от нуля до восьмидесяти парашютов
детсадовский пост такой))))
как в детстве мне не особенно нравился «Огненный бог марранов», так и сейчас. проходная какая-то книжка. и опасности не опасные, и Энни с Тимом какие-то безликие. и тема орлов не раскрыта. О__О вот почему Карфаксу, скажем, не пришло в голову не просто взять и улететь, а транспортировать Урфина к месту, с которого всё началось? чтоб, так сказать, минимизировать принесённый вред. а то просто улететь — хоть и сделав неприятное предсказание — как-то странно для благородной птички.
и кстати. мне кажется не-попадание в Волшебную страну для Элли (и Фреда тоже, и остальных) не связано с возрастом. потому что у нас есть аж два взрослых, которые там побывали — причём, один побывал отдельно от детей, сам попал. и соответственно возрастной ценз тут не прокатывает. зато прокатывает что-то типа завершённости квеста? или свободного выбора — когда и в Канзасе оказывается много дел, которые требуют своего внимания?
и мне нравится версия, что Фред — тоже волшебник))) чего не бывает)))
как в детстве мне не особенно нравился «Огненный бог марранов», так и сейчас. проходная какая-то книжка. и опасности не опасные, и Энни с Тимом какие-то безликие. и тема орлов не раскрыта. О__О вот почему Карфаксу, скажем, не пришло в голову не просто взять и улететь, а транспортировать Урфина к месту, с которого всё началось? чтоб, так сказать, минимизировать принесённый вред. а то просто улететь — хоть и сделав неприятное предсказание — как-то странно для благородной птички.
и кстати. мне кажется не-попадание в Волшебную страну для Элли (и Фреда тоже, и остальных) не связано с возрастом. потому что у нас есть аж два взрослых, которые там побывали — причём, один побывал отдельно от детей, сам попал. и соответственно возрастной ценз тут не прокатывает. зато прокатывает что-то типа завершённости квеста? или свободного выбора — когда и в Канзасе оказывается много дел, которые требуют своего внимания?

и мне нравится версия, что Фред — тоже волшебник))) чего не бывает)))
и вот кстати к завершенному квесту плюсую, мне тоже так всегда казалось)
А откуда идея про возрастной ценз? Если чо, я такого не говорила!
А про Фрэда-волшебника я обдумываю идею и как бы фик написать. Пока, правда, оч.вяло.
Но вообще я согласна, что возраст тут не при чем. Скорее... завершенность миссии, да, и... обмирщение, что ли? Что практически равняется потере желания вернуться. Как в "Хрониках Нарнии")))
По сути, Элли ведь никто не запрещал возвращаться, она запросто могла бы полететь вместе с мелкими и дядей бить Арахну. Но не полетела же... потому что колледж и "в Канзасе нет места чудесам"(с). Вот и получается: календарный возраст значения не имеет, а вот реалии взрослой жизни - более чем.
А откуда идея про возрастной ценз?
у тебя в обсуждении что-то такое мелькало.
про Фреда-волшебника я бы почитала!! *прыгает*
Lesta-X, я сейчас перечитываю — и круто так))) я не ожидала))
Дашка-Википедия, я «тайну заброшенного замка» очень плохо помню О__О
Вот и получается: календарный возраст значения не имеет, а вот реалии взрослой жизни - более чем.
ага, именно так. вот, кстати, с «нарнией» мало общего. там-то как раз возраст.
Фред - волшебник? Никогда не задумывалась))) а откуда такая мысль?)
это Botan-chan высказала)) мулы эти, которых он сделал… на механику не очень похоже))))
ага, внутреннее взросление. тот же Чарли Блек с его желанием съездить к людоедам — не очень-то взрослый внутренне)))
ага, да Чарли просто без приключений не может)) все эти людоеды, волшебные страны)))
Не помню. Возможно, я имела ввиду, что детям проще, они более восприимчивы к магии. До взрослых достучаться намного сложнее. И что с возрастом обычно (но не всегда, просто среднестатистически) способности понижаются. А если речь о том, что Чарли якобы "провела" Элли, я имела ввиду, не потому что она ребёнок, а потому что она попала в волшебную страну особым образом, поэтому стала "ключом", хотя сама ни разу не волшебница. Хотя да, уж кто-то, а Чарли и сам мог пройти )
До взрослых достучаться намного сложнее.
это, пожалуй, так, да. хотя там взрослые такие оригинальные — хотят детишки хз куда, пусть едут, чо. на драконе, на мулах, на деревянном кораблике…))) ноу проблем)))
Но я не настаиваю. Мне больше кажется, что он просто вообще не хотел больше никак даже пытаться на людей влиять, потому что люди очень-очень странные, и так сделаешь что-нибудь с виду хорошее, а в результате...
Ну вот, мне как-то всегда казалась, что Элли выросла в обычную взрослую, как ни странно при её бурной юности. То есть, как раз утратила то, что было. А вот Фред - нет, и Чарли - нет.
А самая интересная история с Гудвином - потому что он выглядит утратившим всё (когда Элли и чарли зовут его с собой), но вот как и когда с ним это случилось - не очень понятно. В юности он, может, был как раз таким же раздолбаем, когда на шаре летал, поэтому угодил в Волшебную страну. А вот когда всё изменилось - то ли когда он от подданных прятался в тронном зале, то ли позже.
ага, я тоже так думаю.
А вот когда всё изменилось - то ли когда он от подданных прятался в тронном зале, то ли позже.
непонятно это, ага. но, может, просто надоело притворяться тем, кем он не был, а духа признаться — вон, как Элли всем говорила. что она не фея — просто не хватило (бы).
"карофакс", а-а-а
Botan-chan, о, ты точней сформулировала))))
А я читала статью про творческую биографию Волкова (давно, на бумаге изданную, есть ли в сети - не знаю).
И там было написано, что писатель просто не хотел продолжать серию про Изумрудный город и сделал ход конём - предсказание насчёт того, что Элли никогда не вернётся в Волшебную страну.
Но читатели засыпали Волкова письмами с просьбой о продолжении, и он всё-таки сдался. Но взять назад свои слова насчёт Элли уже не мог, вот и пришлось придумывать младшую сестру.