от нуля до восьмидесяти парашютов
Эрвен сейчас рассказывала мне АУ про революцию ![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Дик (сами придумайте русское имя) берёт уроки фортепьяно у Катеньки (из обедневших дворян), влюблён, конечно, а как-то в салоне у…
Эрвен:
— Верочки…
Я:
— Женечки.
— Почему Женечки?
— Потому что Дженнифер Рокслей.
— А. Но называют её всё равно Верочкой… я настаиваю.
и ещё пара абзацев на ту же тему
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
обзорам
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Дик (сами придумайте русское имя) берёт уроки фортепьяно у Катеньки (из обедневших дворян), влюблён, конечно, а как-то в салоне у…
Эрвен:
— Верочки…
Я:
— Женечки.
— Почему Женечки?
— Потому что Дженнифер Рокслей.
— А. Но называют её всё равно Верочкой… я настаиваю.
и ещё пара абзацев на ту же тему
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
обзорам
сьюзи бишоп, меня это останавливает! *___* с трагедиями — в канон *__*
Не-е, мне в этой истории больше интересна Катарины со Штанцлером эмиграция
читать дальше
я б тоже хотела, но в ночи моё воображение буксует)))
но что-то должно получиться достаточно своеобразное.
в моей голове получается что-то достаточно мещанское.
да-да, что-то где-то «41-ый».
И Штанцлер, которому с удивлением предстоит осознать, что главной ценностью-то была она. Потому что без нее он никому не нужен - со всем своим умом. Ибо подросли в эмигрантской среде свои "молодые дельцы", а "на месте", в стране - и своих хватало испокон веков. Потерял главный товар - и оказался обречен, потому что самому расплачиваться по всем разным "векселям" нечем... хоть бы и банально финансово
Перевернутый Король Пентаклей, если понимаешь.
Что-то в духе.
Вожделенный подутренний обоснуй, воображение побуксовало и выплюнуло.
то, что ты описываешь, могло бы быть отдельной историей. Ну т.е. без привязки к Алве, Дику и пр. потому что то, что ты описываешь не стало бы ничего оттенять) а тут нужно, чтобы оттеняло и давало контраст.
В ответ на то, что вот так "предали все твои усилия, затраченные на".
Эрвен вчера выдала такой же обоснуй, я явно ничего не смыслю в Приддах, если сама до него не додумалась
но вообще да, было бы круто создать такое большое полотно, где много героев, из линий которых складывается сама революция и которая, с другой стороны, «складывает» их линии.
но на алвадике я настаиваюкстати, вот Марсель бы не эмигрировал.Эх, сюда нужно было бы слишком много авторских персонажей - потому что нет в каноне тех, кто мог бы "возглавить и упорядочить впоследствии революцию"
авторские были бы читерством. надо работать, с чем есть)
А те, кто есть... ну нет среди них революционеров по ментальности, нет, увы. Хотя, Инголс в роли Робеспьера... но и Робеспьер, справедливости ради, не был "первым толчком вулкана" .
ну нет среди них революционеров по ментальности, нет, увы.
ну мы-то задаём иные условия, от канона отличающиеся. так что что-то может и вырасти.
ну мы-то задаём иные условия, от канона отличающиеся. так что что-то может и вырасти. - вздыхая: все верно. Но это уже совсем другие люди, в которых канонных персонажей уже не узнать. Или узнать, но по принципу "мне кажется, я узнаю себя в том мальчике, читающем стихи..." (с) И почему бы тогда не писать это, как ориджинал
почему? теоретически при иных условиях могут какие-то константы характеров сохраниться, но другие изменятся, но при этом персонаж всё равно будет узнаваем.
не, просто роман про революцию в параллельном мире — это интересно, но сейчас мне пока интересно фантазировать на тему ОЭ)
Господа, вы меня упороли