чё-то меня там уже с первых строчек убило. картиночге по анатомии = порно. давайте тогда вообще анатомию не изучать, чо. и биологию вообще, а то вдруг зоофилов вырастим. ну и там дальше можно наращивать.
В наших школах... С нашими учителями... С неизвестно кем и как написанными программами... Я вот тоже поначалу призадумалась, стоит ли. Хотя, конечно, лучше уж так, чем вообще никак.
Hahnenfeder, телегония!!11 Мне иногда так страшно в широкие интернеты высовываться даже, если честно. Это я тут сижу у себя в мысленной оранжерее и тихо думаю, что все нормальные и со всеми можно договориться, а потом высунешь нос - а там! вот такое вот, и это ещё далеко не самый тяжёлый случай.
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Анатомия и физиология — отлично, в рамках биологии. Но специальный курс — зачем? ИМХО, это дело семьи. В конце концов, люди-то разные: традиции, вероисповедание. Да и нет у меня доверия к нашему Минобрнауки, будет очередной распил бабла, и лишняя нагрузка на учителей, которые толком не знают, как вести подобные курсы. Я со своими сама на такие темы разговариваю, причем многое приходится потом исправлять после школы. Вот хотя бы вопрос о гомосексуальности: можете себе представить, КАК он будет освещен в подобном курсе? И какие могут быть потом последствия для подростков?
Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Среди написанного встречается только одна здравая мысль - в наших школах с нашими педагогами подобный предмет будет столь же полезен и забавен, как какое-нибудь ОБЖ. Остальное по ссылке - ебаный стыд, совершенно в духе контакта, впрочем. Насчет особого контингента - это здесь особый контингент, а там как раз нормальный средний срез общества
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Hahnenfeder, а я не говорю, что учителя плохие) просто математику преподает человек, которого учили преподавать математику и так далее. Специальности "преподаватель сексуального просвещения" у нас нет. Есть уникальная штука под названием "детский сексолог", но в их очень мало. А чтобы вести с подростками разговор на подобную тему, учителю необходима психологическая подготовка. Ты думаешь, она будет? Я лично думаю, что в лучшем случае кого-то из штата отправят на курсы, где выдадут программу и дадут общие рекомендации. Кроме того — см выше, есть некоторые щекотливые вопросы, которые могут быть затронуты (хотя бы сами дети спросят). И есть право выбора семьи. Кстати, ОБЖ у нас в школе один год вела медсестра, и тогда это был очень полезный предмет — что-то вроде первой медпомощи)
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Hahnenfeder, я думаю, что нужен не постоянный предмет, а лекции, к примеру, раз в год. И центры, в которые могут обращаться несовершеннолетние с вопросами, в том числе анонимно. Но толк от всего это будет, только если эти займутся грамотные и заинтересованные люди.
ОБЖ у нас в школе один год вела медсестра О, у нас тоже некоторое время была медсестра, и это был самый полезный предмет в школьной программе, она объясняла, что делать, когда у ребенка высокая температура, ожоги, понос и т.п., когда не дергаться, а когда уже вызывать скорую. И эти уроки никто не прогуливал, все тихо сидели и слушали, даже самые тупые понимали, что это реально полезная информация.
Я думаю, что обязательные лекции в школах устраивать надо еще и для родителей — и особенно для родителей, ага. Чтоб им там объяснили, как и зачем грамотно объяснить отдельно своему ребенку всё, что надо. Дети-то разные, одним пофиг, другие стеснительные, и лично я б в подростковом возрасте на секспросвет с классом не пошла только потому, что с классом, мне б это было всё равно что гинекологический осмотр на улице.
картиночге по анатомии = порно. давайте тогда вообще анатомию не изучать, чо. и биологию вообще, а то вдруг зоофилов вырастим. ну и там дальше можно наращивать.
Мне иногда так страшно в широкие интернеты высовываться даже, если честно. Это я тут сижу у себя в мысленной оранжерее и тихо думаю, что все нормальные и со всеми можно договориться, а потом высунешь нос - а там! вот такое вот, и это ещё далеко не самый тяжёлый случай.
Silverlined, да! да! страшные вещи говорят *__* а потом ещё заявляют, что уж они-то в первом классе всё знали.
да так про любой предмет сказать можно)
Насчет особого контингента - это здесь особый контингент, а там как раз нормальный средний срез общества
кхе, ну или так.
а я не говорю, что учителя плохие) просто математику преподает человек, которого учили преподавать математику и так далее. Специальности "преподаватель сексуального просвещения" у нас нет. Есть уникальная штука под названием "детский сексолог", но в их очень мало. А чтобы вести с подростками разговор на подобную тему, учителю необходима психологическая подготовка. Ты думаешь, она будет? Я лично думаю, что в лучшем случае кого-то из штата отправят на курсы, где выдадут программу и дадут общие рекомендации.
Кроме того — см выше, есть некоторые щекотливые вопросы, которые могут быть затронуты (хотя бы сами дети спросят). И есть право выбора семьи.
Кстати, ОБЖ у нас в школе один год вела медсестра, и тогда это был очень полезный предмет — что-то вроде первой медпомощи)
я думаю, что нужен не постоянный предмет, а лекции, к примеру, раз в год. И центры, в которые могут обращаться несовершеннолетние с вопросами, в том числе анонимно.
Но толк от всего это будет, только если эти займутся грамотные и заинтересованные люди.
О, у нас тоже некоторое время была медсестра, и это был самый полезный предмет в школьной программе, она объясняла, что делать, когда у ребенка высокая температура, ожоги, понос и т.п., когда не дергаться, а когда уже вызывать скорую. И эти уроки никто не прогуливал, все тихо сидели и слушали, даже самые тупые понимали, что это реально полезная информация.
как и от всего.
просто найти таких людей для каждой в школы на постоянную занятость — анриал, а вот для проведения лекций — возможно)
neublau,