоели, да?
это бывает
Тенардье ужасно хороши в этом мюзикле (и вообще), да, любовный треугольник я не люблю ужасно, потому что Козетта и Мариус при соединении начинают козлить (чего в мюзикле нет, кстати, особо), а Эпонина мне просто слишком нравится.
и выпадающий из окна с флагом Анжольрас - это была впечатляющая сцена.
дааа! мне нравятся баррикадники, хотя не они поглотили моё сознание) но их песни я пламенно обожаю всегда)
плохо смотреть без источника.
я смотрела без источника!)) но да, трудновато было выстраивать какие-то взаимосвязи.
а еще они плохо поют, но вам, наверно, с этим уже надоели, да?
чудовищно, особенно некоторые)))
, потому что Козетта и Мариус при соединении начинают козлить
э...например?
в мюзикле как-то лирично-мелодраматично все это, несмотря на то, что Мариус явно использует Эпонину и предпочитает что-то не замечать.
о, значит, частично видно))
да Мариус устроил совершенный ад по выживанию Вальжана из дома (своего дома, куда Козетта переехала после свадьбы), когда узнал, что тот бывший каторжник, а Козетта предпочла не заметить, что отец однажды просто перестал приходить к ней в гости.
о, это сильно контрастирует с тем, что в мюзикле - со всем этим, мол, я обязан ему жизнью, нечего чернить его имя, поедем, Козетта, найдем его
это тоже было в романе, но чернил имя Мариус)) потом появился Тенардье с информацией, а дальше уже Мариус раскаялся)
а почему, кстати, любовный треугольник огрызочный?
особенно жаверыну, он намечен общими штрихами. штришок про готовую к любви Козетту - встреча с Мариусом - потом провал и вот она уже любящая жена.
штришок про влюбленного Мариуса с каким-то отголоском подтруниваний над Эпониной. потом он встречает Козетту. потом использует Эпонину, потом у него на руках умирает Эпонина. потом он любящий муж.
и фокус на Эпонине - ее любовная линия, выражающая преданность и тоску и завершающаяся подле любимого человека в смерти, не прерывается.