13:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
детсадовский пост такой))))

как в детстве мне не особенно нравился «Огненный бог марранов», так и сейчас. проходная какая-то книжка. и опасности не опасные, и Энни с Тимом какие-то безликие. и тема орлов не раскрыта. О__О вот почему Карфаксу, скажем, не пришло в голову не просто взять и улететь, а транспортировать Урфина к месту, с которого всё началось? чтоб, так сказать, минимизировать принесённый вред. а то просто улететь — хоть и сделав неприятное предсказание — как-то странно для благородной птички.

и кстати. мне кажется не-попадание в Волшебную страну для Элли (и Фреда тоже, и остальных) не связано с возрастом. потому что у нас есть аж два взрослых, которые там побывали — причём, один побывал отдельно от детей, сам попал. и соответственно возрастной ценз тут не прокатывает. зато прокатывает что-то типа завершённости квеста? или свободного выбора — когда и в Канзасе оказывается много дел, которые требуют своего внимания? :hmm:

и мне нравится версия, что Фред — тоже волшебник))) чего не бывает)))

Комментарии
14.11.2011 в 13:51

боль в спине— расплата за прямохождение, а человеческое несовершенство — плата за умение любить (с)
вот внезапно жутко захотелось перечитать всю серию)) ах, как я в детстве эти книжки любила, ах, как любила ))

и вот кстати к завершенному квесту плюсую, мне тоже так всегда казалось)
14.11.2011 в 13:52

Пишу за фидбэк.
Может, ему предвиденье подсказало, что так выйдет лучше (вышло совсем замечательно - Урфин перевоспитался). И, может, больше вообще не хотелось с людьми связываться. Делаешь им, вроде, хорошее, а в итоге... О_О Дул на воду, короче.

А откуда идея про возрастной ценз? Если чо, я такого не говорила!
А про Фрэда-волшебника я обдумываю идею и как бы фик написать. Пока, правда, оч.вяло.
14.11.2011 в 15:09

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
А разве Фред не отправился вместе с детворой в "Тайне заброшенного замка"? *чешет репу* :hmm:
Но вообще я согласна, что возраст тут не при чем. Скорее... завершенность миссии, да, и... обмирщение, что ли? Что практически равняется потере желания вернуться. Как в "Хрониках Нарнии")))
По сути, Элли ведь никто не запрещал возвращаться, она запросто могла бы полететь вместе с мелкими и дядей бить Арахну. Но не полетела же... потому что колледж и "в Канзасе нет места чудесам"(с). Вот и получается: календарный возраст значения не имеет, а вот реалии взрослой жизни - более чем.
14.11.2011 в 15:18

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan, я пока не дошла до этого в «жёлтом тумане» — но Урфин именно из-за истории с марранами перевоспитался? не по общим итогам?

А откуда идея про возрастной ценз?
у тебя в обсуждении что-то такое мелькало.

про Фреда-волшебника я бы почитала!! *прыгает*

Lesta-X, я сейчас перечитываю — и круто так))) я не ожидала))

Дашка-Википедия, я «тайну заброшенного замка» очень плохо помню О__О

Вот и получается: календарный возраст значения не имеет, а вот реалии взрослой жизни - более чем.
ага, именно так. вот, кстати, с «нарнией» мало общего. там-то как раз возраст.
14.11.2011 в 15:20

наивный, пробуй!
Hahnenfeder, а я думаю, что это связано не с непосредственно взрослением, а с внутренним, что ли... когда Волшебная страна становится не нужна, когда есть еще обычная жизнь и она важней, что ли) ну, в общем, я думаю, что Элли и Фреду уже так не хотелось туда попасть, вот и все)

Фред - волшебник? Никогда не задумывалась))) а откуда такая мысль?)
14.11.2011 в 15:22

от нуля до восьмидесяти парашютов
Somewhere, а откуда такая мысль?)
это Botan-chan высказала)) мулы эти, которых он сделал… на механику не очень похоже))))

ага, внутреннее взросление. тот же Чарли Блек с его желанием съездить к людоедам — не очень-то взрослый внутренне)))
14.11.2011 в 15:30

наивный, пробуй!
Hahnenfeder, интересно...) может быть))

ага, да Чарли просто без приключений не может)) все эти людоеды, волшебные страны)))
14.11.2011 в 16:19

человек-кошка, я знаю зачем ты!
*пошла и скачала аудио- и обычные книжки тоже О.О*
14.11.2011 в 17:27

Пишу за фидбэк.
Hahnenfeder, там было, вроде, что ему ничего не сделали, посмеялись и отпустили, и пока он шёл домой, то его пускали переночивать жевуны, и как-то так, а он шёл и думал на тему, мол, а почему на меня никто не злится, может, зря я так с ними... Как-то так, вроде.

Не помню. Возможно, я имела ввиду, что детям проще, они более восприимчивы к магии. До взрослых достучаться намного сложнее. И что с возрастом обычно (но не всегда, просто среднестатистически) способности понижаются. А если речь о том, что Чарли якобы "провела" Элли, я имела ввиду, не потому что она ребёнок, а потому что она попала в волшебную страну особым образом, поэтому стала "ключом", хотя сама ни разу не волшебница. Хотя да, уж кто-то, а Чарли и сам мог пройти )
14.11.2011 в 23:04

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Hahnenfeder, я тоже "Тайну заброшенного замка" люблю меньше всего и помню плохо, но вроде бы там был Фред...
15.11.2011 в 16:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan, ну по итогам же)) конечно, хорошо. что получилось, как получилось. но мне показалось, что карофакс увидел только… ну вот бесславный финал предприятия с марранами, а не его хорошее продолжение — да и по словам Карфакса потом (когда он Арахну с Урфином сравнивает) так кажется.

До взрослых достучаться намного сложнее.
это, пожалуй, так, да. хотя там взрослые такие оригинальные — хотят детишки хз куда, пусть едут, чо. на драконе, на мулах, на деревянном кораблике…))) ноу проблем)))
15.11.2011 в 16:56

Пишу за фидбэк.
Hahnenfeder, мне кажется, что предвидиня орлов очень смутные и больше идут на чувстве "так есть". То есть, у него общее пророчество могло быть в таком ощущении "я должен встать в позу, сказать и свалить, так надо". Он сказал и свалил. О том, какие будут далекоиздущие последствия, он не знал. Поэтому и сравнивал потом - не в курсе был.
Но я не настаиваю. Мне больше кажется, что он просто вообще не хотел больше никак даже пытаться на людей влиять, потому что люди очень-очень странные, и так сделаешь что-нибудь с виду хорошее, а в результате... :horror:

Ну вот, мне как-то всегда казалась, что Элли выросла в обычную взрослую, как ни странно при её бурной юности. То есть, как раз утратила то, что было. А вот Фред - нет, и Чарли - нет.
А самая интересная история с Гудвином - потому что он выглядит утратившим всё (когда Элли и чарли зовут его с собой), но вот как и когда с ним это случилось - не очень понятно. В юности он, может, был как раз таким же раздолбаем, когда на шаре летал, поэтому угодил в Волшебную страну. А вот когда всё изменилось - то ли когда он от подданных прятался в тронном зале, то ли позже.
15.11.2011 в 16:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan, Элли выросла в обычную взрослую
ага, я тоже так думаю.

А вот когда всё изменилось - то ли когда он от подданных прятался в тронном зале, то ли позже.
непонятно это, ага. но, может, просто надоело притворяться тем, кем он не был, а духа признаться — вон, как Элли всем говорила. что она не фея — просто не хватило (бы).
15.11.2011 в 17:07

Пишу за фидбэк.
Hahnenfeder, вот я тоже думаю, что тогда. Он столько лет жил в страхе и боялся признаться, что внутренне уже закрылся от Волшебной Страны, хотя в ней и обитал
15.11.2011 в 17:13

наивный, пробуй!
Hahnenfeder, *извинити*
"карофакс", а-а-а :lol: твое подсознание такое подсознание :lol:
15.11.2011 в 19:07

от нуля до восьмидесяти парашютов
Somewhere, бладихелл!!!! :lol:

Botan-chan, о, ты точней сформулировала))))
22.11.2011 в 00:01

...
Hahnenfeder
А я читала статью про творческую биографию Волкова (давно, на бумаге изданную, есть ли в сети - не знаю).
И там было написано, что писатель просто не хотел продолжать серию про Изумрудный город и сделал ход конём - предсказание насчёт того, что Элли никогда не вернётся в Волшебную страну.
Но читатели засыпали Волкова письмами с просьбой о продолжении, и он всё-таки сдался. Но взять назад свои слова насчёт Элли уже не мог, вот и пришлось придумывать младшую сестру.
22.11.2011 в 00:04

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана*, очень похоже на то, в самом деле. потому что — внутренне, из текста — ну никакой логики.